вторник, 17 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг на extremus

Например пирсинг на Extremus

Ниппель пирсинг на Extremus

Около двух лет назад, я начал продолжать и развивать свою заинтересованность в кабалу, с / м и пирсинга. Долгое время я был в отказе о том, что мне нравится и кто я лично, так и половым путем. Долгое время я мечтала о пирсинге и спрашивает, если они подчеркивают ощущений или фактически притупляет чувства. Я всегда хотел иметь П. и по крайней мере один сосок пронзили.

За последний год, я стал связан с любовника, который знал, что я рассматривал бытие пронзили. Мы часто говорили о нем пирсинг мне как часть сцены. Так как он имеет медицинское образование, я считал. Мы заказали каталоги и разговаривал со многими разными людьми о том, что пирсинг входили. Единственная проблема была для меня, чтобы взять на себя обязательство, чтобы он сделал.

Наконец, я решил сделать это, и мы вошли к Extremus в Канзас-Сити. Мы смотрели на jewlry и задавали много вопросов. Честно говоря, я начал чувствовать комфортно с реальным человеком мы говорили с. Он mulitple пирсинг сам и был очень представительным. После долгих раздумий, я решил, чтобы обе мои соски пронзили.

Мы sellected множество больших обручей для вставки, и я попросил, чтобы они размещены довольно глубоко в моей груди. Несколько человек, что я говорил с обсуждали, как они были кольца вытащил, как они были вовлечены в сцене. Джентльмена, который сделал пирсинг был профессиональным и знал, что он делает. Мой партнер теперь признает, что если бы он сделал пирсинг, она не была бы так глубоко, или как хорошо сделано как то, что он и сделал.

Я вошел в комнату, в то время как приготовления были сделаны для пирсинга. Я была отмечена и большая забота была взята, чтобы сделать все так, как антисептическое насколько это возможно. Было решено, что я бы мой правый сосок пирсинг в первую очередь.

Как forcepts были применены, я был удивлен тем, насколько они не больно. Мой bigest страх имел дело с зажимами, но они были относительно безболезненно.

Когда вводилась игла однако, это было все, что я мог сделать, чтобы удерживать на месте.

Игла вошла в комнату и я чувствовал, каждый нерв в моей груди загорается. Существовал небольшое кровотечение, но это не продлится долго. Мне пришлось ждать около 30 минут работать до мою решимость иметь другого сделано.

Я знал, что если у меня не было их обоих сделать, я бы сожалеть об этом. Столько, сколько это больно, мне понравилось, как пирсинг украшены мое тело и хотел другого, чтобы быть как асимметричная насколько это возможно. Так что я согласился, имеющих вторую сделали также. Опять же, когда зажим был применен, он был безболезненным, но второй пирсинг боль в три раза больше, чем первый. Человека, который делает пирсинг сказал, что это потому, что моя эндорфинов упал с первого пирсинг. Несмотря на это, я чуть не прошла через крышу, когда peircing было сделано.

Мой любовник был там рядом со мной все время, и провел меня после пирсинга была завершена. Еще раз, господин, который сделал мой peircing было здорово. Он понимал ситуацию и было здорово работать. Из всех пирсинг, он сказал, что соски у самых боль из-за нервов.

В настоящее время за месяц и пирсинг по-прежнему исцеления очень хорошо. У меня не было осложнений и были заботиться о них в инструкции. Мои соски гораздо более чувствительны, и малейшее прикосновение очень эротично и успокаивает. Кольца постоянно напоминать мне о моей сексуальности и всегда присутствуют. Они символизируют мои отношения с партнером и принесет много удовольствия. Он все еще будет некоторое время, прежде чем делать какой-либо тяжелой играть с ними, но сейчас они дают огромное удовольствие и исцеление приятно.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.