вторник, 17 мая 2011 г.

Резка в современной американской bodyarts

У меня есть чем поделиться с вами, многие люди задаются вопросом, почему я некоторые вещи .... Она простирается повсюду, от чего я делать себе татуировки, то, что заставило бы меня хотите проколоть мой член, и кто в мире не позволить кому-то разрезать на них с помощью скальпеля .... а я сначала хочу уточнить последний вопрос меня попросили ....

"Это достаточно плохо, что вы делаете все это дерьмо больного к себе ... но почему, черт возьми, вы пишете об этом, и пусть все в мире знают об этом?"

Я задумался, что одна за минуту ... вид обижаться на него .. Когда я ответил почти без мысли ", я делаю это, потому что это мне, кто я ... и что еще более важно это помогает мне стать тем, кем я хочу быть ...." Я колебался второй раз и добавил: «Я не давая всем мире знают это, только люди в Интернете, который будет заботиться, чтобы найти его .. и эти люди во многом похожи на меня ... вы не поймете, потому что вы закрыли свой ум на многие вещи в течение многих лет ... "

Так что он сидел ... Слова, которые я хотел сказать, и слова, что я не .... Я не должен был добавить, что немного атаки в конце ... но я сделал, и к моему большому удивлению, это то, что заставил его понять ... он сказал: "Трой, Вот что мне нравится в тебе сейчас ... не фигня, хотел бы быть более открытым иногда ..."

В течение слишком многих лет я был похож на него, а не на внутренней Я всегда был очень открытым сознанием, но на самом деле не показывать его в той мере, я чувствовал это, я не был быть честным с самим собой. Я до сих пор довольно обычного вида на внешней стороне ... но я вырос ... эти вещи помогли мне ... Резка самое невероятное, и это то, что мои мысли об этом ... Для тех из вас, что все зашло так далеко .. Это для вас, но это для меня так же ... Никто не один опыт коснулся моей жизни, разум, дух и общее время, как это ...

Я проходящие мысли, может быть, около 6 лет скарификация, как искусство, как нечто прекрасное, я не припомню, чтобы это было, когда я увидел его на экране телевизора специальные или когда я получил Татуировки и они все еще были подняты .... Мой друг просто сидел там прикасаясь к нему, чувствуя это, видя в ней кончиками пальцев столько, сколько ее глаза, я любил ее ...

Перенесемся в 2 января 1997 .... Я просто был мой ПА сделано ... и был настолько комфортно весь опыт я спросил Кит Александр (Современный Bodyarts американский) о рубцов. Он был, как всегда, готовы говорить об этом со мной, отвечая на каждый вопрос, я ... и многих я даже не понимаю, что я имел. Я не думаю, я что-нибудь вопрос, на мой взгляд, что было, что я хотел ... но это не было нормальной резки, я хотел, чтобы контур племенной часть моей око ... Текстурированные таты, Общий стаж работы .... Я был готов и в основном из-за Кейт, встречи с ним, говорить с ним и с его делать ПА ... У меня не было оговорки ... (Это не простая задача, как я, как правило, очень требовательны и будет искать малейший повод называть что-то, если бы я не совсем удобно) ...

Еще раз, Кейт и я говорил об этом по электронной почте, я говорил об этом несколько из моих друзей, а ..... Кит тонко поставить вопрос, на мой взгляд, почему я делаю это ... ли он даже понял, что он заставил меня задуматься об этом так много, что он сделал, и я рад. Как я уже закончился тем, что имел прозрение, я был в моей машине в одиночестве под дождем, ехал домой из Нью-Йорка, и он просто ударил меня ... Я не могу полностью объяснить это, но когда мне было около 5, я едва не погиб в автомобильной катастрофе, я прошел через лобовое стекло и приземлился на моем лице около 30 метров ... само собой разумеется, я благодарен за то, что жива, Nevermind в состоянии функционировать так же как никто другой .. Единственное, что действительно случилось со мной в том, что я остался с небольшой шрам на груди рядом с моим плечом, которое я в течение многих лет думал о покрытие с татуировкой, и довольно хорошо шрам на лбу .. в то время как он никогда не беспокоила меня, у меня были моменты в моей жизни, когда я говорю себе: "Я действительно не как все ...», это не так плохо, потому что я не хотел бы быть, но я думаю, что больше в смысле личного бытия .... Во всяком случае ... Вы, вероятно, не так много времени, чтобы прочитать это, как я уже писать, поэтому я буду двигаться дальше .... Я понял, что, вы резки на руках является своего рода символом принятии одна вещь в моей жизни я всегда думал, было страшно, я взял один шаг на пути этом направлении, когда я бритая голова не так давно. . конечно, по наитию ... но я знал, почему, но как ни странно, не связать его с этой ... Шрам не повод для беспокойства или сожаления, я хочу иметь некоторые, которые я выбрал, чтобы, как прочный знак моей принятие этих я не .....

Ночь была потрясающая .. было 5 из нас .... Мелисса, фотограф, которого я никогда не встречал прежде, чем Джей, с которым я беседовал с электронной почтой, но в остальном не встретил Келли, друзья сестре, что я действительно не знаю, но хотел, возможно, реальная хорошо ... . Кит, мы встретились только вчера я получил ПА ... хотя много говорили через I-Net

В основном все участвовавшие в относительной незнакомцами в начале ночи, и все они стали бы частью меня каким-то образом просто через два часа ....

Я приехал с Келли немного опоздал (ОК так что я заблудился, я ведь на несколько иной плоскости, чем у остального мира ....) Мы все познакомились, и с места в карьер Джей и Келли как объяснил, что они будут spectating от времени, с возможностью, может быть, от удара кафе когда-то кровь течет, я обнаружил, что понятно, я думал, что я, возможно, не хочу быть там, как только он начинает тоже ... Как выясняется каждый из них начал медленно превращается все ближе и ближе, как он пошел на ... Выглядит у них было, интерес, который они показали, дал мне удивительное количество помощь через резки ...

Кит спросил, если я был удобен, почти в каждой способом можно себе представить, мысленно, температуры, какую музыку я хотел бы ... Я сделал ленту песен, которые предназначены определенные вещи для меня, и некоторые относящиеся к шрамы и боль ... но, как оказывается, мы слушали Стинга Mercury Falling ... одна из моих любимых компакт-дисков в то время .. , на которых было две песни, которые действительно были символическими мне о том, что моя жизнь вот-вот, и где я в ней .... в одной точке, когда на самом деле Кит оказался полностью сосредоточиться на резке и казалось бы, никаких других вещей, он поднял голову и прокомментировал одну конкретную линию на целый компакт-диск, что означало, самое главное для меня ....

"Раны она дала мне были раны, которые не исцелит меня ..."

Я даже не знаю, что он слушал, и все же взял на двух наиболее острые линии на альбоме ... в тот момент все казалось идеальным ... не было вопроса, на мой взгляд я сделал правильный выбор, о резке, когда, где, с кем, а главное тем, кто .....

Поэтому я предполагаю, что вы спрашиваете о сам опыт .. Боль фактор ... сенсация ... Ну, это весьма разнообразны ... Первоначально это страшно, но я стараюсь этого не показывать мое беспокойство столько, сколько некоторые люди делают ... Я чувствую, что все в жизни духа над материей, и если бы я появляются нервные Я думаю, что Джей и Келли были бы менее склонны смотреть, и что было бы, скорее всего, заставило меня опасаться ... эмоции очень сильны, и я, как правило, подпитывают другие ... так что я спрятал его некоторое время, может быть, даже от самого себя ... Единственный момент это действительно добрались до меня было, когда Кит скальпель плавающие по моей коже, реальность установить дюйма .. Однако в отличие от пирсинга, где вы знаете, что будет более за доли секунды .. Я знал, что то, что вот-вот начнется будет непрерывным, довольно долгое время ... Я предполагал боли пронзительный продолжительностью сроков татуировки ... скальпель завис там так же как и мое дыхание ... может быть, второе шло, а так же, как она собирается открыть свою плоть, он вытащил его обратно и спросил, хочу ли я сократить на татуировку себе или рядом с чернилами ...

Я был готов, и теперь я должен был подготовить еще раз ... но, в отличие первый раз я попробовал ебать, у меня не было пятнадцать минут, чтобы подготовиться снова ... scapel что вернется через секунду, а адреналин текла двойной теперь ... мои пальцы дрожали ... мой ум вошел в замедленном движении и мои глаза не оставил этот маленький проблеск света, отражающегося от от заостренным краем .... с тончайших движений Кит раскололся моей кожи и боль была небольшой, но очень-очень интенсивным по-другому ... все мое сознание и бытие было сосредоточено на том, что крошечные вырезать ... У меня были осколки, что больнее, но я никогда не чувствовал ничего столь интенсивны, как я не знал о любой другой части моего тела в этот момент ...

Келли прокомментировал, как я все время улыбался так много ... который я мог бы чувствовать себя ... Кит говорит, что «когда он делает резки, он подвергает вашу кровь и это, наверное, одна из самых интимных вещей не хватает секса, что вы можете сделать." Я действительно не мог относиться к мысли, что до этого ... но это правда ... на самом деле, у меня было меньше интимных сексуальных контактов ..

Я действительно чувствовал, как если бы часть того, кто он есть, вступил в, кто я ... а также Мелисса, Джей и Келли .... Духовность не было слова я использовал до этого год ... но я реализации мое собственное определение ... Я почти чувствовал свои чувства вступают в меня через резки, а кровь (очень красивый я должен добавить, не только в цвете, но в современной культуре с болезнью предостаточно, это стало настолько табу ... все же абсолютной красоты ее, для меня символ жизни, всего, что я .... некоторые видят кровь, как только боль, смерть, кровь ... как и большинство вещей в жизни, которые имеют смысл, вы должны уважать ее, не бояться ... .) бы выйти ....

Конечно, некоторые из них больно, но в связи с тем, что я получал из нее, она ничего не было ....

Кит шутил о том, как быстро я был исцеления, так как это один конкретный срез (все эти короткие куски, может быть, 1 / 4 до 1 / 2 дюйма ....) в верхней части моего плеча казалось бы, было исцеление в считанные секунды ... Х-файлы стиля ... но это действительно было несколько так ... как через час в закусочной я взял повязку, ожидая увидеть пропитанный кровью бинт и не было почти ничего ... Вы могли бы сделать из дизайна резки .. но не намного больше, чем ... Келли и я был поражен ....

Сама процедура была удивительна, во всех отношениях ... очень мощным для меня ... лишь немногим более болезненным, чем моя обитания ... хоть и очень многое другое значимое ... Моя единственная подвели было то, что я не был в состоянии испытать его от третьего лица точки зрения ... Конечно это не возможно .. и не будет таким же, если бы я записал это на видео ... но я все равно очень хотелось знать, как это было, чтобы посмотреть его ... будучи через это сам, я никогда не могу видеть это общая объективность, как Джей и Келли ... но это незначительные ценой ...

Я прошу прощения, если я не объяснил достаточно о технике, или физических чувств ... но я просто пошел с моей мыслью картины ...

Кит нажатии бумажным полотенцем на руке, чтобы получить кровь шрифт, который я до сих пор, и был очень рад, он думал о .... которая воспитывает большой пункт о его внимании к деталям ... около 30 минут, после того как он сделал печати, и я уходил, мы все говорим о случайных вещей, и я положил ее на стеклянный прилавок, Кит пролетел ее, положил ее на мою куртку и через несколько секунд был стерилизации столешницей никогда пропуская удар с разговора ... никто из нас бы никогда и не думал дважды, прежде чем мой положить его на прилавок ... Кит, но остро осознает все, что может привести к озабоченности загрязнения или других медицинских .... На самом деле, когда я сказал Келли о том, как впечатлил меня снова им делать это, она сказала, что даже не заметил ... но добавил, что она была действительно впечатлен его методами профилактики (Пс. она была пронзили много-много раз и имеет очень широкую базу сравнения ).... Кит внимание к деталям больше, чем у большинства медицинских работников я был в моей жизни ....

О, я мог бы добавить ... когда он был сделан с режущим, он поднял распылитель, который был передо мной за предыдущий час, и сказал: вот болезненная часть ... и пусть это будет известно, что бутылку, что я раньше мысль, содержащуюся воды (возможно, для распыления на моем лице, я должен получить несколько "неудобных" во время резки) на самом деле был алкоголь ... и это было время, чтобы распылить его на резке, а на самом деле RUB его в IT .... хорошо, я должен признаться, я реагировала на это .... рода в том же кто-то путь будет реагировать на питье водки прямо из стакана они думали, было воды ... да, это больно ... да, это странно чувствовал хорошо ...

О моем .... Я чуть не пропустил один из самых удивительных вещей .... это не только визуальный, духовной, и, очевидно, очень много давления, боли и сенсорный ритуал ... Я должен добавить, что вы действительно можете СЛЫШАТЬ его резки ... несколько как молния ... это слабый, и в течение нескольких минут я даже не понимаю, что кто-либо другой мог его услышать .. как мое ухо было лишь в нескольких дюймах от разреза ... но он может быть услышан и все остальные, а некоторые были до 10 метров .... Я действительно чувствовал, что я никогда прежде не были такими, связанные с все мои чувства в то же время, прежде чем ...

Я знаю, что я прыгал немного здесь, но опять же я только после моего хода мыслей, я мог бы очень хорошо вернуться назад и изменить это все ... но я хочу полностью от моих чувств, и больше ничего ...

Послеоперационном этого была сука .... Я пытался абрикоса скраб и действительно сходили с ума по нему на следующий день, но почти без открытия (хотя еще раз мне действительно очень понравилось, как кровь выглядела она смешивается с водой, на мой взгляд, он был символом того, что жизнь Me (моя кровь), а также то, что жизнь каждого живого форме природы (воды ).... я чувствовал очень простой связи с миром и что в нем, что-то я даже не искал прежде чем я получил резки , но то, что я понимаю, что я лично необходимости ....)

Я заканчивал тем, пытается кое-что, люфа, ногти щеткой (это работает очень хорошо), и даже горшок скруббер ... это больно, как ад, но на самом деле не делают то, что мне нужно ....

Я исцелил слишком хорошо .. Шрамы не принимал, как я надеялся .. но я получил гораздо больше из него, чем я мог себе представить ... Я может и будет пытаться снова шрамы ... Кит уже сказали мне, что мы можем сделать это снова ... Я был на предварительные говоря ему, что они не приняли хорошо, потому что я почти чувствовал, как будто я подвел его ... но это не точная наука ... который большую часть своей красотой ... Когда я делаю это снова, это, вероятно, не будет иметь те же драматические последствия для психического, что он на меня в этот раз ... может быть, это будет ... Я не знаю до сих пор, но я точно знаю, что шрамы не то, чтобы стыдиться или сожаления ... они могут быть прекрасным, если вы позволите им быть .. и я действительно хочу, чтобы мои резки взять, и для меня навсегда символом вещи, которые я получил из этой ночью .... и из моей жизни ...

Мелисса, хехехе хорошо она навсегда останется в моей памяти, когда мы говорим о том, как я бы агитировать резки позже ... с невинностью ребенка, но очевидно садизмом инквизитора, она с такой любовью, что я предложил руб каменной соли в нее, глядя о настолько удивлен, когда четыре из нас съежился при мысли ... ОСОБЕННО И. ..... она была искренне полагая, что это ... поскольку «это действительно раздражает его "..... Представьте себе, что .... ад, это находится на одном уровне с повторяющейся мечтать о скольжения вниз перила, который превращается в лезвие бритвы и заканчивается сбросив вас в луже алкоголя .... Замечательная девушка ... хотя я постеснялся бы повесить вокруг нее с открытой раной, если она имеет доступ к соли (или лимонный или томатный и т.д. и т.д.)

Джей, а он стал одним из моих хороших друзей ... хотя мы до сих пор говорят только через электронную почту, хотя мы, наверное, собираются время от времени ... писал он в сообщение о его уздечка опыт, как он будет ходить в магазин и фактически никогда не пойти и сделать это, пока он не рассказал об этом другим и не мог отступить ... и мне интересно, если это возможно, были почему я был так счастлив, что три других людей там ... 8 ^)

Келли ... быть честным с вами все ... она единственный человек, который я знаю, что действительно понимает причин, почему я сделал это, она не предприняла никаких шагов за пирсинг, но является очень восприимчивым, почему, и очень открытый для других мыслей ... Это был первый раз, когда мы проводили время вдвоем ... и мы стали очень-очень близко, что ночью и с тех пор ...

Я хотел бы поблагодарить их всех ... ни один больше так, чем Кит ...

Как мы расстались, я был уверен в том, насколько, чтобы выразить, насколько резки значила для меня, я был в состоянии эйфории, и был не совсем уверен, что мое выражение лица было, я был совершенно счастлив внутри, так и Если бы он видел степени, что, то, возможно, он поймет .. но я не был уверен, что я показывал .. и не было потерь различных слов, достаточно сил, чтобы передать мои чувства .... поэтому я попытался, как мог ... Поблагодарив его снова .. и пожимая ему руку ... Кит пошел и обнял меня, так же, как только возможно мой любимый дядя и мой крестный отец обнял меня ... он чувствовал себя так, будто что-то делили между собой о том, что он понимал лучше, чем я ... Мне казалось, что у меня был друг до тех пор, пока мы оба жили ... и, возможно, таким образом, потому, что именно было сделано, я понял, что у меня был друг, который во многих отношениях последнего за пределы обеих нашей жизни .... если не в какой-либо после жизни может быть или не быть ... но в том, что за всю мою жизнь я взять с собой хорошее настроение, он дал мне, как и мы надеемся, он будет выполнять мои я должен покинуть этот мир перед ним ....

Трое Bongi22@Bigfoot.com

"Каждая капля крови может быть такой красивой. И я уверен, был Bleedin 'падает ведро.

У меня сил терпеть, и все любят так чисто у меня сил терпеть, потому ..... потому что ... "

Ди Ди Рамоне и Даниал Рей 1992 ..... Сил терпеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.