вторник, 17 мая 2011 г.

Мой опыт дать мой первый пирсинг

ОПЫТ ДАТЬ МОЙ ПЕРВЫЙ Пирсинг

МОЙ ОПЫТ ДАТЬ МОЙ ПЕРВЫЙ Пирсинг Хизер Голдберг

С тех пор я получал пирсинг моего собственного, я задавался вопросом постоянно, что было бы, как на другом конце иглы. Ник, который работает [работал] в Forbiddin искусств в Филадельфии, обещал дать мне этот шанс. Он сказал мне, что как только я увидел его снова (я хожу в школу три часа езды), он бы дал мне небольшой урок, то позвольте мне дать ему простое пирсинг.

Я приехал в Филадельфию последний вечер пятницы, и Ник катался до железнодорожной станции, чтобы встретить меня. Мы пошли обратно на свое место, и расслабленным немного, обменялись несколькими драгоценности, и вывесили остаток ночи.

На следующее утро, я напомнил ему о его обещании. Он вздохнул и спросил, неудобно, если бы я был уверен, что мне очень хотелось. Я сказал: "Да, человек!" и начал получать гипер.

Ник достал коробку поставок, и взял D-кольцо он сделал. Он бросил украшений в маленькую чашку Madacide. Он сказал. "Хорошо, вы можете дать мне пирсинг Мэдисон".

Моя челюсть отвисла. Он не мог быть по-настоящему. Я ожидал его позволить мне пронзить его хряща уха или, может быть, брови, если мне повезло. Я знал, что поверхность пирсинг не должно быть сделано, кто-нибудь неопытный. Это может быть опасно. Тогда, я взглянул на ювелирные изделия он выбрал. Это было довольно небольшим, и только 16 калибра. "Гм, вы не думаете, вы должны по крайней мере, использовать 12 или на самых малых 14ga? Вы уверены, я буду в состоянии сделать это правильно?" Я спросил, нервно.

"Смотрите. Вы будете делать хорошо. Я здесь, чтобы показать вам, что делать. 16ga является единственной ювелирное поверхности у меня прямо сейчас, и Мэдисон, что я хочу, так это то, что вы можете дать мне. Кроме того, ткань там действительно мягкий, так что вам не должно быть проблем ", он ответил с уверенностью. Я согласился с волнением, и небольшой приступ страха.

Мы побежали вниз, чтобы спросить у его соседа по комнате, чтобы сделать фотографии этого события. Все трое из нас затем направился в ванную. Ник и я, и вымыли руки. Он вручил мне пару резиновых перчаток, чтобы носить, и он также положил пара на себе. Он сказал: "Прежде всего мы должны приготовительные кожи". Он открыл небольшой, герметичные оболочки содержащие одноразовые протрите тканью то предшествовало стереть его шее в области, которая будет пронзили. Он вышел из маркера, и показал мне, как измерить ширину точками против ювелирных изделий. "В" и "из" точек были сделаны, и он обратил линию по центру точки. "Смотрите, чтобы трубка там?" Ник спросил: "Это смазки.

Сожмите небольшой шарик того, что на задней левой перчатке ".

"Хорошо. Для чего?" Я сделал то, что он мне сказал.

"Это, чтобы помочь протолкнуть иглу кожи", ответил он. Он поднял ювелирные изделия из чашки Madacide, потом сказал: "Вот в чем разница между болезненной пирсинг и не столь болезненный пирсинг.

Всегда помните, чтобы смыть Madacide. "Затем он взял запечатанный конверт с зажимом, который уже был в автоклаве. Ник показал мне правильный путь, чтобы зажать его шею, с центральной линии он обратил становятся складку.

Ник провел зажим в то время как я открыл иглой. "Теперь, опустите иглу в смазку на тыльной стороной ладони. Будьте уверены, чтобы получить его добро и скользкая", он поручил.

Настало время. Я зажим в одной руке, и иглу в другом. Мое сердце билось быстрее, чем когда-либо прежде, и я так нервничал, я мог бы дерьмо штаны прямо тогда. Я сказал себе, сохранять спокойствие. Я смотрел на точки, и я направленные иглой прямо на нее. "Вы готовы? 1 ... 2 ..."

"Хизер, не делай этого", сказал Ник внезапно. Он все еще был спокойным.

"Не делать то, что?" Я спросил со страхом. Я не был уверен, что я делал неправильно.

"Не рассчитывайте, потому что тогда я буду знать, когда она придет. Будьте уверены, чтобы сделать это быстро, потому что если вы делаете это медленно, это будет больно". Ник сказал мне.

"О! Извините". Я сделал глубокий вдох. Я заглянул в лицо Ника, затем поставить все мои концентрации на иглу и свой след. Я толкнул его до конца. Быстро. Он почти не шумели. Иглы через шею. "Ух ты! Я сделал это! Святое дерьмо. Это было так рад!" Воскликнул я. Я посмотрел на новый пирсинг Ника Мэдисон. "Эй, я сделал это хорошо, не так ли?

Я получил это право на знаки! "

Ник посмотрел на нее в зеркало. "Да, не плохо. Вы пронзил меня лучше, чем мой сосед по комнате когда-либо делал." Последняя часть была для вставки ювелирные изделия.

После того как мы толкнул его до конца, мяч был быть щелкнул на месте. Ник хотел сделать эту часть себя, поскольку она требуется инструмент, и немного силы. Я сделал шаг назад и посмотрел на нашу работу. {} Нюхать Это было так красиво! Я щелкнул несколько снимков готового продукта. Это было чуть больше недели с Ником получил свой новый пирсинг, и я не видел его с тех пор. Я только надеюсь, что он лечит с минимальным или каких-либо проблем.

ОБНОВЛЕНИЕ!

Эта история была написана несколько месяцев назад. Ник достал ювелирных примерно через месяц после того как я пронзил его. 16ga был слишком мал, чтобы исцелить должным образом, и это было уже начинают мигрировать. Было еще приятным для нас обоих, и Ник сказал, что он, дайте мне пронзить его снова. Читайте интервью с ним на людей разделе BME.

Электронная почта Хизер на hrg108@psu.edu. Электронная почта Ник в nickbennett@geocities.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.