вторник, 17 мая 2011 г.

Козелка хайди история

Козелка ди рассказ

Следующий текст взят дословно из дома журнал мои кооператива

(За исключением ничего курсивом). Повесть была написана, чтобы быть прочитанным мой 12 соседей по дому, которые были по большей части незнакомые с bodypiercing вообще. Я планировал на сказку быть неясно, что это тема до самого конца. Попробуйте почитать его с точки зрения человека, который никогда не слышал пронзительный раньше. Это был мой самый первый пробить, так что я не все, что знакомы с ним лично, прежде чем я пошел.

Мой рассказ о понедельником, 2 января (1995) Хорошо, я появился в 11:59 для моей встрече с 12:00 Джок. Человек открыл дверь. "Вы Джок?" "Нет, Джок имеет тенденцию к моим соседом по комнате, который нездоров на стол прямо сейчас. Не могли бы вы подождать здесь? Когда он одет, э-э, когда он готов, мы будем называть вас сюда" Okaaaaay ... Так что я сидел в зале за пределами квартиры Джок, и серьезно рассматривать уход. Но нет, я ждал слишком долго для этого.

Джок звучал, как он знал, что он делал, когда я говорил с ним по телефону. Видения, что "нездоровится на столе" означало работаете в моей голове в этот момент. Вот я сижу, на лестнице за пределами этого подвала квартиры, ждать, ждать, ждать.

Наконец, тот же человек открыл дверь. "Вы можете прийти в настоящее время." Я вошел в квартиру, чтобы видение опилки покрыты скамейки, кресла-каталки для мебели, а разнообразие странный дерево-или-металлообрабатывающих инструментов. Это то, что Джок собирался использовать на меня? Я снова считается уход. Сосед по комнате "швейцара" с гордостью сказал мне, что он только что получил принц Альберт и уздечка (см. примечания). (Я включил сноски объяснить, что эти имена означало в конце истории, так как, конечно, мои жильцы дома никогда не слышал о них.)

Оплата ерунда последовало. Соседи по комнате слева, и я остался один на один с Джок. Он пригласил меня иметь место и предложил мне стакан воды. Я отказался.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

На данный момент в этой истории, я перевернул вперед несколько страниц в журнале, надеясь увеличить напряжение-фактор, прежде чем продолжить.

Сага продолжается 2 января

Джок проверил мой козелка и произнес, что есть достаточно места для процедуры. Мы сделали светскую беседу, пока он готовил свои инструменты, в том числе высокотехнологичной бинт-на-эскимо-носителя. Затем он запер инвалидной коляске на месте, как я устроилась. Он отметил, меня, то подготовлены блестящие иглы. Глубокие вдохи. Глубже, и все-таки глубже. На счет три. One. Глубокое дыхание.

Два. Более глубокое дыхание. ТРИ! Проникновение было больно, жжение, и мои ногти впились в ладони, как я старалась не кричать. Тогда это было до конца. Я терпеливо ждал, от боли, с иглой нанизанных на вертел мою плоть, как Хайди-кебаб. Потом жгучие боли снова вытащили иглу медленно, и холодный, влажный кольцо был вставлен. Худшее уже позади. Все, что осталось, было провернуть кольцо на место, установите бисером и расплачиваться, э, пирсингу. Здесь кончается история.

Отказ от ответственности: Несмотря на последствия выше квартиру, Джок был меньше, чем санитарные, пирсинг области (в основном его столовую, которая изучении таблицы врача и инвалидной коляске вместо обеденного стола) был чист, и он умыл руки несколько раз во время процедуры, изменилась перчатки пару раз, и, как правило, очень профессионально обо всем этом. Он был хороший врачебный такт, а также. Бинт / эскимо палки вещь была использована, потому что он просто использовал свою последнюю иглу приемной трубки на человека передо мной.

Хайди Мари Андерсон / heidi@tristan.physics.wisc.edu Письменные 1 февраля 1997.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.