вторник, 24 мая 2011 г.

Получение пронзили с моей племянницей

Ting пронизаны моей племянницы

Я был фанатом BME какое-то время, когда моя 14-летняя племянница Янтарный приехал ко мне в гости этим летом в Фербенкс на Аляске. Хотя у меня есть пара татуировок, я никогда не думал, что многое о получении пронзили. Она, с другой стороны, учитывая то много думал и очень хотел, чтобы получить ее пупка пронзили, и, возможно, ее языком.

Так после того как она позвонила матери в Аризоне, чтобы получитьразрешение, я взял ее вниз, чтобы только профессиональные место пирсинга мы могли бы найти (на самом деле ей было после разговора с людьми на ювелирный магазин). Никки пирсинга Неограниченное был занят пирсинг брови парня, когда мы вошел Буш был в фоновом режиме на проигрывателе компакт-дисков. Плакаты пронзил фрукты были на стенах. Я смотрел, как она сделала все подготовка ... все было очень аккуратно, очень чистый, очень стерильными от того, что я мог сказать. Ей понадобилось всего несколько минут, чтобы сделать работу, и парень, казалось, очень доволен. Так что я чувствовал себя лучше, когда она стала свою очередь, моей племянницы, чтобы сделать пирсинг.

После разговора о ювелирных изделиях, размещение, уход и процедуры, они выбрали изогнутой штангой и подошел к скамейке. Там пирсингу нацелен, зажатый и получил свежие иглу из запечатанный пакет, который она показала мне. Затем, после дыхание вещь, она оттолкнула его до конца. Я наблюдал за лицом Янтарный, и я могу сказать, что она была удивлена ​​... о том, сколько было больно, может быть, немного больше, чем она ожидала. Но она просто сказала "ой" так спокойно, как если бы она была заказе Биг Мак. После Никки прилагается шаров штангой, Янтарная и говорить о трудоспособности, то за дверь, счастлива со своим новым Пирс (язык придется подождать).

Неделю спустя, ее пупок был исцеления хорошо, и я был настолько впечатлен, что мы вернулись. Я получил небольшой калибр плен шарик кольцо мне на ухо, около 12 часов о 'высоком в моей спирали. Изначально я хотел небольшой штангой, но она сказала, было бы гораздо труднее заботиться о пока он исцелился. Хрящ прокалывать было больно во-первых, большой кусок, но это утихли быстро. Кольцо, однако, поскользнулся на полпути, прежде чем Никки может обеспечить это. Ничего другого не оставалось, как принять его и вставьте иглу! Второй раз было не так плохо, как и первый, и вскоре она была его и покончить с этим. Моя племянница была удивлена, что ее дядя на самом деле пережили с ним, я не был уверен, я бы в первую очередь. Теперь я рад, что я и сделал. Мне нравится много, и не могу ждать, пока она не заживает, поэтому я могу попробовать другие ювелирные изделия.

Янтарный находится на ее пути назад в Аризону, и кто знает, может быть, я буду возвращаться скоро тоже, чтобы получить другой пирсинг. --- C.J.

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.