вторник, 24 мая 2011 г.

Домашнее брэндинг

Когда я увидел, кто-то с брендинг кельтский крест на спине прошлым летом (1996), я влюбилась в него. Вся идея в том, трехмерные боди-арта возбудило меня. Я пытался понять, что я хотел быть сожжен в меня на долгое время, я хотел, чтобы быть значимым, поэтому я выбрал руна, Перт или peorth. Но проблема была, я не знаю, как идти об этом. Я назвал большую часть татуировки магазины вокруг, и никто из них не сделал брендинга до или попытается один на меня.

Через некоторое время я просто забыл об этом, и так как Хэллоуин был подъем, я был слишком занят, чтобы думать об этом слишком много.

Но после октября мысли проник в мою голову одну ночь в моем доме друзей. Я разговаривал с моим другом об этом, и он сказал: "почему бы нам не сделать это сейчас" ДА! Я получил все взволнованы. Он схватил вешалку пальто и плоскогубцы и пошел работать на нем. После того как он был сделан, они решили связать меня с моей кроватью друзья, они думали, что я буду молотить руками вокруг боли. Так, я привязан к этой кровати, Джон был вниз по лестнице нагрева вешалки над плитой, в то время как Дженни пыталась контактный меня лучше, что она могла так что я не двигаться. Потом я услышал, Джон работает вверх по лестнице и в комнату Джен, он подбегает и уколы горячего металла в мою руку. Он смотрел его погрузиться в мою руку, как моя плоть сделал поппинг и треск. Он держал ее там, пока она перестала жжение, я увидел на его лице, он вышел на нее. Во всяком случае, когда он был сделан, он решил, что нужно быть подкрашены, поэтому он нагревается его над свечой закончили работу. Они были так удивлены, потому что я не двигалась вообще, я могу справиться боли очень хорошо. Я хотел, чтобы шрам, так что я сделал глупое решение и потер сигаретный пепел в него, что я не рекомендую никому другому.

Это заняло около 2 месяцев, чтобы полностью излечить, так как ожог был глубоким и я намеренно инфицированных его. Теперь шрам около четверти дюйма поднимайтесь по ней, но не на всем протяжении. Я собираюсь иметь, чтобы прикоснуться к ней в ближайшее время. Я планирую получать больше brandings как домашние и профессионально сделано. Я очень доволен тем, как что моя кожа реагирует на ожоги, я думаю, что я пристрастился. хе-хе он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.