вторник, 24 мая 2011 г.

Растяжка моих ушей

Травления уши

Мой опыт Растяжка мои уши от 12ga.to 0ga за один месяц.

Прежде всего я хотел бы сказать, что это не то, что я рекомендую всем. Мой опыт шло гладко, но я знал, риск подрыва моих ушей, я случайно это, мне повезло, я знаю тех, кто не были.

Попробуйте это на свой страх и риск, или быть умным и не пытайтесь это мой путь.

Все началось 2 июня, день, когда я окончил католическую школу, после четырех лет не в состоянии носить серьги в школе (заметьте у меня уже было три в моей левой доли, по три в левую спираль и один в моей правой доли ) Я решил, что буду делать все возможное и наслаждаться своей новой свободой, я знал, я бы не беспокоиться о принятии серьги (или другие украшения) из повседневной перед школой. Я пошел к Бесконечные пирсинг на Саут-стрит в Филадельфии, чтобы мне правой доли повторно пронзили (она была практически закрыта, так как я обычно только левой серьги из ушей), я был пронзен на tweleve и купил 14ga обруч, чтобы вставил я ушел с моей новой пирсинг и пошел домой, мой друг Кит дал мне кольцо 12ga перегородки, которая была коническая на концах, я положил его себе в левое ухо, она была жесткой, так как только за час до Я протянул ей 14ga от 18ga отверстие. Это чувствуют себя хорошо, хотя, обручи стучать против меня за шею, когда я отрицательно покачал головой, я любил чувствовать.

В следующие выходные я пошел в хардкор-шоу на Саут-стрит, в квартале от бесконечного, поэтому прежде чем показать, что я остановился и купил пару 10ga пуль и 8 га пробки думая, что я должен быть установлен в течение некоторого времени, ну, по раз, когда я шел блок обратно в шоу, которое я собирался меня было пару 10ga. пуль у меня в ушах, я вымыл руки, lubed пули anit-бактериальных мыло и просто совал их сюда Через три часа ехал домой, я положил 8ga подключается, это был первый раз, когда я когда-либо имел каких-либо проблем положить кусок больших ювелирных изделий в моей дыры. Но с некоторыми Softsoap пробки были в порядке. Четверг после я пошел к пирсингу Воин купить 4ГА плагин и он конические дюйма Ну, кроме того, что снаряд не знаю, если он был акрила или стекла, а затем после того как мы решили, что акриловые он автоклавного его ( ?!?!?!) или так он сказал. Он чувствовал себя прекрасно, так что я подумал: "зачем тратить деньги и есть кто-то конус украшения, пули работал раньше, и я вернулся в пятницу Бесконечные покупке 4ГА пули. Это не проблема. Когда я вернулась домой в тот вечер я получил некоторые отличная новость, мой друг был в состоянии сделать украшения и свечи на его работу (он работает в сталелитейный завод) Ну он сделал меня 2ga сужающийся иглы и пару 2ga полые пробки стали, через два дня, чтобы позволить своим ушам исцелить от последнего растянуть я конические в пробках, на этот раз на самом деле больно. увидев струйкой текла кровь из моего уха я решил подождать еще два дня до очередной попытки.

Ну две попытки число прошло хорошо, не сучка и задоринки. Через неделю я просто поставить в пару пуль 0ga, сегодня 2 июля. Я доволен размера (пока по крайней мере), и теперь планируют выпускать уши правильно лечить и recouperate.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.