вторник, 24 мая 2011 г.

Моя первая татуировка

Первую татуировку

Когда я впервые пришла в голову идея сделать татуировку мне было шестнадцать. Из-за моего возраста это было бы невозможно получить татуировку на моей собственной. Я мог бы попросила мою маму, но я, к сожалению не было смерти желаете. Законы в моем государстве продиктовал, что несовершеннолетние должны согласия родителей изменить свое тело в любом случае. Так как это была не произойдет, я должен был сделать свои татуировки.

Позвольте мне дать немного информации фона на меня. Средней школе я был в состояла в основном из preppies и спортсменов. Я возненавидел его. Каждый думал, что я урод. Это был первый год, и мне пришлось тренажерный зал. Я мог заниматься спортом лучше, чем кто-либо в классе, но я был не в этом. Моя идея тренажерный зал снаряжение было пару отключений, разорванная рыбы сетями, и камуфляж половина рубашки. Я был достаточно удачлив, носили учителя из достаточно, чтобы сообщить мне носить то, что я хотел. Все в этом классе ненавидел меня. Я любил его.

Так как у меня не было никакого оборудования тат я остановился на швейную иглу, легче, кисти, и некоторые Пеликан чернил. Я стерилизовать кожа на лодыжке с некоторыми спиртом и обратил контур крест с маркером. Потом я держал иглу в пламени, пока я не светился красным. Я начал нажав иглой по форме креста. Я бы время от времени останавливаться, чтобы почистить маленькие черные чернила на пронзил линии. Когда я получил основную форму вниз, я вытер излишек чернил прочь. Для моей первой татуировкой это шло хорошо.

Я продолжал крана иглу в мою кожу, заполняя контур. Как только я закончил с этим я щеткой синими чернилами на линии. Я еще раз вытер излишек чернил. Мой крест был завершен. Или мне так казалось. Когда я смотрел на него я понял, что-то не хватало. Тогда любимая фраза моего пришла в голову: "Будь Just-и не бойся». Я подписала, что окружающие крест Я только что закончил. Теперь она была завершена.

На следующий день я пошел в тренажерный зал я не носить любые рыболовные сети. Как мы выстроились на поименное учитель ходил взад и вперед наши линии галочки имена. Когда она добралась до меня, она посмотрела на повязку я поставил над моим искусством. Перед всем классом она сказала: "Что случилось?". В настоящее время все смотрели на меня. Я решительно заявил: «Я сделала татуировку". Она посмотрела на меня еще немного и сказал: "Сними повязку". Я нагнулся и снял марлю. Я позиционируется себя, чтобы она могла видеть мои лодыжки ясно. Казалось бы, менуэты, прежде чем кто говорил. Потом где-то за моей спиной я слышал, кто-то сказал "урод". Класс ответили смехом. Учитель посмотрел туда, откуда пришел голос с тех пор она вернулась ее взгляд на меня. "Очень хорошо, у меня есть один, как мне на плечо." наконец сказала она. Все в классе замалчивается. Я стоял ошеломлен.

Несколько недель спустя я перешел школ. Моя новая школа была более принять. Он был расположен в городе, и было много «уродов». По сей день я все еще думаю о том, что учитель физкультуры который оставил меня в оцепенении, и моя первая татуировка.

По Стефани Б. Навсегда Inked Ps .... Я сейчас нахожусь в колледже, и я работаю над моей пятой татуировки. Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.