вторник, 17 мая 2011 г.

Мой опыт lip

LIP ОПЫТ

Губу опыт, Скотт

Последний день августа 1997 года, я, мои родители, мой лучший друг, и мой брат все спустились в Филадельфию, чтобы перейти к Воина на Саут-стрит. Я решил поехать в Воина, поскольку он был рекомендован мне много людей, которых я говорил, "Воина чистых в области", они сказали: "Воин делает хорошую работу" они сказали: "Воина лучшее место во всем", они сказали . Они были неправы.

Когда я приехал, почти не было подождать. Я подошел вплотную и taled к пирсингу на дежурстве в то время (его имя ускользает от меня в данный момент). Я сказал: "Я хочу, чтобы мои губы пронзили". Он сказал: "Хорошо, вы когда-нибудь что-нибудь пирсинг раньше?" Мой ответ был "Только ухо мое." Следующий комментарий человека было "Позвольте мне привести вас через нее." Так он и сделал.

Он выбрал для своего первого крупного пирсинг 12-го калибра плен шарик кольцо с 1 / 4 дюйма диаметром. Человек привел меня к стулу в углу студии и начал рассказывать мне о том, как автоклав работает, и как они бросают иглы же после одного использования, и т.д., (нормальное дерьмо). Именно тогда время для фактического пирсинг.

Когда я сидел там, я немного нервничал, но это было все. Мой папа был ошеломлен (он покинул здание и вышел на улицу). Пирсингу сказал, что это повредило бы очень немного, меньше, чем шприц. Он отметил левом углу моего рта с маркером (вид напомнил мне о торговом центре). Затем зажим был сделан на губу и толкнул игла через него. Он взял с зажимом и сказал: "Не двигаться рот у вас есть длинная игла идет через него." Он вернулся с кольцом и положил его на конце иглы. "Раз, два, три". Когда он проходил мимо иглу из моих губ и кольца в нее. Затем он выскочил шарик на место и сказал: "Поздравляю, вы пронзили". ("Не опекать меня." Я думал). Он рассказал мне о том, как ухаживать и чистить новое кольцо губ, мы заплатили 60 долларов, и мы были на нашем пути.

Я заботился о моем пирсинге и относился к ней хорошо, но моя группа инструктора в школе сказали, что это помешает моей игры и сказал мне: «Или губы кольцо идет или вы". Мои родители убедили меня, что выход из группы был бы ошибкой, и поэтому мне пришлось получить его вывезли. Я пошел в Ден больше местных Льва в Трентон, штат Нью-Джерси. Человек там ушел. "Что же тех, замедляет делать?!"? Он спросил: "Вы дайте им сделать это с вами?!"? "Это кольцо слишком мал для этого пирсинг." Он сказал мне: "Я получаю очень много людей здесь, которые были испорчены путем воина".

Я буду получать мои губы repierced в июне, достаточно сказать, я не буду вдаваться в Воина.

Вернуться в губе пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.