вторник, 17 мая 2011 г.

Ниппель от муфты

Например по Muff

Здравствуйте. У меня была соска пронзил прошлым летом на день, что я должен был ехать в отпуск на Майорку. Я полагал, что неделю на солнце и с регулярными плавает в море, он, вероятно, получить хорошее лечение начать. Ну, я пошел к моей местной татуировки / пирсинг студии в Браунхиллс в Уэст-Мидлендс, где я уже была татуировка сделана пару месяцев назад. Муфты, татуировщик и пирсингу, сказал, что может поместиться в меня сразу же. Итак, я вскочил на лежащего кожаное кресло и снял футболку. Он зажат мой правый сосок, который был немного хлопотно, как фактическое соска продолжал идти внутрь, как он закрыл зажим, но мы в конечном итоге удалось получить достаточно в него. Он вышел новый иглы и бац Следующее, что я знаю, у меня 3inch длинной иглой тыкать через мои соски. Вероятно, это было страшное из всего опыта - глядя вниз, чтобы увидеть иглу прямо через мой сосок с маленькой капли крови текли из выходное отверстие. Он чувствовал себя намного лучше, как только он получил через ЦБ РФ как он освобождается много давления. Я была перевязана и подошел на мой веселый путь, взяв в руки ванну Sudocrem и некоторые ватные палочки по дороге домой.

В то время на отдыхе мой новый пирсинг не вызывает у меня никаких проблем вообще. Очистка его в душ каждое утро и ночь, и впитывается в море, казалось, сделать много хорошего. Многие люди говорят, что это немного рискованно получение новых пирсинг в море, но мое было в порядке - хотя я предполагаю, что это действительно зависит от того, что других загрязнений в воде, где вы находитесь плавание.

3 месяца спустя, и мои соски, казалось, хорошо, но это не лечение, а, как я надеялся. Я получил шарик кольцо поймал несколько раз, и по несколько раз, как он получил обернулся он достал внутренний туннель из плоти с ним, поэтому того, чтобы начать процесс исцеления почти с нуля. После того, как неприятный удар в то время играл в футбол (футбол) и потерять шарик из кольца Я решил перейти на штангу. Штангой было намного лучше, и я имел, что в течение 5 месяцев. Иногда, если я не прилипают к регулярной чистке и увлажняющим график он все еще может получить немного болит, и я до сих пор иногда получить crusties. Если кто-то есть какие-либо советы о том, чтобы сосок, чтобы окончательно исцелить я был бы очень благодарен, так как не хотят отказываться от его сейчас. На данный момент я вымочить в соленой водой и нанесите увлажняющий который, кажется, держать его под контролем, но, если я забуду сделать это за пару дней он станет боль снова.

Ну вот и все пока - я намерен получить свой язык и бровь пирсинг в месяц или два, и в среднем раз, когда я нахожусь в середине с моим крупнейшим татуировку на сегодняшний день, является черный племенных картина, которая начинается между моим плечом лопастями и бежит по спине (ой!!). - Картины в ближайшее время. Мой е-мейл адрес: BMTHOMPSON.ADP @ bham.ac.uk на всякий случай кто-то чувствует, как давать мне консультации по вопросам получения этой соски, наконец, зажили.

ура все!

Бенни

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.