вторник, 5 июля 2011 г.

Мой первый брендинг wire

Впервые мой новый друг Мик снял рубашку передо мной, месяц назад в Сан-Онофре пляже в Калифорнии, я заметил это странно, если бы исцелил развертке келоидных на животе, очевидно, он был фирменные, но я не хотим обсудить ее на нашем первом свидании. Ну, он, наверное, видели меня, глядя на нее, так что после часа на пляже и в воде, он объяснил мне, что он и его потом-GF был в Литл-Бич, HI в 2007 году, и наблюдал пару местных Дети бренд друг друга, используя сжатый вид проволоки шар (из примерно семи футов из тонкой проволоки), расплющенной на тяжелом весе за одну ночь, так что это было более или менее треугольная решетка, из случайных шаблон, в котором он касается вашей кожи. Я был немедленно заинтригован идеей, чтобы он сделал на мою нижнюю часть живота, и прежде чем я знал, что он сказал, что те дети, на Гавайях будет повторить процедуру несколько раз, пока не был дизайн фирменных в их тела, что они действительно как и что он бы с удовольствием ч пр. его переделывать, а также. Yeppie!

Так вчера вечером, по дороге домой, мы заходили в хозяйственном магазине купить паяльную лампу, некоторые тонкую проволоку и ведро, и закатал две большие шары проволоки, каждая из семи футов провода, сплющенные их в треугольной Форма и держали их в течение ночи в две груды книг.

Сегодня утром после завтрака, Мик сказал, что он пошел бы первым, поэтому он дал мне набор базовых инструкций, то сказал мне, чтобы разместить один (теперь почти плоская) провод мяч на область между его соски и его пупка, и зажгли паяльной лампой. К счастью, он не мальчик-сиськи или что-нибудь, так что его туловище, как гладкая, толстая колбаса Франкфуртер, лол, и он может использовать всю площадь между его соски и живот кнопку, как полотно, он тогда сказал, чтобы я следить за тем, что паяльная лампа будет тепло провод, пока не расплавится друг от друга в одном месте, и сразу же перейти к другому. Было интересно наблюдать раскаленную распространения пламени через провод, как прокрасться, разводя где проводных касались друг друга. Перед первым расплава кроме случилось, и я перешел на новое место на решетке, части, которые касались кожи Мика начал сжигания решений отрывистый звук и запах, как, ну, сжег тело. В этот момент раскаленное пламя движется, может быть, в 10, 11 областей его стомы ч, разъедают его верхней кожи. Мик начал дыхание несколько тяжелый, поэтому я спросил его, должен ли я отключить паяльной лампой в настоящее время (и пустой холодной водой из нашего нового ведро над своим телом, в соответствии с инструкциями по чрезвычайной ситуации), но он сказал, давайте дадим это еще одна минута или два, и мы это сделали. Затем он хотел спать путь детей в HI и сделал, и как только он был в порядке, он сказал, что теперь моя очередь.

Ну, честно говоря, после того как я принял участие в (второго) порядок Мика со всеми появляются звуки и плохой запах, который пришел с ним, я был немного брезгует мой первый опыт брендинга. Но около трех часов после того как он прошел с ним, он спросил меня, могу ли я по-прежнему игры. Я глубоко вздохнул, сказал, что, сел на спину, и он положил вторую решетку провода на мое туловище, лит паяльную лампу и сказал: «Инга, вы видели, как это делается, так как это ваш первый раз, мы дам его двухминутного срока. И если вам это нравится, кричать, и я остановлюсь прямо сейчас, потому что мы хотим повторить этот другой раз друг на друга, как только он исцелился, пока дизайн так, как мы нравится! "

Я смотрел с открытым ртом, как пламя переехал очень медленно через провод, пока не ударил мою кожу, сначала в одну, то в двух, шести и, наконец, десять областей моего живота. В этот момент я закрыл глаза и начал наслаждаться ощущением, и да, боль (которая была менее тяжелой, чем я ожидал). Мик попросил меня, чтобы сказать ему, когда нужно остановиться, но я думаю, что я был в состоянии терпеть его еще на минуту или около того, а потом выключил паяльной лампы, и я просто знал, что-то особенное произошло со мной, и я не могу ждать, чтобы пройти через это снова.

Теперь исцеления включен, и после всех полков надлежащее последующее наблюдение, мы должны ждать не менее трех месяцев, пока мы можем повторить процедуру. Я действительно думал, что картина будет развивать этот опыт, так как он сильно отличается от заранее разработанных brandings большинство людей, это действительно часть работы в процессе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.