понедельник, 11 июля 2011 г.

С днем рождения to me

Это было довольно много влиянием момента решение, я решил, примерно за неделю до моего 18-летия, что я собираюсь получить мои соски пронзили. Я не думал об этом в течение долгого времени, я бы не спорили, я просто сделал это. Мой друг и я обсудили это кратко и раньше, но никогда с намерением, чтобы сделать это. Мой лучший друг ее сделать, и мой парень считает, пирсинг очень жарко (я люблю их тоже),поэтому я решил один раз мне исполнилось 18, я бы пойти на это. У меня было только было 2 других пирсинга до этого (пупка и губы и губы делали друг в ее спальне), поэтому я немного нервничал.

Так что на мой день рождения, мы шли в (мой лучший друг, друг и я), и я сказал им, что я хотел, чтобы мои соски пронзили. Они проверили мои документы, и я подписал все бумаги, мой парень заплатил (это был мой подарок на день рождения), и они вернулись в настройке. У него был ученик работал с ним, чтобы она была здесь на протяжении всего процесса, а также. Несколько минут спустя он сказал, что это хорошо для меня вернуться. Я вошел, сел в кресло, снял с себя рубашку и бюстгальтер (совет: носите обтягивающие бюстгальтер, тем меньше трение на свежем проколоть, тем лучше), они оба наденьте чистые перчатки и показал мне все материалы. Это заставило меня рады узнать, что все было по-прежнему завернутые и стерильные. Ученик очищается мои соски, и отметил их. Затем снаряд проверил ее знаки, чтобы убедиться, что они были прямыми. Он объяснил ей, как он это сделал пирсинг и спросил меня, если я был неудобен ни с чем он говорил с ней о процессе или плохо знакомы с тем, что он тренировал кого-то и использовал меня в качестве испытательного манекена. Я сказал ему, я не против того, например, "я должен узнать когда-то" пошутил я. Он не использовал зажимы для прокалывания, и я благодарен за это, он дернул меня за сосок слегка и сказал мне, сделайте глубокий вдох, и пронзил меня, как я выдохнул (стандартная процедура пирсинга я предполагаю). Затем он положил кольцо в, то ущипнул немного, но ничто не слишком заметно. Боль по шкале от одного до десяти (1 будучи очень мало), я бы сказал, это было около четырех. Второй был определенно хуже. Я думал, что второй будет не такой плохой, так как я знала, чего ожидать, но тот не тот случай. Тот же процесс, вытащите его чуть-чуть, глубокий вдох, и проколет. Я пробормотал что-то к моему другу о ее бойфренда своей правоте, а вторая из которых хуже, и мы все смеялись мало. Боль масштабе пять с половиной, так что не так уж и намного хуже. Пирсингу сказал, что женщины-соски гораздо проще и менее болезненно для прокалывания потому что нервные окончания более распространено причина ipple я больше ... кто знает??

В тот день я думаю, что они получили удар шесть или семь раз. Моя мама сбрасывал их, и сказал, что я был глуп. Несколько друзей поразить их, заявив им, что я сделал просто возиться со мной. Это немного больно, но ничего не стоит говорить. Они болели в этот день, и следующие несколько дней, чтобы благодаря моему 6 месяца и мои друзья постоянно ударяя их лол, но, вероятно, через неделю они даже не больно.

Послеоперационном была очень проста. Прочистите их под проточной водой с мылом Слоновой Кости два или три раза в день. Поворот кольца во время чистки, чтобы убедиться, мыло проходит через проколоть. И промыть их хорошо. Это очень легко сделать в душ, стоя у раковины на самом деле не так просто, но я понял это.

Я люблю Воина. Они сделали моего пупка, когда мне было 16, и неделю назад сделал глубины моего пупка. Они очень профессионально и очень хорошо, чтобы люди комфортно. Я пошел с несколькими друзьями там, чтобы получить свой пирсинг и я никогда не имел неудачный опыт. они шутить, и я люблю их личностей. Я саркастическим человеком, поэтому я хорошо уживаются с коллективом.

Завтра мои два знака неделя и я возвращаюсь, чтобы они проверили. Они делают действительно здорово. Они не болят больше, и у меня не было никаких проблем с инфекцией или девушка. Мне нравится, как они выглядят, и они действительно низкие эксплуатационные расходы и до сих пор они были весело иметь. Реакции людей бесценны LOL! Мой совет: если вы хотите их, получить их. И носить жесткий бюстгальтер. Они очень милые и полностью стоит. Просто сделай это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.