вторник, 19 июля 2011 г.

Моя вторая (third!) двойной ноздрю.

Моя вторая Ноздря!

Я уже писал о моем первом пирсинг ноздрей, но я думал, что говорить о моем втором (технически третий) ноздрю пирсинг, а также. Сейчас. Я уже был побратимом ноздрю пирсинг в одной точке, прекрасные милые мелочи, но, к сожалению месяц или около того после того как я получил второе отверстие сделано, я бы разработал bastarding выпуклость на вершине отверстие. Излишне говорить, что я был урезан, я провел недели, пытаясь заставить его успокоиться, впитывает морской солью, babying она, компрессы чайного дерева, но ничто не заставит его уйти. Я не возражал бы слишком много, люди не заметили бы нормально, но она подтолкнула шпильки по моим носом и, хотя они никогда не были и отлично даже на моем лице, это удар толкнул шпильки так много, что это действительно выглядело, шаткий.

В конце концов я взял шпильки и дайте ей заживают в течение нескольких месяцев. В конце концов, я заболела наличия асимметричной лицо, и я хотел немного шпильки на левой стороне снова. Мой друг сказал, она была носом пронзил несколько раз на той же стороне, и это, казалось, не причинить никакого вреда, и она даже это было сделано с пистолетом (!) Вместо иглы поэтому я решил, Я должен быть в порядке получить его повторно иглами теперь пришлось несколько месяцев, чтобы крупным планом. Я вернулся в мой регулярный пирсингу (который ранее пронзили обе стороны носа), но он там не было. Я разговаривал с другим парнем, который был в приеме и он спросил, какие драгоценности я хотел. Id есть маленькие черные строки полу стад ноздрю сфере, и я сказал, что я, как и другие стороны должны быть аналогичные черные шпильки. У него было просмотреть каталог, который они заказывают из и у них не было какой-либо такой же, как тот, который я носил, но у них были маленькие черные шпильки с драгоценными камнями серебряные дюйма я бы сказал, что будет хорошо, и он сказал мне, когда шпильки бы, так что после psyching себя в порядок для нового (МОГ) пирсинг, я бы был достигнут ждать!

Так или иначе. Несколько дней спустя, когда я знал, шпильки бы я вернулся с моим другом есть за моральную поддержку и Карл и сказал, что было бы прекрасно, чтобы делать это там и тогда. Мы пошли в заднюю комнату, и он показал мне шпильки. Они были великолепны! Он наклонился пользовательских шпильки, прежде чем он автоклавного их, и показал мне, как я мог изогнутые шипы, что я заказываю (как правило, изгибы являются очень маленькими и очень трудно получить в нос!). Он вышел из машины новую иглу и зажимы и установить все настройки в то время как мы болтали. У него был взгляд на мою правую ноздрю, чтобы он мог отмечать мой левый и попытаться заставить их как можно ровнее. Он поставил зажимы мой нос (невероятно зуд и дискомфорт, как любой, кто был пирсинг носа будет знать!), И я приготовился к игле пройти. Сейчас. Последние две ноздри пирсинг у меня было, больно ударили, довольно много, на мой взгляд, причина, я думаю, хрящ в носу довольно толстая, но на этот раз, кровавый ад это чертовски больно. Я думаю, это произошло потому, что

она переживала рубцовой ткани, но я имею в виду, на этот раз REEEALLY больно. Я хрустел глаза мои и провел на скамью как можно плотнее. Когда он сделал это, я думаю, что это было так трудно дозвониться ему пришлось нажать дважды. Это то, что он чувствовал, что так или иначе, он чувствовал, что он толкнул в один раз, остановился, чтобы получить лучшее сцепление с поверхностью, потому что не хотел войти, то он толкнул снова. В любом случае, было очень и очень болезненно. Раздвижные ювелирные изделия в очень больно, а также.

Когда он закончил я вскочил, чтобы посмотреть в зеркало, очень хорошо, не вполне даже, но я не думаю, что возможно, чтобы получить их на месте. Я был счастлив! Мы пошли на прием к платить, и Он дал мне мой другой шпильки носом в мешочек и поручил мне? 15 в общей сложности, как для шпильки и пирсинга. Мы вышли и пошли по нашим обычным напитком в пабе после этого. Я пытался ставить мой новый завод в правую сторону моего носа, но это было довольно трудно в паб без зеркала, поэтому я кладу старый жеребец назад и ждал, пока я возвращался домой.

Исцеление моей второй ноздрей было относительно нормально. Нет шишки или реальные проблемы с этим, только что был довольно длительный период заживления, так как большинство моих пирсинг. Соль впитывает каждое сказать и очистка его регулярно. Через несколько месяцев я хотел изменить свой шпильки к кольцам, но Долгое время я не мог получить изогнутой шпильки из моего носа. Я пытался неоднократно, но это так больно, я не мог перенести, чтобы попробовать больше. Я полагал, что это просто не был исцелен достаточно, чтобы взять его себе. Однажды ночью я был так болен, в попытке, и не в состоянии получить шпилька из моего носа я сказал, что я не собираюсь WUSS, я бы просто взять и на ней, пока она вышла. Я сел на кровать и скрученные шпильки и нажал на нее с моим ногтем и мои глаза начали полива, потому что так больно. В конце концов он выскочил, и я сел на кровати от боли. Я взял один из моих других шпильки и положить, что один дюйм Я посмотрел на гвоздик и изгиб это было ужасно. Он не был должным образом изогнутые, L формы, ул UDS как правило, имеют на самом деле не L формы, больше угла, вы найдете в равносторонний треугольник, изгиб был очень острым. Неудивительно, что я не мог заставить его из моего носа! Хотя это очень больно, чтобы сделать это и получить стад своих делают очень хорошо, и теперь я меняю свою любовь ювелирных поэтому мой матча шпильки.

Я застонал LOT в этом о боли пронзительный, как правило, это не больно, слишком много, чтобы получить ваш нос пронзили, я думаю, что это была просто смесь рубцовой ткани в носу и ужасный изгиб шпильки. Я рекомендовал бы это пирсинг, если кто-то хочет его получить, я люблю свою соответствующие шипы нос и я бы не стал менять их на что-нибудь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.