понедельник, 11 июля 2011 г.

Другой play пирсинг

Я 25-летний мужчина, с профессиональной карьере, которая достаточно видимым пирсинг и татуировки на самом деле не очень помогает в поиске работы, и достаточное количество увольнений возможно, что я не хочу, чтобы стек палубе больше против самого себя.

Я был введен в тело модов против моей воли со стороны родителей с рутинной половых органов на 2 дня. Из-за этого я работал на восстановление крайней плоти так как мне было около 18. Около года назад, у меня было 3 из нержавеющей стали скобы положить в моей голове, только держали их в течение 2 недель. Как только было разбито ногтем, что мне пришлось бурить крови стекать в; во время лечения мне стало скучно, я позволил расти, пока карман кровь открыли достигли конца ногтевого ложа, дыра над 1 / 8 "обратно с конца быстро, я сделал несколько 24-30 проволока через отверстие и сделал колечко.

Во всяком случае, надеюсь, этого достаточно, предысторию, что я буду встречаться формулировка требования, и мы можем двигаться дальше. Я ногами вокруг идеи получить как соски, принца Альберта, или Ampallang так как я был в средней школе, и большинство моих друзей были получить что-то пронзил или подписан. Они сведены к более нормальным те, которые не требуют специального доступа, чтобы увидеть здесь. Действительно, я была в основном мышления П. А. в то время, но даже мои самые пронзили друг был, как "Нух-э-э, нет никакого способа, я думал о том, чтобы зарезали там! Нет, соски являются слишком чувствительны, вам придется быть ПУТЬ хардкор для этого, должны были видеть этот парень флип, когда те были сделаны! " В основном я отказался от этого, как я был далеко не все о том, как соски на парня смотреть, и не читал на ощущение изменения с ними. Плюс все эти истории о том, как ужасные боли проталкивается идея назад из "Я собираюсь сделать это" часть моего разума.

Так или иначе, пирсинг были появляться в мою голову и на некоторое время, я просто не мог решить, что на самом деле я хотел, или там, где его получить. Таким образом, идея возвращается, чтобы пойти для сосков, чтобы посмотреть, каково это, поскольку я продолжаю читать те о самых болезненных для прокалывания. Таким образом, я бы знал, если бы я мог взять его с профессиональной делать это, и посмотреть, если я действительно хочу его на любое изменение в чувство.

Принесите на плохое планирование, и все то, что кажется правила для игры пирсинг! Я закончил с использованием заостренными Т-контактный (диаметром 0,043 дюйма, не знаю манометрическом) иглы стерилизованы, как мог без автоклава, и попытался от руки, как только я зажимы удобно было hemostats (Э-э, не случайно в попытке их) . Так что я линия на мой левый сосок для горизонтального, и нажать ... На данный момент, я понимаю, что соски могут двигаться слишком много, чтобы сделать это полностью от руки! Так составляет примерно половину я смотрю вокруг и найти шины от автомобиля удаленного управления, а с другой рукой резервную копию соска с этим. Немногим больше толкать ... поп-музыки. Иглы в соске и резиновых шин, здорово! Нажмите иглы вдоль глубокого соска, соскальзывают шин и пробки иглой. Да, было немного боли, но на самом деле не то, что я ожидал от страшных историй.

Эндорфина пик ударил меня в то время как я пытался, и не было некоторых пожимая который сделал это весело провести все и нажать прямо. Я также не понимаю, как тяжело Кожа, я ожидал большего, как мясо, где вы ударить его и это удар. Это гораздо более устойчивы, чем я думал, что будет.

"Ну, черт побери, это не так плохо!" Через несколько минут для меня, чтобы отдохнуть еще раз, я сделал другой слишком для ада этого. Как можно было ожидать чего-то самостоятельно делать, они не были прямыми, или довольно уровне, и слишком далеко на сосок, а не ареолу, но я не собирался держать их в любом случае и это позволяло мне чувствовать себя на нервах внутрь в первый раз.

Визуально, я все еще думаю, что они просто выглядят нормально на парня, и гораздо лучше на женщин, но они чувствуют очень жарко! Я мог бы получить эти сделано для реального в некоторой точке. Если бы FAP, потому что я действительно был включен по данный момент, может быть, есть что-то добавил стимуляции ...

Во всяком случае, я решил взять их из примерно через час после, соски были немного тендер и боль в течение недели. Я играл с ним еще раз после этого, и я думаю, что первоначальный боль была более психических.

В заключение: не делайте пирсинг самостоятельно, или в не стерильных условиях, быть безопасными, и все те другие отказы. Не судитесь с меня, не иск BME. Это все, что вы. У вас есть свободная воля. Никто не обвязки вам совет и калечат вас. Если делать все, чтобы ваше тело, это потому, что вам хотелось. Ничего мы говорим изменит. С помощью этого ресурса, у вас нет оправданий не делать это правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.