вторник, 12 июля 2011 г.

Язык эрика peircing история

ELL первый больной с начала, говорю вам, что им 16-летнего пива из маленького городка в Пенсильвании. Ive всегда был заинтересован в peircings так как я был маленьким мальчиком. один день в торговом центре я сказал мальчику ухо peirced и спросила моя мама, если я мог получить мой сделано, грубых она сказала нет. а лет спустя, когда я исполнилось 14 лет я снова спросил finnally и она согласилась. Потом я начал видеть людей с другими вещами peirced. Люди с их брови, нос, губы и TOUNGES который я думал, был крутой. Я даже не пытался спросить мою маму, потому что я знал, что ответ был бы, нет. Так я ждал боя полтора года до лета прошлого года и спросил, ответ был "не в то время как вы живете под кров мой", поэтому я решил, что Ment нет. Ну я знал Так или иначе я собираюсь добиться этого, я был не только привести к другим людям, если бы о быть крутым а потому, что это была просто классная вещь, что я когда-либо видел. Ну плохо остановить скучно вам с этим глупым дерьмо и thell вам историю.

Ну так как я был nooe подписать для меня я знал, что, вероятно, только один из способов сделать это сам. Так вот, когда я пришел к BME, чтобы увидеть, есть ли люди, что даст мне совет или советы. Я успешно нашел пару людей, которые так и сделала. Теперь, после разговора с ними и другими друзьями я решил, что достаточно knoladge сделать это сам. Так я получил мой друг, который работает в peircing магазин (он продает одежду и ювелирные изделия он оленья кожа Пирс), чтобы получить меня 14ga иглы и я купил 14 га 7 / 8 дюйма штангу с голубыми титановое серебро причиной Ballz так изношены. Ну так как я поселился на моих друзей дома ночью, прежде чем идти в магазин, чтобы получить тот материал я заставил его отвезти меня в ближайшую аптеку и получил бутылку ibuprofin, Gly-оксид и Listerine. Затем он отвез меня домой в пустой дом, моя мама была на работе, так что мне пришлось penty времени, чтобы сделать эту задачу.

Так что теперь, чтобы просто делать это хорошо, что iheard МЕ принять ibuprofin около получаса, прежде чем делать это уменьшает опухоль, и она сделала это я waitd о HAF часа, затем я пошел в ванную, включил зеркало для макияжа, так как я полагал, что это было бы лучше всего использовать, чтобы видеть то, что я делал тогда я почувствовал, что мой язык, чтобы найти хорошее место в центре и пометить ее маркером permenent шулер. Ну я был готов, поэтому я смыты с Listerine, а затем я положил иглу на знак и начали толкать, не очень много боли сначала, но как только вы получите в нижнем слое черт возьми болит. так ННЭ я получил ее через так я получил штангой который был замачивания в спирте (для стерилизации его), и сунул ее в конце иглы и вытащил иглу из ее через га, в настоящее время только винт на мяч, это будет я легко, хотя с момента ее внутренней резьбой, на самом деле не причинить я дрожал как осиновый лист, вы бы тоже, если вы были толкая 14ga иглу через язык. Теперь я был так счастлив, я OT мой язык peiced. это действительно не начинают болеть в течение примерно 3 часов, то это startd больно, но я действительно не заботился. ID даже не очень эффект своей речи аль все по-настоящему, но небольшая шепелявость едва заметно.

я говорил со всеми я знал, никто не заметил г-н Швед unles я их или слышал от кого-то другого. evryone я знаю, любит его. ад ив только было это 4 недели и 2 grlz уже целовал мою, потому что они хотели знать, что я тогда чувствовал. Ну Херес события моей первой неделе:

ДЕНЬ 1 Боль не в состоянии съесть, незначительные отеки, сосал льда, замороженного винограда (они на вкус очень хороший), вода, взял ibuprofin, используемые Gly-оксид 3 Timez, listerined много

ДЕНЬ 2 Подробнее отек, еще трудно съесть отставал от льда, виноград и воду, ели Fritos бит бар моей Ой !!!!!! , что на самом деле больно. Отставал от ibuprofin, Gly оксида 4 Timez, Listerine много

ДЕНЬ 3 канун Нового года, до сих пор увеличилось до сих пор трудно съесть не так сложно, хотя, постоянно со всеми лекарствами и прочее, я должен был выпить его tridition поэтому я старался держаться подальше от жесткого дерьмо до Midnite я был выстрел GOLDENSCHLAGER Черт возьми горел как в аду сосал микросхемы остальных ночь Ой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДЕНЬ 4 отек начал спускаться с не много боли до сих пор используется ibuprofin, GLY ОКСИД Listerine регулярно. съел немного сыра и взломщик, оставшиеся от моей партии мам.

ДЕНЬ 5 Просто alittle увеличилось таким образом я полагаю, что ад LTS получить Макдональдс ... не очень хорошая идея слишком много жира ... отставал от ibuprofin, Gly-оксид и Listerine его до сих пор помогает

ДЕНЬ 6 McDonalds deffentaly не очень хорошая я DEA он сделал это набухают резервного копирования ну да ладно ... еще используют ibuprofin не так много, глицин азота и Listerine regulrly

ДЕНЬ 7 ощущениям reall хороший взял ibuprofin, когда я проснулся и Thats она по-прежнему гли-оксида и Listerine регулярно ... не много припухлость или боль

ДЕНЬ 8 1/6/99 чувствует себя прекрасно не ibuprofin, по-прежнему Listerine и Gly-ОКСИДА регулярно ели любую вещь, я хотел Зависит 4 обеда я был пряным перцем любопытное сожгли, но вот и все

Ну Thats My peircins историю я надеюсь, вам понравилось.

Любому, кто думает о получить это сделать ЭТО СДЕЛАТЬ ЕГО велика интересно играть, все любят ЕГО И вы будете LOVE IT потому, что занимаюсь.

Если вы думаете о делать это самостоятельно идентификатор либо не то, что им делать или нет кого-то, что делает. если у вас есть какие-либо вопросы плохо на них ответить в меру моих knoladge. Электронная почта меня NoLimitSoldierE@webtv.net

Мир и счастье для всех, кто получает их языком или что-нибудь еще peirced

Эрик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.