вторник, 5 июля 2011 г.

Ouchie

ELL вот мой язык peircing опыт.

Хорошо, сначала я дам тебе всего несколько справочную информацию. Ив хотел, чтобы мой язык peirced с прошлого года. Я изначально просил, чтобы получить его peirced как мой четырнадцатый настоящее Bday. Но мои родители полностью отвергла эту идею, я плакала и кричала и даже пригрозил затем отправиться в место, где они будут делать это несовершеннолетние. В любом случае, после года попыток убедить их, я пришел с этой идеей. Так меня и мои родители решили сделать компромисс вещь. Сделка была, пока это не повлияло на мои брекеты, зубы или моей речи я мог держать его дюйм я месяц, чтобы доказать им, что это привычка делать любой из вышеперечисленных, а затем его моим держать:)

Весь вчерашний день в школе, меня и моего друга (который становился ее язык peirced со мной), чувствовал, что все было замедленное движение на экране. Но к концу дня, наконец, пришел и у меня было несколько друзей к себе после школы, чтобы моя последняя еда на ближайшие несколько минут. (Ттт суб) Ну так тогда, когда моя мама пришла домой с работы, что конечная, мы должны были тащить задницу в торговый центр причиной моего назначения был в 8:00 вечера и это было как 7:45. Мы сделали добраться OnTime, а затем я пошел в заднюю комнату и peircist начал ходить за все в таком духе, как убрать его, побочных эффектов, рисков и т.д., со мной и моей мамой. Я был в порядке сначала, когда мы вошли, но потом я понял "вау, это не сон, им на самом деле получить это сделать Tonite" В этот момент я начал трясти:)

Около 10 минут позже peircist заправленные этот кусок бумажного полотенца в мою рубашку на всякий случай я начал пускать слюни. (Я не Тхо) А потом я начал плакать! Вы можете полагать, что:) тьфу им так жалок, когда дело доходит до иглы. Так он сказал мне, чтобы успокоиться, иначе он не мог Пирс меня. Я вдохнул пару раз, вытерла слезы, а затем он отметил мой язык. Это был своего рода слишком близко к краю, я спросил его, чтобы вернуть его немного дальше так он и сделал. Затем зажимы, идя и я была начало трясти еще раз (крон):) я держал на моих друзей стороны, вызвать я был так напуган. Но потом он сказал мне, я должен был отпустить, потому что я должен был провести зажимов. Позвольте мне сказать вам, это не помогло мое состояние в то время;) В любом случае, я не держал меня за язык, достаточно далеко, так что ему пришлось взять на себя хомут с, а затем положить его снова, потому что вышли к месту. Затем он велел мне держать зажим в то время как он повернулся язык на стороне, (я думаю, что это было, чтобы он мог проверить нижнюю часть моего языка) В это время мой язык чувствовал себя полностью напряженными, а затем он толкнул иглу через. Ладно, я не волнует, что люди говорят, что это не повредит им или любой другой, но это больно, как гребаный сука. Все время слезы текли по моему лицу. (Яя я знаю им слабак) он ввернул в штангу, а затем это было сделано. Я серьезно трясло в течение 5 минут после + я плакала, и все было размыто:) peircist смеялся надо мной, потому что я собирался полностью баллистической:) Но в любом случае, он взял мою руку и сказал мне, чтобы вдох и выдох . Это помогло.

Я чувствовал себя так плохо, Тхо, потому что мой друг шел сразу после меня, и она была, наверное, все боятся, потому что я был совершенно вне Freakin. Она, конечно, все было спокойным + собрал:)

Так сразу после я получил это peirced вся моя язык болит, и казалось, что я вытащил мышцы.

Сейчас его на следующее утро после, а когда я проснулся сегодня утром был букет красных правильный материал за штангой. И я был, как "Ой, лучше пойти посмотреть peircist", но когда я промывают жидкостью для полоскания рта она исчезла. Im предполагаю, что это был всего лишь немного крови. Ive пил холодную воду весь день, я считаю, что это очень помогает. Пока я не заметил никаких отек (Слава Богу), и сейчас им будет пытаться съесть мою первую пищу с прошлого конечным;) Куриный бульон. (Ну ладно, это не твердый, но его по-прежнему большой шаг!)

Следующая неделя будет им еще в уменьшит штангой. ОН и кстати. у меня есть фигурные скобки и долго штангу только мешает, если вы лизать ваши зубы. Таким образом я полагаю, когда я уменьшить это будет даже меньше в пути. В любом случае, кто-то там, что хочет, чтобы это сделать, я говорю идти за ней. Ее общий выброс адреналина. Я уверен, что моя история звуки своего рода болезненным, но это выглядит так Kewl и я уверен, как только его исцелил и т.д. им собирается быть так рад, я сделал это:) счастливые peircing мальчики + девочки

напишите мне, если у вас есть комментарии или любой опыт, пожалуйста:)

Херес мой адрес:. ladyflowah@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.