вторник, 5 июля 2011 г.

"будет ли это сделать мой нос полнит?" -. my secret перегородки

Я всегда нервная просят маму за пирсингом. Я за них платить сам, и она обычно даже не замечает, когда я их сделал, но все же, я очень боюсь ее. Когда я, наконец, спросить ее о перегородку, она сказала нет, потому что я не могу иметь лица пирсинг для школы. Я сказал ей, я мог бы перевернуть его для школы, она еще сказала нет, потому что бык кольца некрасиво. Я попросил папу о перегородку в какой-то точке вдоль линии. Это не призыв к нему, но он не отпустил его мнению, получить на моем пути. Я сказал ему, мама сказала, что я не мог сделать это, потому что она не понравилась, и я сказал ему, что я получаю в любом случае. Он все еще хорошо с ней.

Следующие несколько раз я пошел в зоопарк татуировки я спрашивал моего пирсингу, если он что-нибудь для моей перегородки, и он никогда не делал. Когда-то, у него была одна круговая левая штанга, которая может или не может вписаться в мой нос. Шары на ней были немного большими, но он сказал, что может изменить их. Через несколько минут мы оба смотрели пристально на штангу, и мой нос, интересно, если я был бы в состоянии перевернуть его вверх, и даже если бы я мог перевернуть его вверх, "это будет сделать мой нос полнит?". Я решил вернуться в другой раз. Пока я был там, хотя, Ноэль дал мне много советов о перегородками. Я знал, большинство из них уже, но это всегда хорошо, чтобы подтвердить тот факт, что ваш снаряд знает, что он / она говорит. Он посоветовал мне не перевернуть штангу или фиксатор вверх и вниз все время, потому что, как ювелирные изделия на изогнутых и перемещение его так продлит исцеление и боль тоже. Я буду хранение мои скрытые от матери все время так или иначе, поэтому нет необходимости беспокоиться об этом, но это хорошо знать эти вещи.

Так как Ноэль никогда, казалось, имеют право украшения для моих перегородки, я в конце концов приказал LeRoi темно-синий фиксатор ниобия от Tribalectic. Это заняло около 6 недель, чтобы добраться до меня. Это один из тех, те, что из кино на концах, если вы знаете, что я имею в виду. Мне не понравилось форма его, думая, что это было бы очень больно тянуть, что через свежие дыры, но только не-волнистые слуг Tribalectic были изготовлены из хирургической стали, и я бы не положить, что в свежем пирсинг . Фиксатор прибыл в стерильном пакете, но это была лишь окиси этилена стерилизовать, а не в автоклаве.

Big Day

В июне 12-го я уверена, что мой нос был чистый (не хочу никаких летучих мышей в пещере, когда твоя бедная пирсингу должен совать свои пальцы в нос!), Отправился в Корке и были некоторые нута салата прежде, чем идти в зоопарк Tattoo. Мне нравится проводить время в зоопарке, это уютный и чистый запах и всегда есть какой-нибудь классный металлической музыки, на котором матчи жужжание машин татуировки весьма приятно. Ноэль сделал все мои пирсинг до сих пор (за исключением доли, которые были застрелены, когда мне было 6 лет, плохо, я знаю).

Существовали несколько человек в зоопарке спрашивая о татуировках. Новый счетчик парень разговаривал с ними. Я не видел его с тех пор в этот день, я думаю, что он был изгнан, потому что он был клевете персонала. Я сидел на новый двухместный диван и читать мои книги в течение нескольких минут, после чего Ноэль заметил меня и сказал привет. Я спросил, не хочет ли он автоклаве фиксатор или химической стерилизации, если все в порядке (я люблю задавать вопросы, даже если я знаю ответы, всегда стоит проверить свои знания по пирсингу). Он сказал, что автоклав фиксатор для меня, я должен был вернуться примерно через час, и он "Положите его в йер нос". Он спросил, как он остается в (я думаю, что он, должно быть, клиенты, которые потеряли слуг или что-то, может быть, поэтому он никогда не имеет их), и я сказал ему, у меня есть некоторые 14г уплотнительные кольца. Я не думаю, что нужно использовать их, хотя, так как фиксатор будет довольно безопасно мой нос, особенно, когда это свежий и ювелирные изделия не хочет двигаться. Кроме того, если бы я сделал некоторые палки уплотнительные кольца до моего носа, я бы

вероятно, в итоге вдыхая их.

Я бродил по городу немного, но есть не так много сделать, и это было слишком солнечно. Около половины Через час я вернулся в зоопарк (никакого вреда в том, чтобы рано), и он был набит банда девушек, одна получать ее ноздре пронзили и один думает о обратной пупка, еще две девушки получают внутренние пирсинг раковины и некоторые парни спрашивают о татуировках, так как счетчик парень и Ноэль были заняты, как пчелы. Они по-прежнему не спешили и смотрел вслед каждому человеку правильно. Как только большая толпа девушек ушли, я сел с моей книгой и ждал раковин других девочек должно быть сделано. Я думаю, что один из них должен иметь упала в обморок, она появилась около 20 минут и сел на пол с некоторыми Фанта и Ноэл открыл дверь, чтобы она могла подышать свежим воздухом. В то время как две девушки были в пирсинг комнате, новый парень счетчик начал говорить со мной, с просьбой, если мне нужно что-нибудь и так далее. Я сказал ему, что что-то в автоклаве, а затем он спросил, что я читал. У нас был короткий чат AB из квантовой теории, темой моей книги. Он сказал, что я должен быть умным, он читал о теории струн и не мог голову вокруг него. Да, квантовой физики. Он был очень дружелюбным, он особенно понравился, болтая с девушками, но я не разговорчивый, чтобы он вернулся к компьютеру довольно быстро. Существовал новая очередь формирования и я думал, что может пропустить мой автобус домой, если этот продолжал идти, но, как я думал о выходе Ноэль появился и дал мне мой послеоперационном лист и форма выпуска подписать в то время как он поставил все вверх. Я читал нагрузки опытом по BME и до сих пор понятия не имел, как долго мои перегородки бы врачевать; некоторые люди говорят, их исцелил в 3-х недель, а не всего, а некоторые говорят, от 3 до 12 месяцев, потому что "его хряща pericing", которых это не так. Лист послеоперационном сказал 8 до 12 недель, что было приятным сюрпризом.

Мне пришлось бороться с моим мимо куча молодых людей говорят о племенных рукава, чтобы я мог вернуться к пирсинг комнате. Там в дверь за прилавком, что приводит к пространства татуировщиков и офиса Ноэль находится в стороне.

Все, что было положено на бумагу подкладке лоток: коробка перчатки, ножницы и зажимы перегородки, как в автоклаве пакетов; блистерной упаковке канюлю иглы с центром серый, ватные тампоны с йодом и спиртом; маркер, мой гонорар и рулон кухонной бумаге. Я был немного откладывать на зажимы, как я слышал, смешанные отзывы о них, но я читал на BME, что они могут помочь сделать пирсинг оказываются прямыми. Думаю, я был удивлен, потому что никогда не использовал Ноэла зажимы на любой из моих других пирсинг (ладья, строительные леса, внутренние раковины, daith) раньше. Я вскочил на скамейку, будучи очень осторожным, чтобы не ударить его, я всегда, кажется, ударить его. Хотя он и получил свое перчатки и открыл ножницы и зажимы, я спросил об иглу, которая 16g написано на хаб, хотя мой слуга был 14г. Он сказал мне, что он был путать о том, что слишком, но 16g иглы зеленые хаб (я вспомнил, что от моего daith пирсинг), серый 14G (1,6 мм), несмотря на то, что поверх нее говорит. Может быть, там была десятичной й точке я не видел?

Он очистил обе ноздри с йодом, а затем алкоголь, который пахнет действительно сильной. Он пунктирной каждая сторона моего перегородкой, рядом с передней, и подвел черту вокруг него. Затем он поставил зажимы на нос, чтобы попытаться найти свою золотую середину. Во всех переживаний я читал снарядов были либо использовали свои ногти, чтобы искать золотую середину, или просто забили иглу через хрящ, так что это было неожиданно. Он спросил, зажимы ущипнул, и держали их корректировки, пытаясь найти где-то у них не пострадал. Потребовалось некоторое время. Я был зажимая нос себе и думал, что мое сладкое пятно было дальше назад, к моему лицу, где это практически только кожу, но я полагал, что он знал лучше, чем я. В конце концов мы нашли где-то зажимы не больно слишком много, но я определенно не ожидал, что это будет один из тех безболезненным пирсингом перегородки. Он сиял факел на месте для проверки кровеносные сосуды, то есть игла.

Это был мой первый не прокалывание ушей, а также первый, где я остался сидеть вверх. Я хотел, чтобы держать глаза открытыми и смотреть игла проходит, но это оказалось не так. Глубокий вдох, выдох, прокалывают. Я закрыл глаза, как только игла коснулась моей кожи, потому что мои глаза поливать, как сумасшедший. Я знал, что они воду, но не настолько же! Это было очень отличается от других моих пирсинг, я мог чувствовать иглу копирования через слои плоти. Это была действительно острой болью, только около 6 / 10, но факт, что мои глаза слезились только что сделал это ужасно. Я не рывок назад, как некоторые люди делают, но я думаю, что я вздрогнул бит, который, вероятно, стало еще хуже. Тем не менее, получилось красиво и ровно. Я видел, пластиковые части иглы, если я приходила мне в глаза. Ноэль сократить центром выключите и снова пошел, чтобы получить мой гонорар и я увидел себя в большое зеркало с этим 2 или 3 см кусок белого пластика в носу, как бивень. Я был довольно удивительным. Как я и ожидал, попадая в фиксатор была мучительной. Так как это такой сложной формы было очень тяжело тянуть его до конца, и мои глаза поливать нагрузок. Нет крови не менее, ни один из моих пирсинг кровь. Я проверил в зеркало, чтобы убедиться, что она была прямой, а потом перевернуть его вверх так было горизонтальным, а затем передал мне несколько кухне бумагу сухими глазами. Фиксатор я получил формируется рода неравномерно поэтому на первый взгляд это выглядит немного криво, но это только потому, что изгиб на одном конце шире, чем гнуть на другом конце.

Ноэль отметил, что он вытянул перегородки до 3 мм, я не знаю, если он до сих пор, хотя он. Я никогда не видел его. Он сказал мне, для очистки шахты с солевым на ватным тампоном, но не слишком часто, потому что будете сухой его, и сказал: "Я знаю, это звучит брутто, но boogers. Если они придерживаться его и двигаться через пирсинг это действительно больно так что будьте осторожны ". Тогда я пошел и заплатил. Я обычно получаю немного денег, потому что я являюсь регулярным там, и так как я принес свои драгоценности тоже, он только поручил мне? 20, за полцены! Он не принимает советы либо, это не принято в Ирландии, и всякий раз, когда я пытаюсь дать ему дополнительные деньги, он не будет принимать его. Я улыбался сторону, к которому чувствовал себя странно, потому что из фиксатора.

Пирсинг больно в течение часа после этого. Прежде, чем я получил автобус домой, я проверил мой нос в портативных зеркало, чтобы убедиться, что моя мать не увидит. Знаки были еще там! Прямо фиолетовые линии все вокруг моего перегородки! Я должен был поп, чтобы общественность ванной и чистить нос мокрой бутон хлопка. Девушка дала мне там действительно странно выглядит.

Первоначально казалось, что я был boogers до моего носа. Всякий раз, когда я вытащил лицо, что переехал мой нос его либо щекотали или боль. Пару раз в тот вечер я переехал мой нос не в ту сторону, и слезы на моих глазах. В другой раз он заставил меня потребность чихнуть, и мой нос побежал один раз из-за Tickly чувство. Я должен был чистым boogers прочь с ватным тампоном, прежде чем они сушат, и они были ярко-фиолетовый с чернилами, что осталось на пирсинг! Я выиграл билеты, чтобы увидеть Андрея Максвелла в ту ночь и все смеялись, а затем того, чтобы вытащить глупые лица скорректировать фиксатор незамеченным.

Последующий уход

День 2

Я очистил мой пирсинг физиологическим раствором на ватным тампоном, сегодня утром, она была совершенно чистой. Потом я обнаружил, что один из моих новых карлик хомяков Roborovski было 4 щенка, она должна была беременна, когда мы купили ее. Через некоторое время во время сумасшествия, которые последовали, со мной бегать и тянуть поражены лица, я сделал свой перегородки кровотечение немного, но не чувствую. Моя младшая сестра пятнистый что-то блестящее мой нос, но я понюхал и вытер нос меня за рукав, пытаясь притвориться, что я был насморк. Она позволила ему уйти. Я пошел посмотреть, могу ли я перевернуть держатель дальше, тщательно мыть руки, конечно, и мне удалось это в значительной степени вертикальной против меня перед носом. Это хороший и удобный, хотя я все еще могу чувствовать это, если я дергаться моего носа. Я рад, что получил гонорар и не просто соглашаться на титановые подковы, я думаю, подковы было бы гораздо труднее скрыть, и титан много блестящими, чем ниобий. Подумайте об этом, bodyartforms.com сделать черный niobi мкм слуг, которые не являются волнистые, они были бы абсолютно идеальным. Я не могу магазин BAF хотя, потому что я должен буду отправлять им лично и оплатить почтовым переводом, так как они обычно не корабль в Ирландию. Вздох.

День 3

Я был в основном с использованием несоленого воды на ватную палочку для чистки коров с моего перегородки, не хотят передозировки соли. Я рассмотрел некоторые опытом для BME сегодня о перегородку пирсинг. Один из них был от парня, который имеет свою перегородки пронзили и потянулся, и он понял, что его должны были пронзил дальше назад, как и где я думал, моя должно быть. Он получил второй пирсинг там, и это не больно бит. Я как бы жаль, что я читал, что опыт несколько дней до этого, это спасло бы меня некоторое количество боли, но я счастлив, так или иначе, и я думаю, одна в сторону передней легче спрятаться.

Я очищен немного кровь с пирсинг, я думаю, что большинство из них только там, потому что я двигался держатель бит, чтобы держать это перевернутый вверх по вертикали. Я думаю, что я получил последний из чернил от сегодня. Я соли вымочить в этот вечер, потому что мой перегородки чувствовал себя 'жестким' и другой опыт, я бы просто сказал, что рассмотрел теплой солью впитать это рай для жесткой перегородкой. Я поставил некоторые интересные горячие солевые в маленький стакан, той же температуре я бы использовал на мои уши, но когда я опустил нос в ее глаза поливают и нос укусила, так что мне пришлось ждать, пока она остынет. Теплый хорошо, горячей нет.

Я никогда не знал, как сильно я злоупотреблять моим носом, пока я не получил его пронзили. Каждый раз, когда я изменить одежду, рубашку ловит на моем носу и больно это. Не круто. Я буду подстраиваться под его во времени. Теперь я должен надеть футболки без ловли на моей шее уши или нос, одеваться никогда не было так много времени.

Моя сестра пятнистый фиксатор сегодня, когда мы были с подругой и другом семьи, и она выпалила: "Вы получили ваши перегородки пронзила!" , а затем две другие продолжали спрашивать то, что она имела в виду. Она сказала им, что пирсинг на носу. Они говорят, что они никому не скажу, но я не доверяю своей сестре.

2-я неделя

Я был заботиться о моей перегородки вместе с другими пирсинг, иногда я использую солевой и либо мазок на пирсинг с бутоном хлопка или нажимать на нее с двумя кусками ваты, иногда я использую пирсинг моющее средство, которое я изначально я купил у bodyjewelleryshop.com для моего daith. Я не люблю использовать мыльную материал на моем перегородки, хотя, запах заставляет меня немного легкомысленным, и я не уверен, насколько она эффективна при уборке пирсинг.

Я чихания немного в последнее время, время от времени я получаю странное першение в перегородке, которая заставляет меня чихать, и теперь Есть boogers и коры по обе стороны держателя. Я не понимаю, как плохо это было, пока я проверил это через увеличительное зеркало для макияжа. Я пытался очистить их с мокрым почки хлопка, но это не работает, я думаю, мне придется, чтобы впитать их, но это займет возрастов.

Я просто перевернуть мой слуга до чистой обе стороны от него, которая вытеснила некоторые высушенный материал на этом. Это хороший и чистый сейчас, и это не больно, чтобы переместить его. Фиксатор поскользнулся в сторону немного, так что я выпрямился его вверх и один раз я был доволен, что прямо я перевернул его обратно вверх.

Вчера я пошел, чтобы получить кольцо в моей раковине сменил за бар и спросил, как Ноэль нос делал, и если мои родители видели его. Казалось, он удивлен, что он не мог видеть фиксатор, когда он посмотрел мой нос, я сказал ему, я должен был перевернуть его рода вперед, потому что моя маленькая сестра продолжала видеть его. Ноэла отставке своего старого анти-лоб сейчас, у него есть новый ближе его глаза. Он достал горизонтальной пирсинг бровей тоже.

3-я неделя

Моя перегородка становится жесткой каждые 4 дня или около того, поэтому это нужно только один или два впитывает соль неделю. Она действительно получает много crusties и boogers на нем, хотя, так фиксатор нужно перевернуть вниз и чистить каждые 2 или 3 дня. Я чистый crusties со всего пирсинг раз в день. Сегодня моя перегородки чувствует себя жестким и он пытается перевернуть вниз по некоторым причинам, что не есть хорошо, потому что мы посетителей. Это сделать мои глаза водой немного на данный момент.

Я читал, что перегородки пирсинг делает невозможным едят яблоки. Я бы не сказал, что это невозможно, я съел сегодня без проблем на самом деле. Я думаю, может быть, если у вас были большие ювелирные изделия в перегородке было бы стать на пути.

Это практически невозможно, чтобы высморкаться в настоящее время. Видимо, вы можете разработать технику, но я не надоел, что она, вероятно, грязные мой слуга. Я никогда не был поклонником дует нос во всяком случае, слишком запутанна и громко. Я начал крутящий туалетной бумаги в тонкий шип и использовать его для рода забрать мой нос, это эффективно и обычно не беспокоит мой пирсинг.

6-я неделя

Мой перегородки не получит жесткую больше. Я занялась уборкой она каждое утро с мокрым почки хлопка. Я дал ему впитаться соли другой день, потому что уже начинает пахнуть, но это довольно низкие эксплуатационные расходы пирсинг на самом деле. Это не больно, чтобы переместить его больше, но я не переверните его вниз очень часто. Иногда я переверните его вниз к чистой поверх нее, а иногда и у меня есть, чтобы перевернуть его вниз, чтобы сместить немного коры от пирсинга.

3 дня спустя, он действительно начал вонять, так что я просто очищать его с пронзительным моющим средством. Я убедился, не дышать через нос, но все еще чувствовал себя немного кружится голова. Эй, по крайней мере вони нет. Фиксатор чувствую себя свободно теперь, и она продолжает пытаться перевернуть сам наполовину.

Пару дней назад я получил испуг в моей жизни, так же друг семьи, который был там, когда моя сестра заметила, у меня был пирсинг. Моя мама пятнистый мой daith пирсинг, которую она забыла у меня есть, и сказал: "У вас есть кольцо там сейчас!". Мы думали, что она говорила о моем перегородки, но к счастью я понял, как раз вовремя, что она имеет в виду моего уха. Это было весело потом! Этот пирсинг скрыта очень хорошо и все такое, но это делает меня параноиком.

Самое смешное случилось вчера вечером, я проснулся, чувствуя, как что-то в нос, но я был очень сонный и не знал, что происходит. Потом меня осенило: "Эй, я выбираю мой нос ...» а потом, может быть, десять секунд спустя, я понял, что я тянул мой перегородки фиксатором. К счастью, она не была полностью, но еще две секунды, и я был бы в беде! Я слышал, сон-говорить и лунатизм, но сон нос сбор?

Неделя 9

Мой перегородки лечиться в 8 недель. Я чистить каждые 3 или 4 дня с пирсингом моющее средство, потому что, если я не она начинает пахнуть. Я не получаю одурманенным от запаха мыла пирсинга больше. Это не корки больше, но я по-прежнему необходимо очистить boogers с верхней части фиксатора иногда. Это не больно, чтобы переместить ювелирные изделия на всех, и иногда, когда я чисткой я тяну ее в сторону от несчастных случаев и почти его вытащить. Кроме того, поскольку пирсинг разрыхленных, фиксатор флопов горизонтально иногда. В ряде случаев это действительно приблизиться к торчат из носа в целом, так что я думаю, пришло время изменить его на подкову.

Я думаю, что я мог держать этот пирсинг скрытых на неопределенный срок, но я не хочу. Я думаю, что я спрошу, могу ли я получить пирсинг с карманными деньгами в этом месяце, а затем вернуться домой в один прекрасный день носить подковы в моей перегородки.

Неделя 12

Я все еще не сказал моим родителям о моей перегородки. Я пробовал на моем 10мм подковы, и это выглядит довольно хорошо, но это не флип мой нос, потому что концы слишком близко друг к другу. Я собираюсь искать 8мм один с концами немного дальше друг от друга. Я думаю, 8мм будет выглядеть лучше, чем 10 мм, так же как быть проще, чтобы скрыть мой нос. Когда я делал покупки для подковы я заметил, что некоторые из них более круговой чем другие. Я предпочитаю смотреть на тех, круглее, но я понял теперь, что чем меньше круговой из них, вероятно, специально для перегородками, чтобы вы могли перевернуть их вверх. Данг.

Я вернулся в школу, и теперь я уже показал несколько друзей моего перегородки. Большинство из них не нравится, га. К сожалению, один мой хороший друг, который сказал, что он никогда не говорите со мной еще раз, если я получил перегородки пронзили, кажется, следующих через с его угрозами. Он живет в Дублине, так что я не вижу его много в любом случае. Он слышал, через моего лучшего друга / своей подруге, что я его пронзили, и она говорит, что он не счастлив. Ну, если он готов угробить меня маленький кусочек металла, он не стоит в любом случае, не так ли?

Вернувшись в школу означает обратно с друзьями, которые мне больно. Сегодня один мой знакомый smushed руку в моем лице довольно трудно, не знаю почему. Это очень, очень больно моего носа. Пирсинг это прекрасно, но кончики фиксатор больно перед моим носом.

Я заметил, что при перемещении через фиксатор пирсинг я получаю немного перегородки вонь. Я не заметил, что раньше. Запах изменилось и сейчас, это меньше, сырный и больше рода устаревшими. Теперь, когда я очистить его переместить фиксатор вокруг, чтобы получить право пирсинг моющее средство через отверстие. Это раздражает, хотя, потому что теперь фиксатор действительно свободно после того, как очищается, и я всегда боюсь, что это будет выпадать.

Вчера я работал в конюшне, и я думаю, что некоторые сенной пыли поднялся мой нос, так что мой перегородки было довольно зуд сегодня. Я просто должны быть более осторожным в следующий раз.

Неделя 13

Я поймал свиным гриппом. Мой перегородки чувствует себя немного жесткой, сейчас снова, я был чихание и насморк так пронзительно немного несчастным. Это всего лишь очень незначительные, все же. Основная проблема заключается в очистке носа. Так как это жидкий Я всегда боялся boogers будет придерживаться фиксатором. Это не кажется, происходит, однако.

Я не могу рекомендовать Ноэль или татуировки зоопарк достаточно высоко. Есть люди все дружественные и полезные и татуировки очень талантливы. Это чистый и гостеприимный и правила о возрасте являются разумными (Вы должны быть 16, чтобы получить пронзил там, 18 для пирсинга, пирсинг сосков, поверхностный пирсинг и татуировки), и они помнят своих клиентов. Я получил мою пронзили смайлик в другой студии в Дублине (так как я до 18 лет Ноэль так не будет делать это), и хотя я слышал многое о месте и видел большую работу, которую они сделали, мне не понравилось его. Наиболее заметным было то, отношение людей там, они были немного снисходительно и не то, что болтливый или дружественной. Это не тип места вы хотите просто болтаются в то время как я останавливаюсь и поболтать с Ноэлем всякий раз, когда я прохожу татуировки зоопарк.

Я очень рад, что я получил мой перегородки пронзили. Я думаю, что это была хорошая идея для первого лица пирсинг так как я могу скрыть или показать его в зависимости от случая. Таким образом, я могу привыкнуть к тому, пирсинг лица без его там все время. Так я получил свою перегородки пронзил Я также получил смайлик, и я думаю Далее идет пирсинг пупка. У меня есть много лиц / пирсинга полости рта планируется, но им придется подождать, пока я оставил школу / исполнилось 18 лет. В то же время, я был бы не против второго перегородки.

"Распространенная вещь восхитительно, если один только скрывает это"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.