вторник, 19 июля 2011 г.

Fun with my сосков

Fun With My сосков

По Skip Луны skipmoon@cdc.net

Я поставил бы ваш средний сорок три летний мужчина прямо как правило, не относятся к кто-то толкает иглу через свою соску. Я в значительной степени принял свое решение в течение уик-энд Дня памяти прошлой весной, чтобы сделать именно это.

Я была в гостях семья моего брата в Spartanburg SC, и мы сидели у бассейна питьевой своего соседа в ранние часы. Его соседом был одним из членов Marshall Tucker Band и были, касающиеся некоторых дикихисторий, чтобы быть на дороге. Кто инициировал вопрос: "Что вы всегда хотели сделать, но никогда не пробовали?"

Со всеми хорошие ответы израсходованы, я сам удивился, когда я сказал: "Я всегда хотел получить что-то пронзили". Все любили его, и призвал меня сделать это.

Когда я вернулся в Чаттануга, я исследовал его через Интернет, который привел меня к большим ресурсов на BME сайте. Я узнал все виды информации, которые помогли мне выбрать себе пирсинг гуру. Так на следующее утро я отправился на моем приключении с перечнем три студии пирсинга.

Надо сказать, что это не было, пока я был на самом деле на моем пути, что я полностью решился которых часть тела должна была быть пронзили. Я рассмотрел мое ухо, думая, что я не должен начинаться с чем-то слишком радикальным. Но тогда, как я посмотрел в мои зеркала заднего вида на мои уши, он внезапно ударил меня "Я не очень даже нравятся мои уши так почему бы обратить на них внимание?" Я также исключил все, что ниже пояса, потому что я думал, что если мой недавний половой жизни остался на текущем уровне, который никогда не узнает меня было это? Как я ехал, я вспоминал на травмирующие события в моей жизни за прошедший год, и вдруг мне стало ясно. Решение это будет мой левый сосок и с тех пор я никогда не пожалел об этом на секунду!

Мой энтузиазм колебался немного, когда я приехал в первую студию в моем списке. Она была закрыта и заперта на висячий замок от города. Я не знал, если бы это было указанием угодно, но я просто пошел к моей следующей возможности.

Следующая студия была расположена на какой-то лестнице на другой бизнес.

Все люди, ожидающие вокруг были байкеры и тату - пирсинг человек имел тот же вид. Теперь нет ничего плохого с байкерами, на самом деле я бы хотел Harley. Его только что я не знал, что их реакция была собирается быть консервативным ищет парня, как мне, спрашивая, чтобы получить его сосков пронзили. Никто не дал никакой реакции, хотя.

Я заполнил бумажной работы и заплатил около $ 50. Я начал есть второй мысли хотя, потому что у него не было ни одного примера его работы, и когда я спросил о размер кольца он сказал, что был только один размер.

Он открыл мне что-то похожее кресло парикмахера, где я ждал несколько минут. Когда он вернулся и показал мне, куда он направляется на место кольцо, я ответил, что я читал в Интернете, что ее лучше не иметь ее в ареолы. Он сказал, что он был обучен лучше всего, и там они всегда ставлю его. Что я мог сказать?

Мое сердце билось очень быстро и тишина ближайшие пару минут, казалось, чтобы протянуть время, как я ждал. Я синдрома дефицита внимания (СДВ) и поток мыслей собирались в моей голове. В такой ситуации, где вы заплатили деньги, заполнили анкету, ждали сорок пять минут, и было сказано фигура власть не беспокоиться .. его трудно отказаться. Тогда я сосредоточился на одной памяти, который пришел ко мне. Кто-то на BME писал, что если вы не вполне комфортно с человеком делать пирсинг, не делайте этого.

Вдруг я вскочил и сказал: "Я сожалею, но я. Я просто не чувствую, что я должен сделать это прямо сейчас." Я действительно не знаю, что было сказано после этого. Следующее, что я знал, я бежал вниз по лестнице с моими деньгами в руке. Я сидел в своей машине на некоторое время пытался понять, почему я чувствовал себя так глупо. Ну, была одна студия слева.

Я приехал на место, называемое Красная Королева и сразу же чувствовал себя хорошо.

На втором этаже был коридор с несколькими комнатами, включая зону ожидания клиентов и отдельные комнаты для каждого из трех татуировки и пирсинг художников. Слева был отдельный магазин, который продал что-то похожее основном кожаной одежды и других изделий из кожи. Я рассмеялся про себя и подумал: "Я предполагаю, что это очень хорошее место для магазина, как это."

Вскоре я встретила милая девушка, объяснила мне, варианты и подарил мне альбом с фотографиями некоторых из их работы. Я знаю, некоторые другие клиенты услышали то, что я хотел, но это заставило меня чувствовать себя хорошо, когда два разных привлекательных дам в их тридцать на каждый выстрел меня хитрая сексуальная улыбка.

Я познакомился с Джастином который привел меня в последней комнате по коридору. Он был полный художника пирсинг времени, которые, возможно, получили большой опыт от просто делает свое собственное тело. Было очень приятно иметь его подробно объяснить, что именно он будет делать, и все стерильной техники, которые будут использованы. Он пояснил, что он был бы пирсинг соска близко к основанию, но не фактически будет попасть в ареолы.

Насколько я помню, я впервые стоял в то время как он поместил несколько марок с каждой стороны от соска, а затем позвольте мне смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что позиция выглядела нормально. Далее, он сидит в кресле которого возлежал и сделали уборку, и т.д. Он использовал устройство для зажима мои соски, которые не очень больно и подготовлен, чтобы вставить иглу. Он сказал, чтобы расслабиться и глубоко дышать, обращая особое внимание всю свою энергию на объект через всю комнату.

Я не делал звук, когда он вставил, но позвольте мне сказать вам, почему.

Это было довольно забавно. Дверь, как правило, остается открытым, и я лежал с головой у двери. На некоторое время, прежде чем он вставляется игла я слышал маленький ребенок в коридоре кричать на маму торопиться и прийти посмотреть. В мгновение ока, небольшая толпа собралась в нескольких футах том числе один из привлекательных дам я упомянул. Человек, я не мог вести себя как маменькин сынок! Я решил, что несмотря ни на что, я бы не пикнул.

Когда он чувствовал, что я стал целенаправленный характер, он скользнул иглой через мои соски. Ах, как больно! Позвольте мне сделать замечание, как я замедлить время, перемещаемых через иглу. Как это началось с моего левого и приступил к моей правой коррелируют с болью и движение визуальный график, который формируется в голове. На самом деле я до сих пор помню точно, как он выглядел, даже больше, чем, как он чувствовал. Яркий свет переехал слева направо на неровной движения и достиг своей высшей точки примерно три четверти пути через видеоэкран в моем сознании. Я знаю, что визуальный человек, но это было просто очень интересно для меня, и я клянусь своей правдой. (Позже мой брат отказался от опыта у него было, когда он наступил на иглу, которая подала на нерв. Каждый раз, когда он даже коснулся ее яркий свет будет уходить у него в голове.)

Следующая Джастин подтвердил, что я было нормально, а затем вставляется кольцо, как он извлек иглу. Он закончил несколько других мелких вещей, которые я не помню, и все было кончено! Я был горд тем, что я даже не вздрогнул, с самой сильной боли я когда-либо имели. Я думаю, что немногие люди в моей маленькой аудитории, даже захлопали в ладоши.

В дни для подражания, я убирал его три раза в день и прикладных Bactine.

Оказалось, здорово. Моя единственная авария была однажды, когда я собирал несколько книг с правом сиденье моей машины и раздвижные их в левую руку, чтобы быть колыбелью против моей груди. Последний подключили его углу в мое кольцо. Я сделал некоторые ругаются.

Я сказал своей семье и, конечно, моя сестра отреагировала худшее, потому что она MD Теперь дни Мне очень нравится возможность выборочно поделиться тайной с теми, кого я выбираю. В то лето я легко расширить круг моих друзей в бассейне включить кого-то другие прозвали "Татуировка Guy" и его подруга стриптизерша. Они были очень интересными людьми. К сожалению, наша дружба закончилась в один прекрасный день, когда я подъехал и увидел его загрузки в полицейскую машину, чтобы быть экстрадирован в Грузию, чтобы служить несколько лет в тюрьме. Я никогда не узнал, за что.

Позвольте мне закончить наиболее важной частью которой я намеренно опущены до сих пор.

Никто бы не подозревали меня, как кто-то, чтобы его сосков пронзили.

Я просто не очень похоже на это. На самом деле осенью прошлого года я сделал короткий трудовой договор обучения Visual Basic в аспирантуре информационных технологий в Атланте и ее взорвал пару студентов, когда я показал им мой сосок кольцо. Когда они спросили, что побудило меня, я принес им стихотворение стихотворение на следующий день, который я написал. Я представляю его в этом же разделе и называется он "именно тогда, когда".

28 марта 1997 года, торнадо уничтожил мою квартиру и все в нем. Моя единственная травма была из шкафа дверь, сломал пальцы, когда торнадо захлопнула дверь, как я был его закрыть. Когда я вышел, почти все не было. Когда я позвонил жене на работу, чтобы дать ей понять, я был хорошо, я должен был принять его как предзнаменование грядущих, когда она спросила, кошки были хорошо, но на самом деле не когда-нибудь спрашивали обо мне. Примерно месяц спустя, она оставила меня после десяти лет

вступления в брак для кого-то она была в любовной связи с на работе. Я был полностью опустошен.

В стихотворении я отношусь боли, которые произошли в моей жизни и привести читателя через, казалось бы печальную поэму о потерянной любви. Это не до последней строки, что я говорю: "Вот так я получил свой сосок кольцо". Для меня, мой сосок кольцо символ, который напоминает мне о боли, которую я прошел и постепенное исцеление, которое смогло состояться.

Если бы мне пришлось описать себя, я бы сказал, что я довольно глубокие аналитические, но важные (и чувственной) парень, который любит быть творческим поэтому получать мои соски пронзила как символ не может удивить большинство людей.

Эй, это начинает звучать как добавить в раздел с человеком!

Что, черт возьми, я на н-ролла. .. Я доступна теперь и наиболее химически влечение к женщинам в их двадцатых-тридцатых годов, которые держат себя по крайней мере, умеренно хорошей физической форме. Я бегу каждую ночь в течение эндорфинов и, чтобы попытаться сохранить мои шесть ног тела около 175 фунтов. Если вы думаете, мы могли бы потенциально быть весело партнеров, почему бы не пойти дальше и пришлите мне по электронной почте? Может быть, вы могли бы сказать мне несколько забавных вещей, чтобы сделать с моей сосок кольцо. И кто знает, Вы могли бы даже уговорить меня получить что-то другое пронзили.

-Пропустить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.