понедельник, 11 июля 2011 г.

Змеиных укусов -. окончательный пирсинг diy

Я всегда хотел змеиных укусов, но никогда не получал возможность получить их, потому что мои родители не знают, мыслю сук. Таким образом, примерно через два месяца после того, как исполнилось восемнадцать лет и получил свое место, я решил, что я собирался пойти на это. Тем не менее, у меня не было денег, чтобы изменить мое тело во многом путь. Что я буду делать?

Сделайте это моя проклятая себя, конечно.

Мой друг Глория и я говорил накануне я решил это сделать. Глория ее доли ухо пирсинг в два раза, ее хрящи пронзили четыре раза, змеиных укусов, губная серьга, нос и пупок пирсинг, все сделали самостоятельно. Она использовала серьги, просто толкнул ее прямо через ее кожу после чистки сообщение с перекисью. Я слишком много киску, чтобы делать это таким образом, и немного умнее, мне нравится думать, поэтому мне пришлось запланировать это аккуратно, что я и сделал. Тем не менее, я сказала Глория, что я собираюсь сделать это. И действительно, я, к всеобщему удивлению.

Я получил все, что нужно и положил его в ванной на счетчик: две швейные иглы, легче, стакане кипяченой воды, спирта, перекиси водорода, ватные тампоны и два кольца губы.

Во-первых, сделаны небольшие точки на мою нижнюю губу, где я хочу пирсинг быть и протереть кожу перекисью. У меня есть очень твердая рука, и получил несколько комплиментов о том, как бы велики они выглядели. Один человек сказал: "Это выглядит сумасшедшим, но по крайней мере они даже. Я видел много людей, которые сделали свои губы и все это было облажался".

Далее, я ближний иглу в горячую воду и чистить его с алкоголем. Я не пытаюсь заразиться, так что я был довольно осторожным. После этого я сжег иглы примерно на полпути, далее очищая ее от любых бактерий. В настоящее время я чувствовал себя так ужасно жив, это было удивительно. Я был, наконец, получить змеиных укусов. И я делал это сам, что делало их еще более удивительным.

После этого, все остальное было просто. Я сунул иглы через мои губы и оставить их там в течение нескольких минут. Тогда я взял их, положил в слуги (я работаю в больнице) и промыть рот перекисью.

Кусок торта.

Я пошел на работу на следующий день. Я работал в качестве советника для летнего лагеря поддержке приюте для бездомных. Там я мог носить все, что я хотел, что я и сделал. Одетые в моей новой Converse, недавно окрашенные, вырезать и шипами черные и светлые волосы и что более важно, моя сексуальная змеиных укусов, я побрел в столовую области моего рабочего места. Каждый сразу же ворвался в болтовню. "О, мой Бог!" "Что ты сделал с твоими волосами?" "Есть ли что-то выглядят по-разному на ней?" "Ваш губы! Вы сделали это!" (Я бы сказал несколько людей, которых я собирался пробить сам.) "Посмотри на себя!" "Вы с ума сошли!"

Я все это слышал и смотрел на всех из них, как они сошли с ума. Это было только два простых шипов в моей нижней губе и немного краски для волос. Я работаю с людьми, которые на самом деле не в мою рода модификации тела. Они больше "Позвольте мне надел ткать и макияжа и пойти посмотреть, кто я сегодня не может" книга "," люди. Они не рискуйте, которая никогда не была моей вещью. Они восхищают меня за то, что они думают, бесстрашие и то, что я думаю, это желание быть разными, и быть самой собой. Я позволил им фонтанировать.

Мой босс спросил меня, что я собираюсь делать, когда это было время для меня, чтобы начать мою следующую работу в больнице недалеко от моего дома. Я сказал ей, что я уже купил слуг, что я буду носить, и что я расческу мои волосы назад. Все было бы прекрасно. Она посмотрела на меня с сомнением и сказал: "Я желаю вам этого не сделали это сами. Я надеюсь, вы не заразиться. Следующий раз, когда вы хотите что-то пронзили, пожалуйста, приди ко мне и скажите мне. Я дам вам денег , чтобы сделать это. Только пожалуйста, не делайте это сами. " Я только рассмеялся.

Я вызвала тенденцию с моим внешним видом. На следующей неделе, половина из отдыхающих пробила себе, стричь волосы или окрашенные его. Те, кто не смог или не захотел сделать что-то, что крайняя носили английские булавки в ушах у них, как я день я решил дебютировать мой новый облик.

Пирсинг сам был одним из лучших вещей, которые я когда-либо делали. Это было быстро, безболезненно, и я в десять раз счастливее, что я наконец получил их сделали. Когда я иду по улице, люди смотрят. В этом нет ничего нового, все же. Мне нравится думать, что я довольно симпатичная девушка, но эти взгляды являются одними из благоговения, некоторые из отвращения. Люди смотрели потрясена, увидев, что я смотрю так. Интересно, что я был афро-американских добавляет к их ударам. Это то, о чем задуматься. В любом случае их взгляды не беспокоить меня. Мне нравится, как я выгляжу. Тело модификация прохладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.