вторник, 19 июля 2011 г.

Diy пирсинг и моя (кровавая) stetching опыт

История

Ну, для начала, я никогда не был пирсинг вплоть до начала октября. Я всего лишь 16, и я должен был убедить маму, чтобы мои уши проколоты. Она все откладывал, так что я прибегал к делать это сам. У меня всегда было растяжение в виду, даже прежде, чем я пронзил мои уши. Так что во вторник днем, я возвращался домой из школы, схватил меня за полой 14калибра хирургической иглой, и сделал это. Надо сказать, что резкие боли мне было очень больно. Каждая история, которую я прочитал на BME, человек всегда чувствует никакой боли. Пирсинг мне больно, я узнал, что быстро. Вы можете ударить меня в лицо, и было бы так больно меньше. Но я пронзил мои уши, и в моей новой пошли 14г CBRs. Он выглядел великолепно, даже, и я любил его. Так что я был сделан, в течение месяца. История

Я позволяю моим новым пирсинг заживает, как мог. Около 2 недель после лечения, они получили порваны. Так что я дал им еще неделю-полтора. Однажды я шел по местной аллее и я окунулся в Горячая тема, потому что я знаю многих сотрудников. Я подобрал около 12 свечей колеи. Я был немного нервным о растяжке, потому что я никогда не делали этого раньше, и я хотел взять его на один размер за один раз. Я вышел из аллеи, сужается в карман и пошел со своими друзьями. Позже той ночью, шел дождь тяжело, а мне и моим друзьям найти спасение в сухом книжном магазине Borders. Это было примерно неделю назад, и хранить держал большое совещание Сумерки, поэтому большинство сотрудников в магазине были заняты и не заметили, 6 или 7 подростков просто слонялся по островам. Я решила, что хочу, чтобы размять пирсинг здесь и сейчас. Моя подруга во время предлагали сделать это для меня, потому что я начинаю нервничать. Мы шли с моим другом Мэттом к ванной комнате. Show Time

Она взяла сужается из пакета и положил их под водой из фонтана. Это был лучший смазочных у нас было в то время. Она взяла мяч 14г CBRs и повернул их, пока они собирались выйти. Она боднул концу конуса по сравнению с концом CBRs и сказал мне, что она собирается выдвинуть его до конца. Она имеет 0 туннели, и я знаю, она знала, что она делает. Она правое ухо во-первых, и толкнул его до конца. Я схватил стороны Мэтта, и я клянусь, что я сжала довольно трудно. Это было так же, как получить это repierced. Закончила право, и приступил к левой. Она сделала то же самое, он горел и ужалил. Должно быть, я сломанную руку Мэтта. Я знал, что не должно было больно, но я старалась не волноваться об этом. Она сказала мне, мое левое ухо крови мало. Оттуда, я попросил ее месте все 8 O кольца на свечи, по две на каждой стороне моего уха на каждую свечу. Я хотел убедиться, что они не выпадают, они были очень маленькие свечи. Это оказалось плохой идеей, очень плохая идея.

Кровь

Они опухли первый день, и я полагал, что они будут. Я пошел в школу на следующий день, и они болят. Они так больно плохо. Я имел дело с ним и вернулся домой. Когда я вернулся домой, позже в ту ночь, я решил очистить их и следовать моим оригинальным рутинной последующий уход. Существовал минимальным крови, но много опухоль. На следующий день в школе, через два дня после растягивать, она только больнее. Я сидел у себя в математическом классе, и я решил снять второй набор колец O и освободить некоторых давление на уши. Так я и сделал, и я положил 8 O кольца в кармане. Я заметил, немного крови на палец, не составило большого труда. О минуту спустя, мой друг в классе поворачивается ко мне и говорит: "Чувак, ты кровотечение", и он странным выражением. Я посмотрел на мою статью и увидела, струйка крови льется из моего уха на мою домашнюю работу. Естественно, я перевернул. Я пошел в ванную комнату. Я был везде кровотечение из моего левого уха. Я очистил ее и посмотрел в зеркало. Я видел, что именно произошло. Давление два уплотнительных кольца на каждой стороне не оставляют места для набухания. Провести увеличилось за множества внутри колец O. Я вышел один на передней панели и один на задней панели каждой из сторон, как обычно, и вернулся в класс. Я продолжал послеоперационном в течение последующих 2 дней. Потом я получил рискованно. Через 4 дня: 10 г

Я купил 10g сужается за всякий раз, когда я был готов, потому что у меня были деньги в то время. 4 дня после того как я пошел в 12 г и, когда через эту боль и кровь, я решил, что я хотел вам достаточно зайти в 10g. Моя обоснование было то, что уплотнительные кольца вошел в отверстие, и они также растягивается пирсинг. Я действительно надеялся, что так оно и будет, и, чтобы не идти в обратном направлении, просто двигаться вверх шаг. Поэтому я принял душ, массаж моему уху с витамином Е и морально готовы. Я полагал худшем случае была бы так же, как 12g стрейч, кроме я был бы делать это в себе, так что я мог взять столько времени, сколько я хотел. Я вышел из душа, открыла пакет, и приготовился. Я не знал, чего ожидать, как я удалил уплотнительные кольца из 12 г конус и lubed 10g конус с ручной мыло. Я нажал на конце конус 10g против 12g на моем левом ухе. Я начал толкать до кончика 10g конус вышел обратно из отверстия, и 12 г конической выпали. Я толкнул ее медленно. Существовал мало крайнем случае, он был внутри я был поражен. Это так больно меньше. Как же это возможно? Я понятия не имел, так что я продолжал делать то же самое, чтобы мое левое ухо. Хотя это немного больно больше, потому что он, вероятно, не был полностью исцелен, он был почти практически безболезненно. Существовал не опухоль, а не кровотечение, и только немного нежности следующий день или около того. Я лег спать счастливый мальчик. Заключение

Я не уверен, что случилось с моей первой нитке, которая вызвала столько боли и кровотечения. И я определенно не рекомендую подождать 4 дня между размерами, особенно при кровотечении идет речь. Однако небольшие размеры, может быть, это все еще не хорошо для вашего уха, и он до сих пор больно. Я не рекомендую Morbid металлов сужается от Hot Topic. Они очень маленькие, меньше 1 "длинный, и обеспечивают очень травматично растягиваться. С тех пор я купил 1"? долго сужается от онлайн веб-сайт и они мне нравятся гораздо больше. Они все еще 10g, я купил их, потому что они дольше и имеют гораздо меньше шансов выпадения. Но они прекрасны. Я планирую купить мой следующий набор оттуда. Но это история моей;?... Я планирую спуститься "к лету, хотя никогда не знаешь, что может случиться Счастливые растяжения для всех, и быть в безопасности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.