вторник, 5 июля 2011 г.

Язык опыт пирсинг аарона - cool!

Я, ​​меня зовут Аарон и мне 17 лет и живет в Южной Калифорнии. Я желал, чтобы получить мой язык пронзили примерно с июля этого года (98). Я всегда был заинтригован люди с пирсингом языка, так как я не видел его часто, и я бы просто поражены его. Когда я увидел, кто-то с одним, я бы просто хотят продолжать смотреть и говорить Покажи мне, покажи мне! Затем дамы пришли в ресторан, где я работаю, и она ее язык пронзили. И она была мама! Я начал спрашивать ее, где я пошел бы чтобы это было сделано безопасно и я могу быть уверен, что они делают это правильно. Так что она дала мне номер телефона.

На следующий день я позвонил и сделал свое назначение на субботу в 3:30 вечера, после работы. Я шел на «Подумайте чернил" на бульваре Вентура в Южной Калифорнии. После того как я сделал свое назначение на этот вторник, я сказал моей маме я собирался сделать это, прежде, чем я знал, что должен родителя подписать его. Она была против этого, но затем она была удивительным и сказала, что она не собирается стать на пути чего-то, если бы я действительно хотел. И я действительно хотел это слишком! Я был так взволнован! Так что она согласилась принять меня и поддержать меня! Я была так счастлива!

День 1, 3:00 вечера (11-21-98)

Моя рабочая смена закончилась! ДА! Я был так возбужден и нервничает, но к счастью, я пошел туда knowledged из-за этой удивительной веб-сайта и его истории! Я поехал домой быстро и побежала в дом мой, схватил мою маму, и она отвезла меня туда. Я был вооружен моим Listerine, Anbesol, Gly-оксид, и готовы отношение. Так мне и мама пошла к прилавку и говорил с симпатичная девушка делает пирсинг. Она была очень презентабельно и очень-очень приятно. Мы заполнили маленькие формы, задаваемые вопросы, как: есть ли у вас какие-либо алкоголь в течение последних 8 часов, и все в таком духе. Мама его подписали, и я решил не использовать Anbesol, Потому что дама заявила, что не будет так уж плохо. Я взял несколько аспирина за полчаса до Потому что я слышал, что помогает. Так что она тянет меня обратно в маленькую комнату, и я вижу, инструменты и моя часть новых ювелирных рот в мешочек на той же таблице. Она надевает перчатки, мама стоит говорить с дамой, и все было здорово. Потом она говорит мне, чтобы торчать мой язык, насколько я могу таким образом она может осмотреть его и отметьте, где он собирается пойти. Она сказала, что я хороший язык =) Потом мне пришлось галочка мой рот биотин, который, как Listerine но не так жестко. Я возвращаюсь, и она говорит мне, чтобы лечь на скамейку вещь, так что я сделал, и я снова высунул свой язык. Мама была за мной наблюдает все это так далеко и она продолжала. Тогда женщина сказала, хорошо, я дам вам закрыть глаза сейчас. Так что я быстро! Вскоре после того как я почувствовал что-то длинный, острый идти напролом мой язык! Я чувствовал это пройти весь путь через медленно! Но это было не так уж плохо! Я не был в крупных боли. Было такое чувство, как он это делает, когда вы укусить вашего языка очень трудно, но это действительно не так уж плохо. Прежде, чем я знал, что она сказала. Хорошо, я закончил. Я открыл глаза и почувствовал мой новый пирсинг языка! Она дала мне несколько биотин снова, и я пошел в ванную и выплюнуть. Потом я посмотрел в зеркало и увидела его! Я была так счастлива! Она выглядит потрясающе! Я истекал кровью, но немного не так много, и я чувствовал себя прекрасно. Таким образом, мы поблагодарили леди, и мы ушли, на нашем пути к 7-11, чтобы меня некоторые колотым льдом сосать. Я чувствовал себя хорошо, учитывая Я просто должен был это сделать, чтобы мой язык! Было совершенно неповторимое ощущение, имеющие что-то острое в середине языка. Но я был в состоянии говорить очень хорошо, когда все было сделано!

День 1, 8:00 вечера

Мой друг Ян подобрал меня в моем доме, так что мы можем пойти тусоваться. Я сел в машину и только что говорили, как нормальные, и он даже не заметил, пока я не показал ему! Было здорово, хотя, он был совершенно потрясен, но это было круто. Я люблю его. Нет боли тоже! Я просто продолжаю возьму мой Advil и swooshing с моим Listerine.

День 2, 9:00

Проснулся без боли! Мой язык распух некоторые, хотя, но в действительности это не так уж плохо. У меня есть йогурт и яблочное пюре на завтрак и следовать моим Listerine рутины.

День 2, 6:00 вечера

Голодные Потому что у меня не было обеда, но я snacked на некоторые кренделя палочки верить этому или нет, без проблем на всех, я просто осторожен. Потом мама делала куриный обед с клюквой и кукурузы, что я ел, не проблема. Это занимает некоторое привыкание к еде с металлическим шариком прямо там, но после того как я привык к ней довольно быстро это не плохо на всех. Только будьте осторожны, чтобы не поймать его на стороне ваших зубов! Я сделал это в два раза сегодня, и она не чувствует себя хорошо, но сейчас я очень привыкаю к ​​нему. Я могу съесть гораздо больше, чем я думал, что сможет.

День 3, 6:45 утра

Пора вставать в школу. Язык болит немного, но не намного. Это опухшие, но именно поэтому я возьму Advil. Я ем яблочное пюре на завтрак и следовать моим Listerine лечение. Я пропущу обед, но есть хороший обед и просто я очень осторожны и ест он в основном по бокам моим языком. Делая довольно хорошо, я знаю, что должно быть в порядке в течение нескольких дней.

День 4

Язык очень опухшие этим утром, были некоторые яблочное пюре на завтрак, в дневное время я чувствую это становится все лучше, и это только вредит, когда я говорю много, и есть много. К ночи я чувствую себя довольно хорошо и отеки заметно понизились.

День 5

Язык очень опухшим и болит сегодня, вид жгучие ощущения более чем в любой другой день, я думаю. Однако я не должен жаловаться Потому что это все еще не ужасно, и в конце концов, я был твердую пищу, потому что я хотел, чтобы независимо от боли последствия! Я должна быть лучше, хотя скоро.

День 6

День Благодарения! Проснулся без боли, по-прежнему после моего Advil / Listerine / Gly-оксид рутины. Я был в состоянии съесть много вкусной еды сегодня без боли вообще благодаря тому, что Advil! Я наслаждался индейкой, клюква, фарш, ветчина, картофельное пюре, и пирог и мороженое и проклятый я ел много! Во всяком случае, я делаю хорошо, я могу сказать, что я буду полностью исцелен в ближайшее время.

День 7

Нет боли вообще сегодня. Тем не менее принимать Advil, чтобы предотвратить любые. Я даже могу играть с ним некоторые сегодня без боли и отеки заметно понизились. Я Lovin это!

День 8

Feelin хорошо! Играл с ним и не повредит, если я постоянно возиться с ним. Тем не менее предприняло некоторые Advil, чтобы предотвратить боль, которую я, вероятно, даже не нужно, и, конечно, делаешь Listerine рутины. Я в основном все лучше! И я люблю его!

Я вполне счастлив, место было велико, они проделали огромную работу, боль была минимальной, и я вполне доволен своим языком =) Теперь я просто смотрю вперед, чтобы, насколько это усиливает определенные вещи, hehehehe. Я рекомендую вам это сделать, если вы действительно хотите этого! Просто делать это правильно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.