вторник, 12 июля 2011 г.

Монро смуты.

Я был полностью топят, чтобы получить мой Монро сделали, я думал, это был самый великолепный пирсинг из всех. Какие попадает в один из моих очень много навязчивых Мэрилин Монро.

Мне было всего 14, когда я заинтересовался в нем, и я уже был свой нос сделано. Моя мама думала, что это большое дело, чтобы позволить другим людям удар в моей подлинного лица, но факт металла в это не беспокоило ее.

Мы ехали около часа до ближайшего (юридическое) пирсингу. Я вырос в нервной каждый километр. К тому времени мы ступили ногой в магазине я чуть не упала в обморок из-за моих нервов.

Студия была одна средние комнаты. Он тонкий, но прочный стена, отделяющая туда, где кровать пирсинг и инструменты, с выходом на "спине", где мой пирсинг пришел. Наверное притон. Студия была очень организованная, и чистой. Даже через нее был маленький он был очень гостеприимным.

У меня не было ждать, там никого не было в студии. Он фасадом моя мама и я из-за прозрачной случае ювелирные изделия / столе.

Были фотографии в моем снарядов портфель корсеты и поверхностей, поэтому я доверял он был квалифицирован, чтобы сделать это. Кроме того, он щеки, уши 1 / 2'', а мост. Он определенно принадлежащие мне в отделе пирсинг, но мои уши 11/16''принадлежащей его. Хе-хе.

Он не говорил по английски очень хорошо, и я не говорю по-французски лучше всего так было мало, чтобы никаких вопросов и замечаний. Он просто спросил: "что?" и "на чьей стороне?".

Я попросил аллергии и заполнили мою форму, положив перо расслабляет меня в пути, так что я был довольно комфортно в моей коже. Это когда я добрался, чтобы выбрать мои драгоценности и получил показал иглу, когда я выскочил из моей кожи!

Моя мама платил 70 баксов, а затем он повел меня в маленький разделить комнату. Моя мама не могла вписаться в так она стояла у входа способ смотреть. Он очищается моя выбрали ювелирные изделия, открыл иглой, открыл зажим, и положил все из.

Затем он очищается губу снаружи и попросила меня полоскать горло в течение 50 секунд. Он сделал маленькую точку на моих губ, примерно в середине от моего носа и губ-лайн. Я думал, что это слишком близко к середине, и попросил его, чтобы переместить его больше. Он так и сделал, и мне понравилось марки.

Я был дерганый, и потливость. Мой первый профессиональный пирсинг вот-вот состоится. Я попытался расслабиться в белый стул / кровать, и он рассказал мне, как дышать, и мы занимались моим дыханием.

Практика закончилась, и теперь она была реальной сделки, он поставил иглу через (да, наконец-то!), А я выдохнул. Ювелирные Я выбрал пластиковые фиксатор с голубой поп в стад. Это продолжалось без каких-либо боевых действий.

Мой адреналин ушел через секунду. Я чувствовал себя настолько простой, я думал, что это было бы более интенсивным, как пирсинг видео показывает Youtube. Я просто пожал плечами и подумал: "Все, что потом за это?"

Моя любимая часть смотрел в зеркало. Я любил его. Это было прекрасно. Я не мог перестать улыбаться и говорить спасибо по-французски.

Он дал мне моих специальных безалкогольных полоскания рта и чище. Я вышел улыбаясь. Я сел в машину и выскочил у меня по зеркалу. Нет отек, только покраснение. Я был своего рода-оф боятся двигать верхней губой чрезмерно, когда я говорил, потому что я думал, я бы больно это.

Я был мягко говоря и открытие рот в течение целого часа я провел в торговом центре с моей мамой. Она могла бы сказать я был осторожен. То, что она не знала, что я шел в магазины только просто показать его работников и клиентов, не пирсинг. Мальчик-я на моей высокой лошадью. Вы бы видели меня, когда я вернулся в город! я пошел в школу на следующий день, улыбаясь и отвечая: "Нет, это не больно!", или "Это было 70 баксов".

Мой Монро вопросов начался после его исцелил, примерно через месяц после этого. Он пошел бы красные и зуд в холод. Я спросил вокруг, все мои друзья с пирсингом говорит, что нет инфекции.

Кроме того, когда я ел, или смеялись было бы попасть под моим зубам. В конце концов он стал отвергать частично. Когда обратно было не под мои зубы, она терлась против моих десен.

Хотя мой пирсинг было удивительно, я взял из Монро. Она просто была не для меня. Я получаю вертикальной медузы, потому что я ничего не хочу в рот никогда снова!

Если вы хотите Монро, получить! Они быстро и безболезненно. Кроме того, они выглядят красиво! Я предлагаю, если вы раздражительны (вроде меня), чтобы не получить его, как это всегда "там".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.