понедельник, 18 июля 2011 г.

Пенсионер кольцом губ, вечный сожалений

Когда мне было пятнадцать, я думала, что я бы татуировками, но никогда не пронзили. Она испугалась дерьмо из меня. Я имею в виду, видя огромные иглы взлете кусок мяса от меня, это было как последняя вещь. Я хотел сделать.

И я получил пронзил прежде, чем получить татуировку.

Это было глупое пари. Я дружил с девушкой на втором курсе университета. Мы говорили одну ночь в баре, и разговор оказался на "если вы когда-нибудь сделать пирсинг, где бы это было?" Это было в 2001 году, она хотела его на пупок, я сказал губу кольцо.

Еще в те времена, кольцо Эмо губы, бит змеи и все, мода не так настоящее время, по крайней мере, пока во Франции. Только парень, которого я видел, что было кольцо стороне губа Blink 182 Том ДеЛонг. И в этот момент я забыл, что я всегда думал о том, пронзили. Это выглядело круто на него.

Так как ставка была: как только мы получили стипендии мы собираемся студию и сделать пирсинг, если она пупка, я губы. Мы делали это на Субботу, 25 ноября, я был поворотный 19 декабря. Но она не сделала пупка, она дерьмовой промышленные в ювелирные изделия. Но я губы, вызывают теперь я действительно хотел, и даже если бы я был полностью испуганным, вещь была. Мы отправились в студию парень по имени Игорь, по совету друга. В начале второй половине дня он сказал мне, чтобы вернуться позже, потому что он был занят, я вернулся, два или три раза и, наконец, сделать это в 7 вечера, а его друзья ждали его выходить на улицу.

Он исцелил вполне прилично, только что некоторые кожные раздражения из-за решения я использовал, чтобы очистить его, но тогда это было нормально.

Как два года после того, что я встретил людей, которые получают пронзил там. Они сказали мне, что его прозвище Игоря мясника. Я думаю, что это вокруг этого периода, что у него были некоторые проблемы наркомании и закрылся в студии.

Я сдержал свое кольцо для губ 7лет. У меня пронзили в (французский измерения) 1,6 мм, с губная серьга, получил свою первую 6month кольцо позже и положить 1,2 мм одна серебряная с мячом. Затем получил черный, затем получил серебряную 1,6 мм один с сегмента, то черная.

Существовали несколько вещей, которые заставили меня с ее: видя все эти молодые люди с губ кольца, укусы змей и прочее просто заставило меня чувствовать себя старым. Затем парень во время собеседования спрашивают меня, если он был пирсинг у меня на губе (нет чувак, это гвоздь я случайно положил в рот ...), и он никогда не называл меня обратно. Но я решил уйти в отставку губу кольцо, когда я увидел мать ребенка Я работаю с ношением же. На этот раз я чувствовал, старый, в то же время маргинальных и мейнстрим и я понимаю, люди просто поставил меня в случае, если не мое только потому, что у меня была эта губу кольцо. Нет, я не "эмо", девочка. "Эмо" не тот человек, кстати, это музыкальный жанр, который потерял всякий смысл его сейчас. Просто скажите 90-мелодичный панк или 90-хардкор. Нет, я не слушаю электронную музыку во время приема лекарств. Да, я могу говорить ласково, чтобы пожилые люди, да, я уверен, что люди могут иметь дело с кем-то, что имеет тело модификации, если он так хорошо в его работу, как никто другой. Нет чувак, я не "эмо".

Я предполагаю, что я был в момент в моей жизни, когда я понял, что я не мог быть студентом навсегда (ну, 9 лет не так уж плохо ...) и думал, что нужно что-то доказывать, что я мог войти в активный / трудовой жизни и доказать, что я могла вырасти. И, это пирсинг не делал мне больше панка (я все еще думаю, что). Итак, я снял его, на начало сентября 2008 года. Семь лет с отверстием под моим ртом и она исцелилась и закрываются в неделю.

Теперь я понимаю, как глупо я был. Я не даю ебать взросления, я имею в виду, я вырасту, это факт, но я не могу соответствовать себе общество стандартам. Я не даю ебать, что другие люди думают. (И мальчик, ты не под землей не более быть "эмо". Вы только посмотрите, как вы платите слишком много внимания тому, что вы носите, и тратит слишком много времени в ванной по утрам.) Я как бы сожаление сейчас. Я посмотрел путь более прохладный с моей губе кольцо! (Я шучу здесь) Но я не могу стереть 7 лет моей жизни в неделю. И я получил татуировки, чтобы "нормальные" люди могут все еще думаю, дерьмо обо мне. И это на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.