вторник, 19 июля 2011 г.

Пирсинг в азиатские страны

Rcing в азиатские страны

Я парень, проживающих в азиатской стране. Я был заинтересован о пирсинг в течение достаточно длительного времени. Я был очарован образами пронзил человек. Я видел по телевизору, в журналах мод и т.д. Больше я думал об этом больше мне хотелось, чтобы получить себе пирсинг. Но я никогда не думал, что я в конечном итоге это нравится это много. На сегодняшний день я приобрела пять активных пирсинг. (Перегородки, как соски, пупок и уздечка кольцо)

В начале я просто хотел, чтобы мои уши проколоты. Но это было не так просто, как вы думаете, в моей стране. Даже если вы найдете немало молодежи с там прокалывать уши в популярных клубах места сбора и т.д. это не общепринятой нормой в университетах и ​​в профессиональных кругах. Как я был студентом университета до недавнего времени, и моя необходимость для пирсинга существенно для получения чувственного и эротического удовольствия, а не проецировать себя как "бунтарь" Я должен был удовлетворить себя с временным пирсингом. Я бы временно проколоть уши, а иногда и нос мой. (Конечно, пирсинг носа не является новой для нас из-за большого индийского влияния мы получаем. Но это только для женщин)

Хотя я знал, что другие части тела могут быть пронзил меня не много думал, пока не наткнулся на BME один день. Это все изменилось.

В прошлом году после окончания учебы я переехал в мое собственное место. Это дал мне конфиденциальность мне нужно, и я был готов собраться с пирсингом.

Сначала я решила проколоть мой правый сосок. Но мне нужно было решить несколько проблем, перед тем, как пирсинг. В моей стране у нас нет пирсинг тяжелом или люди, специализирующиеся в этой. Прокалывание ушей является только стандартной услугой можно получить. Ювелирные изделия, такие как С. С. CBRs и штангами также не существует. Я был прибегнуть к моим собственным устройствам. Я сделал кое-какие покупки купить серебряные серьги и ухо-шпильки, которые у версии просты по конструкции. Я также купил несколько стерилизованные иглы шприца, пара хирургических щипцов и другие необходимые вещи.

Затем я рассказал об этом моей подружкой. Она была довольно удивлены идеей, но она не возражала против его вообще.

Кроме того, она не поможет мне в пирсинг, потому что она была слишком напуганы, чтобы сделать это.

Так что мне пришлось сделать это сам. В следующую субботу я был готов получить свой первый постоянный пирсинг. Я организовал необходимых элементов на небольшие поверхности. Тогда я с пометкой "пирсинг положение со слегка нажав английскую булавку. Потом боль в животе соска щипцами я нажал иглу шприца против моего соска. Существовал быстро жжение, и я был пронзен! У меня не было проблемой вставки кольца. После двух дней я пронзил мой левый сосок, а также. Теперь у меня есть две маленькие серебряные кольца свисающей с каждого из моих сосков, которые дают мне реальные острые ощущения. Как-то в то время особенно, когда я дома, я буду подключать два кольца с серебряной цепочке (благодаря BME!).

Позже я показал свой пирсинг на мою подругу. Она была очень позабавило его. Когда она хочет дразнить меня время от времени это обычно бывает тема, она берет на себя. Несколько раз она использует его как оружие очень удобно 'шантаж' против меня! Я думаю, что она тайно обожает ее.

Мой следующий пирсинг моя уздечка. Вместо того, шпилька, я остановился на кольце, которое пройдет через уздечка и обернуть вокруг "шеи головки полового члена. Было очень много легче, чем сосок пирсинг. Так как я не обрезан кольца не видно даже тогда, когда пенис подвергается. Это действительно здорово, особенно когда у меня тяжело.

В настоящее время я действительно укусила "пирсинг" ошибка. Я могу только ждать, чем за неделю до получения моего пупка пирсинг. На этот раз мои украшения была серебряная шпилька с мячом закрытия. Снова я следовал обычным методом с использованием стерилизованной иглой шприца и щипцами. Это был самый трудный и болезненный пирсинг. Чтобы вставить шпильку сверху я должен был пробить изнутри моего пупка до из (сверху). Как только это было сделано, я чувствовал, что это действительно стоит боли мне пришлось пройти. Мне нравится этот пирсинг очень много, потому что это действительно выглядит как-то вырос из моего тела после закрытия бусинка скрыта внутри моего пупка. Теперь я хочу сохранить небольшой кулон из стад, поэтому он будет висеть в центре моего пупка.

Я взял когда-то перед моей следующей пирсинг. На самом деле я размышлял о том, что сделать пирсинг дальше. Я решил не делать другому генитальный пирсинг на некоторое время. Я бежал из скрытых мест на моем теле. Поэтому я решил на получение перегородки пирсинг. Это было довольно легко пирсинг, за исключением очень водянистые глаза у меня в то время как пирсинг. Теперь я ношу 10 мм. серебряное кольцо у себя дома и пластмассовым наконечником фиксатор (взято из пластиковых серьги) в общественных местах.

Я действительно не решил еще о том, что сделать пирсинг дальше. Может быть, это ampalang. Я думаю, что это немного слишком много для самостоятельного пирсинга. Во всяком случае я возьму долгого перерыва, прежде чем начать следующий этап моего пирсинга, так как я не хочу сделать пирсинг только ради этого. Я просто хочу наслаждаться этим пирсингом в первую очередь. Хотя мне понравилось пирсинг в течение длительного времени я никогда не догадался, что фактические пирсинг дал бы мне столько удовольствия.

Вы можете электронной почте мне: jandd@mail.usa.com

jandd

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.