вторник, 19 июля 2011 г.

"я люблю звезды"

Опыт

Я люблю звезды. Я рисую их всех за все, в том числе моего тела. Регулярные старой пятиконечной звезды.

Я шью звезда пятна на мою одежду, и я поставил звезды barettes в моих волосах и я рисую звезды на моем лице. Я писатель, и я пишу о звездах. Я смотрю на звезды в небе.

На прошлой неделе я отправился в Саут-стрит в Филадельфии с двумя моими лучшими подругами, и мой брат. После еды в Стейки Джима мы вошли в первый салон татуировки мы видели. Я спросил, сколько это будет стоить для крошечные звезды. Он сделал шума и выплюнул цене. Он посмотрел на меня. Я не любил его вообще, и его глупых магазин был изящный и жутко. Мы вышли.

Следующий магазин мы пришли к был больше, ярче и веселее. Я ходил, смотрел на все татуировки на стенах. Я точно знал, что я хотел, но у меня был

проблемы с дыханием, так как я пришел в магазин. Я знал, мне понравилось место, и это привело меня ближе к реальным опытом. Я быстро пошел вниз к стойке регистрации и спросил, сколько это будет стоить, быстро и громко.

Все обернулись, чтобы посмотреть на меня, и у всех страшные лица женщины появились, вытирая руки о полотенце. Ей было около пятидесяти, и ее серо-светлые волосы упали вокруг нее, мягкое лицо. Она сказала: "Ну, теперь то, что вы хотите?" Я сказал ей, звезды, размером с квартал и она вроде нахмурился и сказал: "Это маленький?" Она посмотрела на меня и сказал, чтобы я приехал за столом в студии. Она начала рисовать звезды на затылке шеи. Мои подруги крикнул из-за стола, что она должна быть ниже, и мой татуировщик повернулся и сказал им, чтобы быть спокойным. Она сказала, что с блеском в глазах. "Это между Психея и я, и вы позволите Психея и я говорю". Она привлекла звезда, очень намного больше, чем на четверть, а я смотрел на это с зеркалом. Я чуть не плакал. Это было так красиво. Я хотел, так уж и плохо - сейчас, если только там не было иглы, стоящие на пути ...

Она посмотрела на меня своими светлыми глазами, и говорил со мной в мягкой, материнские vioce. Я не помню ее слова, я был слишком нервным, слишком страшно. Но она сказала мне, я должен был хотим, чтобы эта татуировка. Она сказала мне об этом думать. Она говорила со мной некоторое время, и за это время я начал решаюсь. Я посмотрел на нее. "Если бы я сделать это, вы будете один это сделать?"

Она засмеялась и ответила согласием. Я схватил мои друзья, и мы пошли через улицу, чтобы они могли получить лица пирсинг. Как они подали на «задней комнате" пробить их брови и перегородками, я смотрел на картины на стенах пирсинг магазин и посмотрел на журналы. Один из журналов, что-то говорил о "собственной разработки тело". Этот отклик во мне. Да.

Это то, что я хотел. Я хотел, чтобы мое тело выглядит так, как я хотел. Же причине мои волосы были розовые так долго. Я думаю, что выглядеть красивой с розовыми волосами, и я чувствую, что это мой естественный цвет. Я люблю его. Я люблю смотреть в зеркало и видеть себя с розовыми волосами. Великолепная!

Мои друзья появились, опухание и хихикали, раздутый на эндорфинов. Я начала дрожать, зная, что время идет. Мои друзья не знали, или не я это делаю - я предполагаю, что я тоже не заметил. Мы сидели на улице, курить. Меня трясло заметно. Я начинаю чувствовать тошноту. Я волновался перед всех моих восьми пирсинг уха, но никогда вот так.

Я вошел я спросил, могу ли я использовать свою ванную комнату, и смотрел на затылке в зеркале. Я сказал своему художнику, что да, я хотела татуировку. "Да", сказала она.

"Это слово, которое я хотел бы услышать. Maybes Нет". Она поручила мне оседлать кресло. Я смотрел, как она налила чернил в маленькую палитру и вытащил оборудования. Я так нервничал, я даже не мог слышать, что мои друзья говорили мне по стук крови в моих ушах. Мой художник знал, что я был напуган. Она рассказала мне, что она остановится, если бы захотел.

Она объяснила, процесс в ее мягкие слова и смотрел на меня своими прекрасными глазами. Я чувствовал себя в безопасности и полностью под ее командованием. Если бы мы встретились на какой-либо иной основе, я бы почувствовала, что ее будет властная и напористый. Но это было именно то, что мне было нужно. Она матерински мне.

Я сидел в кресле, уставившись на промежность моих джинсов, и чувствуя спиной воздействию холодного воздуха. Она положила руки мне на фирме и повернул на игле. Когда она сделала все, она говорила со мной в слова, которые я не должен был реагировать. По ее словам, "есть, теперь, когда не больно, не так ли?" "Видите, а вы боялись!" И никто не мог видеть огромную улыбку на моем лице - это не больно! Ничего подобного мой пирсинг уха. Это стало жарко, и это заставило меня вибрировать. Я начал наслаждаться им, как и действительно интенсивных массаж.

И я чувствовал, эндорфины бросаясь вверх и вниз по моему телу. Я был в восторге! После нескольких часов напряжения, я почувствовал облегчение волны стиральной надо мной, и он привел меня до слез.

Мы были более, прежде чем я знал это, и я встал и посмотрел на. Я сказал своему художнику, что я подумал, что это красиво. Она улыбнулась, и был явно доволен. Она засмеялась и пожал мне руку после того как я заплатил ей. Я был сияющим, как маленькая девочка - и странная часть была покидая так скоро. Я чувствовал, что мы только что был глубоко интимного опыта, и вдруг все кончилось. Она, я и вечность, только общие диване, а теперь я ухожу. Может быть, она, возможно, не помните меня, но я никогда не мог забыть ее добрые слова и ее добрые глаза.

Я люблю свою татуировку. Хотя в ту ночь я проснулся в 3 утра, потливость и думать снова и снова в моей голове: "Это будет там вечно!" У меня были только положительные чувства к моей татуировки. Некоторые из моих друзей не нравится, но я могу

сказать, что я действительно не волнует. Это моя татуировка, я несу ответственность за это время там, это мне, и я люблю его.

С уважением, Психея Зара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.