вторник, 5 июля 2011 г.

Татуировка - опыт, даниэль

Объявление думал о татуировку или иной форме в течение нескольких месяцев, но только в последние несколько недель я была серьезно. Я проводил исследования под названием тату-салон, который сделал мой пирсинг, получил некоторую информацию, и думал, думал. Сегодня был прекрасный день я решил, по крайней мере идти на место и проверить его.

Я упаковал свои вещи (я шел к Себастьяна к празднику), а затем направился на юг, чтобы Ft. Лодердейл. Я наконец-то там, думая об этом. Я действительно должен был получить мою задницу в кресле, чтобы меня там? Было страха перед болью, которая мешает мне.

Я вошел в него и был свидетелем Дэн (мои предыдущие пирсингу) делает фон сцены на спине парня, который уже было много татуировок. Дэн обратил снимка, а затем пошел на сигареты в то время как высохнуть чернила. Я разговаривал с парнем, в то время как Дэн ушел, и задавали много вопросов (боль, сожаление и т.д.). Я просмотрел фотографии на стене. Я хотел цветок на спине моего левого плеча. Я видел один желтый цветок, который привлекает меня, а потом увидел меньше фиолетового один на другой стене, что мне понравилось лучше.

Я спросил Дэн, если все было правильно, если я заметил татуировку этого парня, и он сказал, что да. Я наблюдал за ним получить иглы готовы с черными чернилами и наблюдал за ним рисовать изображения на спине парня. Это заставило гудение звук, и не было чернил, как он рисовал на бумаге! Я спросил парня, если он пострадал, и он сказал "Нет!" Через некоторое время другой художник татуировки там спросили меня, если мне нужна помощь, и я показал ему маленький цветок. Он предположил, что-то чуть больше, так что можно увидеть. Я не хотел иметь ничего больше чем на четверть. Мы смотрели через несколько цветов на стене и вышел с пурпурным цветными цветок. Я задал ему несколько вопросов больше, и он был хорошим парнем. У него было много татуировок и пирсинга и заверил меня, боль была минимальной. После некоторого размышления, я решил начать трафарет.

Мы пошли в комнату и привлек рисунок на бумагу с карандашом.

Он вошел в спине и настроить трафарет и вернулся. Мы сели и я извинился, а я расстегнул рубашку. Он протянул мне полотенце, чтобы покрыть себя в порядок с, и мы обсуждали место. Я хотел его на левое плечо, на спинку. Он положил на некоторых дезодорантов (делает трафарет палка) и печатью изображений на. Я посмотрел в зеркало. Это выглядело странно на спине, так как я никогда не имел татуировку раньше. Я хотел что-то простое, хорошенькая, и лакомства. Мне не понравилось листья на цветы. Я спросил его, чтобы сделать его меньше и он и попытался снова. Я до сих пор не понравилось листьев. Мне не понравился внешний вид цветка. Я спросил парня больше вопросов. Я просто хотел убедиться, что я не получаю то, что я не хотел бы лет. Парень спросил меня, если я меняю машины раз в год или менять цветовые схемы каждые 6 месяцев. Нет, я не? Я довольно последовательны вещи (я вожу машину, пока она не развалится, так как она, как ребенок для меня!). Он сказал, что ко мне и что он не будет толкать меня (очень красиво и пациента).

Мы поболтали немного, и он спросил меня, если бы я была 46! "Нет! Мне 20", сказал я.

Оказалось, что он смотрел на неправильной формы выпуска! Ха-ха я сказал: "Ну, тогда я думаю, я смотрю неплохо для 46 лет". Он засмеялся и сказал: "Ты красивая 20-летняя"! Я поблагодарил его за комплимент и в то время я думал, мой мобильный телефон зазвонил.

Это был мой папа. Он спросил меня, где я был, и мне пришлось сказать ему. Я сказал ему, что я был в тату-салон и рассказал ему о моей ситуации. Я хотела татуировку, но только мог получить мою задницу в дверь, так сказать. Он сказал, чтобы пойти на это. Вот и все, я решил сделать это с другого цветка.

Парень, и я вернулся к стене и проверил еще несколько цветов.

Мы наткнулись на ромашку, что мне понравилось многое. Он сказал, что является более простым, менее цвета, и в целом менее "там". Я сказал: "давайте сделаем это".

Он вернулся в комнату и получили готовый трафарет с тем же меньшего размера. Он вернулся и сделал трафарет снова, и я проверил это в зеркале. Вот и все - она ​​нажата! Вот что я хотел.

Нет листья, просто. Я сделал глубокий вдох и был готов.

Я рассказал ему о обморок во время пирсинга и Дэн услышал и сказал, чтобы парень, знаю, если я закружилась голова, и он остановился. Я сел на стул лицом к спинке стула, наклоняясь. Я видел, как парень пошел в ящик и получить одноразовые иглы (это место очень чистое). Потом он выключил радио и положить в Janis Joplin компакт-диска. "Я и Бобби Мак-Ги" играл. Мы говорили о Янис и песня, и он сказал, что это была его любимая. Я наклонился над стулом, держась, чтобы окружить себя, колени слабы и стучать против спинку стула. Я ждал. Я слышал, как он поет песню, сунул перчатки, а затем получить готовые иглы. Он сказал мне, не шевелиться, и тогда я почувствовал, что "боль", что все о чем говорит.

"Боль" не болей! Это раздражает, ощущение жжения, но это не больно. Я чувствовал его нарисовать цветок. Он обратил, вытер чернил / кровь, продолжается. 10 минут спустя, он был сделан, и попросил меня посмотреть и увидеть, если бы я хотел лепестками заполнены белыми. Я встал и посмотрел. Он выглядел великолепно! Он не нуждался в белый, и он согласился. Я снова сел, и он прибрал ее и исправил ее. Я спросил о послеоперационном и он сказал, оставить пятно на течение 2 часов, промойте его холодной водой с мылом и положить масло какао на ней несколько раз в день. Я положил мою рубашку на место и встал.

Я RUSH! Я нервничал и не очень легкое головокружение, но я попросил воды в любом случае. Я выпил и чашки и поплатился за это и мы разговорились.

"Как это было!" Дэн и парень с татуировкой назад сказал. "Это было ничего!" Сказал я. Наконец, я поблагодарил всех и Дэн спросил, если я было нормально ездить. Я был в порядке. Все были так хороши, и я позвонила папе в машину.

Я оставил повязка на весь день (так как я был на пути к Себастьян через 2 часа до сих пор) и, наконец, снял ее и прибрал ее, когда я душ. Ни крови, ни даже красные. Просто немного болит и немного пятнышко запекшейся крови в центре цветка. Он сделал большую работу, и линии прекрасны, и это выглядит так, как хотел этого!

Мой папа понравилась идея, и думал, что это было круто. Что касается моей матери, она не была счастлива, когда услышала новость, но сказал мне, что я взрослая женщина и что она меня не любит любую меньше (я рад, что она сказала, что, потому что я очень переживала о том, что она будет говорят).

Чтобы кто задумывается о получении татуировки: если боль ваш страх, не бойтесь. Я нормальной толерантностью к боли, иногда даже слабак, и у меня не было проблем с этим. Это не так уж плохо!!

Убедитесь, что вы получите то, что вы хотите. Это постоянное, как вы знаете.

Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно с людьми, там и место. Я мог бы продолжать, и Есть тонны литературы по татуировки и делать, а чего нельзя делать в Сети.

Хочу ли я больше татуировки? Я сомневаюсь в этом. Я хотел один, у меня один, и у меня было только одно место, где я хотел одного (у меня на плече), и вот что я получил. Это личное дело, и это здорово, что он находится под рубашку, если я не показать его или носить купальный костюм, как это делает его более «личным» и часть меня, чтобы показать людям. Я думаю, это также символ несоответствия, как я всегда делал свое дело и никогда не соответствовала людей взгляд на общество (хотя, если вы посмотрите на меня, я смотрю довольно скромным и вы бы не предполагаю, что я была татуировка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.