вторник, 5 июля 2011 г.

Пирсинг мэтта история

H3> Класс 10/11

В классе десять, я увидел этого парня с круто серьги, им предполагаю, что они были примерно на 10 калибр ЦБР и я думал, что они wikked, поэтому я хотел, чтобы некоторые, во-первых, моя мать и отец сказал: нет .... но я пошел и сделал это в любом случае, я получил 12-го калибра подковы кольцо, в моем правом ухе я считаю, что было, я любил его, хотя я сделал сделать этоне так, они парня по месту сказал мне, чтобы заморозить мне на ухо: я позже узнал, что его не должно быть заморожена. Я слышал, игла проходит мое ухо и разрыву кожи, это Сорта испугало меня, но я был прекрасен, получив это было сделано, так что я был счастлив:). Через некоторое время, что пирсинг исцеления, я решил получить еще колошения, на этот раз, я получил 14 калибра 3 / 4 "обручем (CBR), с пластиковыми шариками на нем, и на другое ухо, я переключил подковы для 1 / 2 "обруч с пластиковыми шариками на нем, а, спустя некоторое время я заболела из двух разных размеров, так что я дал эти серьги другу по его соски, и положил два 10 калибр 1 / 2" ЦБ РФ в , через некоторое время растяжения.

12-го класса

В классе двенадцать, я вытянул мой отверстия до 8 калибр, и я положил одну 8 калибр 3 / 4 "ЦБ РФ в каждом ухе, я любил эти кольца, они действительно здорово, достаточно большой, что я получил на них замечания, но не слишком большой, они были совершенны. Потом, позже в этом году, к моему ужасу родителей, я решил, что я собирался получить мой язык пронзили, увы, этого не случится, потому что я угрожал, чтобы получить выгнали из моего дома. Затем, около 2 месяцев спустя, я решил, я хотел большего отверстия в ушах, так что, я боролся со своей матерью на некоторое время, затем налево, и получил одну новую дыру в каждое ухо положить в спину за моей старой серьги , и положить 14 г 3 / 4 "обручи в них.

Колледж

Теперь я в колледже, и ив смотрел на пирсинг много в последнее время, и я решил, что пришло время меняться, поэтому я пошел искать плоти туннели для моих ушей, я с тех пор вывезены обратно 14g и положил в двух ультрафиолетового пластиковые 10 языкам в мои уши, я узнал из этого опыта, что я могла принять некоторые незначительные боли, потому что мы растянули 10 языкам через отверстия 14 калибр, примерно через 40 минут спустя, мы получили их через почти без крови, и я не кричал от боли. На следующий день, эти серьги были просто отлично. Теперь 4-х месяцев после этого, я решил, что я хотел получить больше отверстия в ушах, поэтому я пошел в местный магазин, и хотел, чтобы плоть туннели для моего отверстия 8g. Парень за прилавком (на самом деле хороший парень), помог моей решить, какой из них купить для отверстия, он думал, 4 языкам, возможно, подходят с некоторыми незначительными растяжения с использованием конической. Я сказал ему, я бы вернуться на следующий день деньги на два плоть тоннелей, один из которых представляет собой металлический 4g, с резиновыми orings на каждом конце, и другие 4g плексигласа пластиковых один и не полые. Ну, на следующий день я пошел, и он попытался положить их, но они Wouldnt идти, и я был полон решимости получить их сюда Так он сказал, чтобы я просто растянуть мои уши и положил их в себе, поэтому я купил их и слева. Я быстро вышел и купил № 6 спицу (тот, который был только что волосы больше туннелей, включая конические) и отправился в дом моих друзей, который сунул мой 10guage пластиковые кольца через мой 14г отверстия, и я сказал ему, хотели использовать много вазелина, и размять дыры прямо тогда и там поставить тоннель, ну мы взяли мой 8 калибр прочь, и приступил к толкать иглу через, он не двигался с места, мы все время пытались, и примерно через 2 часа , мы, наконец, получил его до конца, было очень немного крови, и мое ухо распухло, но это было не больно уж плохо, так что мы сунул туннель металла плоти с большим количеством витамина Е и алкоголь staralize все, мы сделали несколько фотографии тоже, я еще не видел, если они разрабатываются, я пошлю их в как можно скорее. Затем два дня назад, я решил, что я хотел поставить другой туннель в моей другое ухо, так как первый тоннель с тех пор очень хорошо зажили, не больше крови, я могу перенести его, и спать на нем и удерживать phoen к уху. Я подошел к моему дому друзей снова, и он сунул иглы через мое другое ухо, на этот раз он пошел гораздо быстрее, но чуть-чуть более кровавые, нам потребовалось около 40 минут это время, и тогда это было сделано, мы также сфотографировались на этот раз, я буду проверять эти можно скорее, как хорошо, хорошо, его уже два дня теперь и мое ухо становится почти на 100% лучше, скоро я надеюсь, чтобы размять долей до 5 / 16 "-го или может быть, 0,5 ", но им это позволить полностью излечить, и собираюсь протянуть до 1 мм в то время, вместо того, чтобы большой скачок снова. Я также собираюсь Пирсу мой перегородки, получить Мэдисон сделано, и им думаете о получении другой в мое ухо, может быть, орбиталь. Ну Thats моя история, я буду иметь фото скоро для y'all

Последнее обновление: 14 ноября

Ну, вчера вечером я зашел к моему другу, который взял фотографии, и знаете что, картины левого уха развиваются, они Сорта странный из-за передержки, (у него не было aperature установлены правильно), но они оказались довольно хорошо, за исключением картины моей держит кровавое рубашку мы использовали .. О хорошо, я буду иметь фото отсканированы когда-то в ближайшем будущем для вас всех, чтобы видеть, в следующем мы должны развивать фотографии с правом ухе ... счастливы пирсинг!

Мэтт ... flewid@netcom.ca

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.