понедельник, 11 июля 2011 г.

В третий раз это очарование (и самое приятное)

С тех пор как я себя помню, я нашел идею наличия или прикосновение проколола соски увлекательно возбуждающим. Выходец из семьи с «традиционными» (эвфемизм месяца) эстетическое, татуировки и пирсинг были verboten, не говоря уже что-то настолько радикальным, как соска пирсинг. Мне было стыдно на поиск такого "грубого и причудливый" пирсинг привлекательным и сказал, абсолютно никто не хотел их, или кто-то с ними. Излишне говорить, что в течение месяца после того как я переехал в мойновичка года общежитии в ЛГУ у меня были собственные соски дырявые. Я получил их сделано запугать человека в тускло освещенной комнате без каких-либо способ узнать, чего ожидать, боль-мудрое или даже магазин-мудрым. Зажимы больно столько, сколько я ожидал, что пирсинг болеть, и пирсинга больно даже больше. Я вышел из магазина с пульсирующей груди и чувство неопределимое полноты. Мои уши пронзили и растягивается до 6 г, но никогда прежде я не слышал пронзительный может сделать один такой ... осведомлены о части своего тела. Я заметил, мои соски теперь движение моей рубашке ткани, перетягивание ремня рюкзака, даже скольжение втягивания ремней безопасности всех привлекла мое внимание, а не в эротическом, как я раньше думал. Я начал обращать внимание на ощущения по всему телу, с моим соскам, как антенны.

К сожалению, все хорошее когда-нибудь, чтобы (часто несвоевременно) конца. Напуганные родители могли заметить, через мою рубашку и задать несколько неудобных вопросов, я взял их на каникулы Благодарения, около трех месяцев после прокалывания их. Я скучал по ним с того момента, стальные прутья покинул свое тело и начал строить планы, чтобы вернуть их ... хотя я взял их из моей собственной воле. Феврале следующего года (2008), я их снова пронзила в другом магазине в Батон-Руж и держали их в течение всего весеннего семестра, принимая их снова в июле после того как я вернулся домой. Я пытался поставить их на место, как только я вышел из озера и в душе, но 3 часа плавания были сговорились против меня, они были закрыты достаточно, чтобы предотвратить повторное включение. Я дал вся идея соска пирсинг наверстать упущенное, по крайней мере, пока я не зависит от моих родителей, и перешел к проектированию и изложением моей оливы. Я переехал в феврале 2009 года, и предполагается, мои финансовые и телесных независимости, я, наконец, свободным, чтобы размять уши больше, чем мои родители, никогда не позволяла и свободного повторно пробить мои соски! Тем не менее, на $ 7,25 часа, отложив в сторону $ 80 за пирсинг, ювелирные изделия, и кончик казался значительно менее важными. Я сосредоточился на растяжение мои уши, чтобы 00g, как драгоценности, казалось гораздо более достижимым. Около недели назад, однако, один из моих друзей показал мне свои кольца соска. Теперь все, что я видел, когда он шел в класс был предательский выпуклостей под рубашку, рядом с его ремни рюкзака. Я действительно никогда не нашли его привлекательным, но вид его красиво украшен щиплет полностью изменил мой взгляд, он был горячим. Он невольно вспыхнула вновь мои увлечения, имеющих пирсинг сосков. Я провел небольшое исследование в местных магазинах и быстро остановились на мир Body Works. Она не только у самых профессиональных сотрудников и лучшие цены, но почти все, кого я говорил, кто был явно модом согласились, что WoBW сделал отличную работу. Я показал сегодня утром за несколько минут до открытия, чтобы избежать ожидания, но, увы, снаряд был еще не наступила. Я заполнил необходимые документы и обдумывали будущее удовлетворение заметив мои соски снова, и в течение 25 минут Мириам прошел через дверь. Ее поведение сразу поставил меня в покое, сохраняя при расслабленном воздуха профессионализма, она заставила меня чувствовать себя как дома и ответил на все мои вопросы со знанием дела. Она поставила меня в кресле стоматолога, развернул все передо мной, и даже объяснил, как подтвердить, что все в автоклаве или упакованные было стерильно. Конечно, на третий раз я был довольно комфортно ухода и боль и следовало ожидать, но ничто не могло подготовить меня к Тион ощущения сегодня-это было почти ... приятное? По ее зажат мой левый сосок, готова иглу рядом с ткани, и поручил мне дышать, сердце мое забилось, а не при неврозах, но ожидании. Я смотрел иглы проходят через мои соски и почувствовал тупой пульсировать, как будто кто-то сжал его. Существовал нет резкой боли в обоих сосков, и я спросила Мириам "... что это?" Это была не столь напряженной, травматического или вызывающие удушье, как первые два раза. Она скользнула в 10g CBRs позади иглы, выскочил в бисер, и осторожно положил два комфортабельных повязки над моей сочилась щиплет, передал мне свою карту, и пожелал мне хорошо. Весь процесс занял менее 30 минут и было самым приятным в магазине я когда-либо имели. Весь персонал WoBW была дружеской и почти счастливый для меня, чтобы быть там, далеко от моего предыдущего опыта магазин с татуировками жестко парней. Я не могу ждать, пока они заживают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.