понедельник, 4 июля 2011 г.

Я сделал пирсинг языка

Хорошо, сначала позвольте мне сказать, я не рекомендую, что вы себе пирсинг языка.

С этим в сторону, вот мой опыт ..

Я получил мой язык пронзили два года назад. Я абсолютно полюбил ее. У меня было это сделано профессионально и приняли очень хорошо заботиться о нем. (Моя мама взяла меня пойти получить его) Ну только несколькомесяцев спустя я потерял одного из шаров в течение дня, в то время как возиться с ним, и к тому времени у меня был шанс, чтобы получить дом, который был на несколько часов спустя, мой язык уже вырос более чем на, а возлюбленный мой пирсинг пропал!

Я пошел через два года без него после этого и хотелось все больше и больше каждый день. Мой бойфренд более года не хотели, чтобы я это так, я просто этого не сделали. (Плохо выбор, не позволять людям контролировать вас.) Теперь у меня было сделано с другом, что в течение почти пяти месяцев, и я решил чуть более недели назад, что я хотел, что пирсинг назад.

Я заказал стерильной иглой 14g, 14g долго штангой, зажим и короткий 14г штангой онлайн, от painfulpleasures.com. Я разместил заказ на понедельник и пункты пришло по почте в субботу. В субботу вечером я получил все из около 11:30 вечера. Я вымыл зажим, длинный штангу, мой счетчик поверхности и мои руки, все очень тщательно. Я со свистом соленой воды в рот в течение нескольких минут. Я открыл иглой, убедившись, что не позволяют ей испачкаться. Я зажат мой язык. Стоя перед зеркалом, я смотрел на вены под моим языком в течение нескольких минут, убедившись, что я бы не беспорядок это.

Никогда бы я мысли делают свой пирсинг языка (хотя я сделал другой пирсинг), потому что язык сложнее, пирсинг с многими рисками. На под моего языка, хотя был крошечный белый круговой шрам от того, когда пирсинг был там прежде. Видя это, и зная, что мой пирсинг был прямой, когда сделано профессионально, я чувствовал себя уверенно. Я смотрел на все вены, и они были по бокам мой язык, не близко к пирсинг пятно на всех. Я получил иглы, придержал язык и толкнул ее вверх через нижнюю часть моего языка. Она выскочила из верхней части, по существу безболезненный, так как я знал, что это будет. Я взял с зажимом и получила ювелирные изделия готов. Я понял, мой язык был слишком волнистые, чтобы попытаться положить драгоценности в, так что я положил зажим обратно. Я нажал на ювелирные вверх через нижнюю, толкая иглу в то же самое время. Я ввернул мяч на верхней и красивый кусок металла в настоящее время во рту.

Я начал кровоточить, чуть-чуть, но промывать мой рот. Я бросил иглу, очищены мой поверхности и смотрел в зеркало .. красиво. Я был в восторге, чтобы его обратно. Я чувствовал себя немного болит живот, но я полагаю, я был просто нервничает. Я выпил воды, а затем чувствовал себя прекрасно. Я пошел спать. Я проснулся в воскресенье утром, почистил зубы и вымыть рот с более соленой воде. Мой язык был опухшим немного, но ничего так уж плохо. Я пошел на работу в девять, работая кассиром, и не было никаких проблем, другие потом немного нежности. Я шербет для моего перерыва на работе, надеясь, что это займет отек вниз, и это было немного, а затем промыть мой рот только с водой и вернулся к работе. Остальная часть дня прошла хорошо, я съел немного здесь и там .. ничего не трудно.

Я общался с моим парнем который, похоже, нравится. Мы сделаны из маленьких, но определенно не делал более, что, как это было немного болит до сих пор. Пройдя домой, я щеткой и промыть и легли спать. Я проснулся понедельник, который на сегодняшний день, как я пишу эту историю, промыть и щеткой и пошел в школу. Я пил воду весь день. Около 9 я съел половину бублика, но было трудное время, не из-за боли действительно, но из-за огромной штангой в рот. Я чипов на обед, и резинка после этого. Когда я вернулся домой я поменял штангу на мой покороче. Ничего себе, это гораздо лучше. Я пошел и сделал себе бутерброд и chomped прочь. Короче штангой упростила и язык мой не опухшие больше. Если я тяну на штангу, он явно болит немного, но просто сидел у меня во рту или во время еды, это в значительной степени безболезненно.

В общем, все работает действительно хорошо. Я буду продолжать, чтобы очистить его, и быть осторожными, но и других то, что вещи все в порядке. Просто несколько советов, не делайте это дома, если вы абсолютно уверены, вы можете получить иглу через безопасно, и только если у вас есть правильный поставок. При выполнении трудоспособности, не используйте соленой воды или жидкости для полоскания рта более чем два или три раза, максимум, в течение дня. За очистку это не даст ему возможность зажить естественно.

Надеюсь, вам понравилась эта, это был мой первый рассказ здесь, на BMEzine.

Brittttttt.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.