вторник, 5 июля 2011 г.

Принцесса получает пирсинг (губная серьга кольцо)

Esterday была пятница 13-е, и поэтому я решил получить мой второй пирсинг. Я живу в городе Гранд-Рапидс, штат Мичиган, где не слишком много людей, которых я знаю, в пирсинге, но один хороший друг познакомил меня с духовной стороны. Этот друг также познакомил меня с ARIC в Кристал Rainbow, который является единственным человеком, которого я позволил пробить меня в GR. Я позвонил Арик с работы в пятницуи сказал, что хочу, чтобы прийти на кольце губная серьга. И я сказал ему, что я хотел, мала. Он сказал, никаких проблем, и после тревожно день я отправился в Кристалла Радуги для губ кольца. Я был гораздо более нервным, чем я был для моего бровь штангой, вероятно, потому что я планировал штангой в течение нескольких месяцев и только что было сильное желание губная серьга два дня назад. Между прочим, я снял штанги неделю назад, и чувствовал себя пустым и без него.

Я всегда восхищался лабреток на других, и я думаю, они выглядят красиво на женщин, так что мне пришлось пойти на это.

Я съел Taco Bell первых, потому что я не был уверен, буду ли я в еде настроение после этого. Мой коллега и друг пирсинг Сьюзан пришла со мной, за поддержку. Странное совпадение, что отмеченные мой пирсинг в том, что ARIC был учеником наблюдая за ним, случайно узнать меня от того, когда я был ребенком, живущих в разных частях государства. Я понятия не имел, он был в пирсинге и это был бонус, потому что он помог получить страх из головы через чит чат. Я сказал Арик Я был особенно нервный по некоторым причинам, но с несколько глубоких вдохов я успокоился. Я считаю, что лучше всего breat в нос и рот при работе с болью. Он сделал знак прямо у меня под губой линию, как я сказал, что хочу очень мало места между кольцом и моей нижней губе. Он в центре ее в самый раз. Он использовал 16 калибр кольцо. Когда игла вошла, он ущипнул, но не так уж плохо. Что испугались меня было странное боли, когда он сложил кольцо с черным бортом. И тогда это было сделано. Нет крови и довольно плотно. Пирсинг на самом деле находится прямо на моих губ линии, не onthe кожи ниже, которые я не слишком радует. Но я хочу это так близко ESP о хорошо. Арик сказал, что большинство людей начинают с большим кольцом, но не мог понять, почему я хотел бы начать с малого.

У меня были проблемы пытаются пить из чашки, и моя нижняя губа опухшая сегодня, 24 часа или около того прошлом пирсинг точки. Я хотел выпить ром, но потом я вспомнил, крепких алкогольных напитков очень вредит устной пирсинг. Так что я не нарушал это правило. Я должен был пить с соломой, чтобы избежать dribbiling. Это отстой. Я также нарушил правила никаких поцелуев, и я должен сказать, что губная серьга целоваться нечетное. Мой партнер также губная серьга и было больно beause моя губа болит. Мне очень нравится, когда целовал партнером губная серьга у меня на шее или лице Тхо. Но я никогда не хотел бы предложить, пирсинг просто для физического удовольствия. Пирсинг для меня больше о собственных возможностей.

У меня есть красный начале отверстие для формирования на коже вокруг наружное отверстие которой я не слишком увлекался.

Я не льдом, но я взял Nuprin. Плевать трудно и поэтому не забывая промыть все время с Listerine. Я надеюсь, что это лечит быстро.

Я не могу ждать, чтобы получить реакцию от людей на работе в понедельник. До сих пор большинство людей, как это. Я пошел к группе Арик в охотников за головами, и несколько молодых девушек панк мне комплимент. Вздох.

Я настоятельно рекомендую губная серьга кольцо, и не беспокоиться о выходе слишком малы. У меня не было никаких проблем с ней. Это лучший 40 долларов я потратил в течение длительного времени.

Обновление: это была неделя, как моя губная серьга пирсинг и я люблю его. Я обнаружил, что только два племени прокалывают губы кольцо, один в Эфиопии, и одно племя Мали людей. Я думаю, что это соединение прохладно. Пирсинг становится обычным crusties и они могут быть раздражающими. Ведь это так трудно, чтобы не забрать их. Одна вещь, которая хорошо подходит для этого типа рана лаванды цветочного чая. Я пил его и полоскания внешне после душа. Лаванда чай также помогает при депрессии. Масло лаванды также recommended.People на работе не говорил много, но я не делал это только, чтобы получить реакцию. Одна вещь, которую получает раздражает очень быстро, это люди спрашивают: "сделал это больно?" Кто заботится. Стоит втором быть неудобно иметь губная серьга. Не позволяйте никому говорить вам из калибр Вы хотите, мне повезло чего прийти, чтобы иметь представление пирсингу и я рекомендовал бы Арик ни с кем в этом районе.

Я замечаю, что я постоянно играл с кольцом и это может привести к рубцовой ткани, так что это беспокойство.

Губная серьга кольца не так популярны, как прямо вверх, губная серьга шипами, но мне нравится выглядеть лучше. У меня есть черный шар холдинга кольцо закрыто и я думаю о заглядывая в разные цвета. Это раздражает, что я не могу носить помаду, но это помогает мне быть более естественным или иначе. Это действительно трудно не целоваться и обниматься, но у меня не было никаких проблем с инфекцией или что-нибудь. Бактерий во рту обеспечивает это пирсинг будет в значительной степени чисто. Я не могу ждать, чтобы остановить промывки Listerine. Ну, вот и все, я думаю, на самом деле. Если вы хотите губная серьга: просто получить. Если люди в вашей жизни есть проблема с ним, это их проблема не ваша. Я рад, что взял меня за желание и сделал что-то об этом.

Принцесса Немо Maris__@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.