вторник, 12 июля 2011 г.

Похороны-вдохновленный пупка

Похороны-Вдохновленный Navel

Моя мотивация на получение части? Похороны. Моя тетя скончалась в начале этого года. До тех пор, как я знаю ее, она всю жизнь прожила прилагаем все усилия, жертвуя таким образом, чтобы ее дети могли бы. Она была самоотверженной Санкт посвящена ее церкви и всегда делаем для других менее удачливых, чем она сама. Это даже красивые похороны. Такие приятные вещи, как говорили о ней.

Тогда я подумал обо мне. Я не готов умереть, но потому что я не жил. Так что многие из моих амбиций было отложено на той или иной причине. Я бросил колледж, когда стало очевидно, мои дети, которые были достаточно стары, но все еще молодой нуждался во мне больше, чем мне нужно высшее образование. Мое искусство карьера была ограничена рисовал и просматривая галерею страницах газеты и выяснить, я не мог пойти в отверстия, поскольку у меня были другие responsiblities. После редких вечером на танцы с детьми достаточно молод, чтобы быть моим собственным я проснулся на следующий день болит, как кружки и я не упомянуть я вздымалась там на танцполе? Я не могу делать то, что я использовал, когда я был моложе. Я даже нужны очки просто читать мелкий шрифт Раньше я мог видеть в другом конце комнаты. В 42 я слишком молод, чтобы уйти в отставку с полной пенсии.

Я всегда хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Когда я мог носить живот без плоти капающей повсюду я не думаю, много. Я знал, что я понимаю, когда у меня было время. Но только время шло, и тетя умерли которая заставила меня остановиться и считать свою собственную смерть, но более важно, я думал о своей собственной жизни. Мол, почему бы мне не иметь ниже шеи проколоть? Я думал, всех людей, которых я видел с ними и все они были молодыми и стройными и до сих пор заполнены спонтанности, что позволяет действовать с полного отказа. Почему-то еще? Потому что, когда вы попали в большую четверку О, вы, должно выросли за непосредственность и другие подобные глупости. Но в моем случае, даже если вы не получили за глупости вы не можете игнорировать веса. За слишком большого числа обеды едят за столом и не хватает физической активности, чтобы сбалансировать их. Когда я покинул похоронное бюро мой ум был составлен Просто сделай это. Я лучше умру, попробовав жить, чем продолжать, как я до этого, а не живем вообще. Жертвуя моей selfworth в имя какого-то изменить, что говорит, что это должно быть так. Я был готов взять на себя ответственность за свое счастье, и черт с тем, что думают люди. Если они собирались умалить или плохо говорить обо мне получать проколоть то пусть их. Когда я лежал холодно, что шкатулка Я думаю, я хотел, чтобы мой живот спортивных хороший блестящие ЦБ РФ.

Тем не менее я чувство сомнения. Я слишком стар? Как я вешу слишком много? Я знал, что это было больше, чем просто морская пирсинг. Я был одним из тех групп онлайн для больших voluptous (жира) женщин, где я узнал о «питатели» и «feedees" Можете ли вы представить себе романтические отношения, где вы любитель кормит вас, пока вы слишком велики, чтобы выйти из дома? Несмотря на то спросил я другим читателям, если бы они пронзает и получил едва ли ответ. Может быть, я не фазу мой вопрос правильно, но я был шокирован тем, что только в ответ я получил, был одним из поощрения со стороны читателя, который чувствовал, что она была дряблой, чтобы получить проколоть. Однако посещение этой группы сделали многое, чтобы поднять самооценку, потому что я видела женщин, принимая участие в activies как тонкий из них. Я был в состоянии видеть, что я чуть-чуть более четко. Это действительно щекотали мне, что автор имел время, чтобы объяснить, как заняться сексом с женщиной 400 фунтов +. Одна из вещей, я рад, что я сделал, было посоветоваться "часто задаваемые вопросы" в искусстве rec.arts.body организовано Энн Гринблатт. Я написал ей прямо сказал ей мое намерение, и моя обеспокоенность по поводу веса и молча просил ее одобрения надеясь, что я не был дураком себя. Я была уверена, что она думала, что я идиот и извращенец. Я не знал, что ниже шеи кусок был в то время. Ее ответ пришел быстро и был очень обнадеживающим. Она не exactlty взять меня за руку и веди меня до ближайшего салона но ее ответ был что-нибудь как я думал, что будет, я бы, наверное, не у меня проколоть сегодня. Не желая казаться глупым и неосведомленности я прочитал почти все, в newsgoup но было мало говорится о возрасте и даже меньше, упоминание веса. Я был обеспокоен тем, что, возможно, если я получил свой пупок пирсинг в моем возрасте и обхват я больно-то и медсестры скорой помощи назвали бы над своими друзьями, чтобы увидеть, что происходит с глупым более четырех выходов, которые получают свои военно-морские пронзил или что еще хуже пирсингу будут смеяться меня из магазина. И я быть чуткой душе, что я бы никогда не снимать постоянно, чтобы выйти из своей раковины снова и никогда не испытать, что такое быть мне было.

Я выбрал Body Shop на шиповник за фактически проколоть я разговаривал с одним из снарядов по телефону, но он, как и некоторые другие настаивали, чтобы я пришел в пусть piecer видеть меня и что я должен искать место более. Я никогда не получал в магазине я не мог найти шиповник и полагал, что если бы я сделал не было бы и парковка. Вместо этого, я приземлился быстрой парковки недалеко от Чикаго татуировки, удивительно, потому что парковка на самом деле столь же плохие или хуже на Belmont, как и на шиповник. Пока я жду свою очередь я пролистывать пирсинг книги. Я видел, обычные ухо, бровь и язык пирсинг, но может создавать образ моего дискомфорта, когда я понял, глядя на женских половых пирсинг делился книгу с ребенком, который смотрел каждый бит 16? Я просто закрыл книгу и посмотрел вокруг в течение где-то сидеть. Потом я встретился лицом к лицу с одним из голосов я говорил с более чем телефон, парень по имени Хэнк. Первый взгляд на него с развевающейся дым из ноздрей и металлическими шипами на плоть между бровей послал sshivers по спине. Может ли это крайняя парнем быть достаточно чувствительным, чтобы мои проблемы? Но с другой стороны, если он сделал это для себя по крайней мере он мог бы знать, что он делает. Я чуть не испугалась, когда он попросил меня поднять верхнюю так, чтобы он мог видеть то, что мы говорили. Тут же перед этим 16-летний мальчик, человек, который просматривал татуировки и мир, который я поднял верхнюю и задержал дыхание. Он не займет много времени, чтобы получить доступ к ситуации ва действительно только секунду или две, то он был выключен, чтобы получить помещение готово, и я мог скрыть своего кишечника.

Хэнк оказался возлюбленной. Он показал мне поднос из бисера и я выбрал перламутр. Ну, разве я не мать? Она оказалась действительно плохой выбор или может быть, что СС жил своей цели, восемь месяцев спустя трещины вызывающие неприятные раздражения. Хэнк заменить его бесплатно, с Гематит один ... Я слышу Гематит хорошо для встревоженный. Его пронзительный комнате напомнил мне стоматолог офис. Существовал поднос с необходимыми утилитами. А в шкафу за стеклом были бутылки и мазков и других стерильных ищут вещи. Он, возможно, пахло дымом на первый, но теперь надел латексом? Перчатки он выглядел, как доктор Хэнк Bangcock. Он тщательно объяснил все о порядке и последующий уход. Я кивнул головой в знак согласия, я не могла прийти в себя, насколько серьезно он говорил с теми, шпильки там в голове. Каждый вопрос, я спросил, он ответил. Потом он лег на меня "пирсинг стол» с моим пополнить и брюки снижена до подвергать моего пупка. Глядя на потолок было некоторое любопытное картины, я Сорта чувствовал, что я была в родильной палате с врачами и кормящих все смотрели на то, что выходит из моих гениталий. "Вы будете чувствовать себя немного ущипнуть, то я хочу, чтобы взять 3 глубоких вдохов, как это, вдыхать затем выдохните и снова 3 раза." Все было кончено в мгновение ока. Я почувствовал легкое тянуть / толкать ощущение, как он вставил ювелирных изделий. Я лежал в приподнятом настроении. И хлынула к Хэнку, почему я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Он понимал, символизм, мы разделили благословенный момент. Когда я увидел мою проколоть в первый раз я был несколько disapointed, плоти окутал кольцо делает его менее заметным ... Я видел, бусинки, торчащий из моего пупка. Я пообещал себе, принять необходимые меры, чтобы сделать что-то обо всем, что плоть, но сейчас я был бы счастлив и горд, что я начал жить в данный момент.

По дороге домой я почувствовал такое чувство доброжелательности для всех видов и у меня было такое чувство благополучия. Я никогда не знал проколоть может обеспечить такой спешке. Это напомнило мне восторг я почувствовал моменты после того, как родила ребенка, естественно, конечно. Я бы чувствовал тогда SUPER и непобедимы, как я смотрел на других впустую ищет женщин, перенесших кесарево сечение или онемение препаратов успокоить боль рождения. Потом я шел по коридору, чтобы принять душ и сделать мой путь к моей кровати. Шарахаться от проколоть продолжалась на всем пути от центра Чикаго в час пик движение на час позже, когда я достигаю моего дома в западном пригороде Чикаго. Если по достижении дверь, зевать, я был более прибыть сна. Позже, когда я проснулся я все еще чувствовал, что-то. Это было не как раньше.

Имея проколоть изменилось мое восприятие моей личности. Первые недели послеоперационном нашел меня постоянно проверяя, что я держал мой новый проколоть счастливы. Каким-то образом, что уход поймал, и я лучше заботиться о моей самостоятельной целом. Я счастливее, увереннее и в гармонии со своим телом. Я не боюсь прикоснуться к моим собственным телом, я менее встревоженный. Я больше не чувствую, что я должен жить своей жизнью, чтобы anyones стандартам, но мои собственные. Мне не нужно anyones разрешение на что-нибудь. Я решил сделать с моим телом. Пока вы не могли бы видеть меня в ближайшее время на улице Дубовая пляж спортивных живот и некоторые лоурайдеры похвастаться своим пронзил пупка Я счастлив, мой проколоть заставляет меня чувствовать себя особенной. Это мое, и я просто люблю иметь его. Я могу сказать мир или я могу сказать никто. Для всех хорошим тетя моя это сделали другие люди, которых я только надеюсь, что она была счастлива с тем, как она прожила свою жизнь и что она потратила часть этого времени, чтобы сделать что-то для себя. Когда мое время придет гробовщик будет за сюрприз. Хе-хе-хе. И да, они лучше упомянуть мое прокалывать и мои татуировки в хвалебную речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.