вторник, 19 июля 2011 г.

Моя вторая история пирсинг языка

2-й история пирсинг языка

Вчера вечером я пошел к татуировки Лед в Далласе, штат Техас, чтобы получить мой язык пронзили, еще раз. У меня уже есть один пирсинг на языке у меня, что я получил около шести месяцев назад, что я получил в том же месте. Было около 11:00 вечера, когда я попал туда, и я взял моего друга со мной, так как мой автомобиль разрушен. Я говорил моим друзьям, что я собираюсь сделать это снова в течение нескольких месяцев, и я просто не нашел время для этого. Я был немного взволнован и немного нервничал. Да, я сделал это раньше, но вы все равно получите это чувство.

Я вошел в место и оглядел стены татуировки вы можете выбрать из. Существовали 2 парня, работающих там, и татуированный и пронзил много. Существовали дополнительные 3 парня просто висит вокруг, я предполагаю, что они были друг кто-то. Последний раз я был здесь это был другой парень, но через неделю он был застрелен и умер. Магазин теперь голландский следующий парень. Он был занят на пару с татуировки имена друг друга и "в память о« брат человека. Их маленький ребенок на руках, и она наблюдала за мужем получить его сделали.

Прежде чем предпринимать какие у меня должны были сигареты, так как вы действительно не должны курить в течение некоторого времени после рот пирсинг. Я курил моя последняя сигарета в течение некоторого времени, а затем вернулся в магазин.

Я оглянулась на кольцах в витрине, я действительно хотел кольцо, или что-то красочное. Голландская сообщил мне, что цветные рассматриваются металла (не помню как они называются точно) и что он стирается в вашу систему, так что это не хорошо для вас. Так что я быстро передумал и выбрал идентичный моему последний: 3 / 4 дюйма 14г штангой. Последний раз, когда я был там, я только что сказал "все нормально", и он взял кое-что и я, как "Хорошо, это прекрасно" на самом деле не думал об этом, потому что я очень нервничал. Он достал иглу и штангой из маленьких инструментов ищет вещь, и оба они были завернуты в стерильной упаковке. Я заполнил вещь релиз форме, спросил меня, моих водителей номер лицензии, дата рождения, имя и другие подобные вещи, я должен был подписать его в 2 раза.

Я сел в кресло, и он дал мне несколько Listerine на свист, я, должно быть со свистом в течение 3 минут! Он горел мой рот, когда он, наконец, сказал, что я мог остановиться. Он отметил, мой язык с маркером - просто небольшое пятно и казалось, что это было в Ладно месте, около пальца шириной от моего первого пирсинг, который остался дюйма Это одна была перед старой. До сих пор около 1 / 3 от кончика моего языка. Он положил некоторые перчатки и положил болт-на конце штанги в этой маленькой вещи, похожие на ручки и держал ее так было бы проще поставить в конце, когда он был закончен. Он вытер с моего языка с бумажным полотенцем, а затем велел мне остаться. Я торчал вид жесткие на первый и он сказал мне, чтобы расслабиться его. Тогда я просто повесил его из моего рта, как это было вялым. Он положил на нее зажим с отверстием в середине зажимом. Затем, прежде чем я знал, что он толкнул иглу через мой язык, нижняя в первую очередь. Я видел это, потому что я действительно длинный язык. Затем он толкнул штангу через мой язык, снова дно в первую очередь. Такое удивило меня, потому что я думал, что последний раз это было сделано сверху вниз, но что мне теперь делать?

Он возился с верхнего шара в течение приблизительно 5 минут, зажим еще дальше и штангой становился помыкать много, он должен был переместить мяч в пера ищет вещь, и, наконец, он получил его. Я был несколько беспокоит это, потому что последний раз это было на менее чем за минуту, и это, казалось, разрывая мой язык немного каждый раз, когда он получил толкнул на сторону. Он снял хомут и кровь начала наливая, он капал вниз по моему подбородку и на моей груди. Он дал мне бумажное полотенце и сказала мне, промыть в раковине с водой. Я сделал, и не было столько крови! Он просто продолжал изливая. Он проверил, чтобы убедиться, что он не попал в вену, и он сказал, что он этого не сделал. Так что я стоял там и промыть крови в течение 30 минут. Я устал от воды свист вещь, поэтому я изменил на промокательной бумагой полотенцем. Я буквально пропитанной 5 или 6 листов бумажное полотенце и взял 3 со мной. Это не больно совсем, но это было довольно шокирующим, поскольку в прошлый раз у меня было это сделать она не сильно кровоточат вообще, только капелька вокруг штанги, это было просто изливая.

Он вымыл все, что могли получить кровь на нем с хлоркой, а затем положить вещи в мусорный бак. Раковина и стул особенно, и стены вокруг раковины, а также. Он сделал очень хорошую работу по очистке. Тогда я дал ему свою кредитную карту, и он взимается $ 50. Он сказал мне, если бы она не остановить кровотечение, когда я собирался спать, чтобы принять его и он бы повторить это сегодня. Я думал, что если это не остановило, я не думаю, что я хочу, чтобы он, чтобы исправить это снова! Я уверен, что это не то, что всегда случается с ним, я уверен, что он, как правило, очень хороши в этом, но я предполагаю, что он был рядом с прошлой ночи.

Мой друг и я пошел в 7-11 и получил некоторые лед для меня, и я сосала на льду и выплюнуть кровь для дома поездки на автомобиле, а затем некоторые, когда я вернулся домой. Я промыть рот с Listerine а затем получил в Интернете. Последний раз, когда я получил свой язык пронзили меня не было каких-либо проблем или даже говорить сразу после пения. Потом, когда она распухла у меня действительно были проблемы. Я не мог говорить вообще, потому что она будет кровоточить слишком много.

Наконец он сделал остановки кровотечения, а потом я позвонила своему другу по телефону (это было в настоящее время около 4:30 утра), и я звучало забавно, но он слышал, как я последний раз я так и не волнует. Я говорил примерно до 5:30 утра и до сих пор не было больно. Я пошел мыть рот с Listerine в последний раз перед сном. Сегодня утром я проснулся в 10 утра примерно, и это выглядит хорошо, но кровь немного, когда я со свистом с Listerine сегодня утром.

Я смотрю на это теперь, и это немного влево, не совсем в соответствии с другой, но достаточно близко, я не хочу проходить через это снова так скоро. Я по-прежнему планирует получить мой язык снова пронзила с кольцом в передней, но я буду ждать еще шесть месяцев для этого. Это не займет столько времени, чтобы лечить, это займет чуть меньше недели отек пойти вниз, и вы можете съесть после 3 дней или около того, или просто есть гладкие супы или пюре продукты, которые на самом деле не толстый . Я мог отказаться от первой штанги примерно через 3 месяца, я, вероятно, могли бы до этого, но я боялась. Затем примерно через 5 месяцев я принимал его и все время, но я не оставил бы его более чем на 5 минут, потому что язык пирсинг крупным планом очень быстро.

Ну, это моя история. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.

Ворон Foxwand mmbraven@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.