вторник, 12 июля 2011 г.

Мой язык пирсинг опыт

Ну, я никогда не писал что-то подобное в моей жизни, так что терпите меня. Прежде всего позвольте мне сказать вам все, что я всего лишь пятнадцать, и я до сих пор много опыта в области пирсинг.

Все началось, когда я был маленьким ребенком, когда мой брат, который был семнадцать раз пришел домой с его соски пронзили. Я был единственным человеком в семье не гнушаться его за любое количество времени, в основном из-за моего возраста и тот факт, что я был очень наивным и открытым. Я могу на самом деле говорят теперь, когда я оглядываюсь назад, я восхищался им за него больше, и его способность выделиться, не будучи слишком очевидным.

Ну, после этого дня, что я видел его соски, я был очарован пирсинг всех видов. Когда мне было двенадцать лет я решил, что я хотел бы получить мой пупок пирсинг, чтобы не быть модно, а потому, что что-то значили для меня. Мои родители, хотя отрицать меня возможности. Когда мне было тринадцать лет, хотя, они позволили мне это было сделано, и даже заплатил за это. Хотя я должен был обещать, что я бы не получить что-нибудь еще пронзили. Позвольте мне также сказать, что пирсинг употреблению, для меня по крайней мере.

После того как я получил свой пупок пирсинг, моя любовь к пирсинг вскоре перерос, и я принялся мой взгляд, чтобы что-то более смелый, мой язык. После размышления, обсуждения, взвешивания плюсов и минусов в течение достаточно долгого времени, год на самом деле, я решил, чтобы это было сделано. На этот раз ходил получить это сделать значительно сложнее, из-за отсутствия согласия моих родителей. Я начал рассмотрение пирсинг магазинов рядом с моим домом, который был очень трудоемким. Кто бы знал, что в пригороде Сан-Франциско бы ста магазинов? Когда я наконец-то нашел магазин, который бы сделал это без согласия родителей, и был еще очень профессионально, у меня был долгий разговор с человеком, который был пирсинг.

Он был очень честным о рисках, и не обращаться со мной как будто я был незначительным ребенка. Его отношение ко мне было очень позитивное и уважительное. Я хотел бы сказать, что если у меня не было, что разговор с ним, и в развитых доверие, я никогда бы не дать ему пробить мой язык, и даже мое ухо по этому вопросу.

Моя следующая цель была финансов. Будучи четырнадцать лет, мой единственный источник дохода был няни и пособий и слишком скудные, чтобы поддержать меня. Мне нужно было найти способ получить шестьдесят долларов, и держать его. Я не был, и до сих пор я не лучший человек на экономию денег. После того как я собрал сорок долларов, я вернулся в магазин, и сказал ему, что было бы невозможно для меня, чтобы получить столько денег в ближайшее время. Я был удивлен, когда он сказал мне, что я мог бы работать на него, делая случайными заработками, как ответить телефоны и подметание полов и такие. Еще одно преимущество в работе на нем то, что мне было позволено стать свидетелями многих пирсинг, с согласия народа, конечно. Я спросил их, многие вопросы до и после, и они были все очень красиво и описаны все для меня. В течение недели, он сказал мне, что я хорошо заработал достаточно, и мы создали назначения на следующей неделе.

Я ожидал его на то, что казалось году. Когда этот день пришел, я был так взволнован, что я не мог сосредоточиться на чем-нибудь в школе, или что-нибудь мои друзья говорили. Когда мои классы были, наконец, закончилась, я побежал к стоянке, где мой лучший друг ждал меня терпеливо и понимающе. Он сам имеет много пирсинга, и дар сопереживания.

Вождение потребовался еще год, казалось, даже если он был всего в пяти минутах езды с трафиком. Я не боялся, но тревожно. Так хотелось Меня трясло. Когда мы приехали, пирсингу, (я не думаю, что я упомянул его имя) Ангел дал мне форму для заполнения, которые в основном заявил, что если бы я был ранен из-за инфекции, или умерли, это был не его вина. Это было не самое утешительное, что нужно читать, но я был рад, что я читал его, хотя он уже сказал мне, все возможные риски.

Мы выбрали ювелирные изделия, и приняла решение четырнадцать калибр пирсинг. Он вошел в заднюю комнату и извлекать иглы, зажим, пробка, медицинские устные дезинфицирующие средства, маски и перчатки. Он уверен, что я был свидетелем его удалить перчатки из герметичной упаковки, и игла, а также. Он дал мне небольшой бумажный стаканчик заполнен устного дезинфицирующего средства, с которыми я должен был свист с течение трех минут. Я сел на стол и наблюдал за ним преп. Точно так же он сделал все, что раз я видел его раньше.

Когда я со свистом в течение более трех минут, он спросил, где я хотел бы пирсинг быть, и я решил пробить центра. Он взял зубочистку, как вещь из пакета, свернул ее в чернила, и попросил меня, чтобы придерживаться мой язык, насколько я мог, не будучи неудобным. Я помню комментарий он сделал "Ничего себе, у вас есть длинный язык!"

Затем он перешел к делать вертикальные линии в центре, а затем горизонтальную линию в центре на моем языке, что делает топор где пирсинг должен был быть размещен. Он держал зеркало передо мной и попросил меня поднять руку, если бы я любил, где она была обозначена. Я дал ему хорошо, и тогда он отмечен нижней мой язык в правильное место для прямой проколоть. Он помещается зажим на мой язык, расположенных под пробку, и я сжал руку моего друга, то, труднее, чем я думал, это возможно. Он увидел меня это сделать, и объяснил, что если я расслабилась, она будет идти легче. Он сказал мне, что когда вы сжимаете что-то, все ваше тело времен до известной степени, сжимая кожи и клеток. Я отпустил руки моего друга, и он переехал за меня, чтобы положить свои руки на мои плечи.

Опять же, ангел помещен зажим на мой язык, расположенных пробки, и вырос иглы. Я закрыл глаза, и был удивлен, когда все, что я чувствовал, было крошечное щепотку на вершине моего языка, как игла проникла а затем еще одну небольшую щепотку на дне, когда она вышла. Я открыл глаза, чтобы увидеть иглу через мой язык. Он положил драгоценности в конце иглы, толкнул его до конца, резьбовых мяч на дно, и дал мне еще дезинфицирующие средства для свист с.

Примерно через две минуты, я выплюнуть в другую чашку, и он держал зеркало передо мной, чтобы полюбоваться моим новым дополнением. Я любил его. Он в порядок, и дал мне необходимые предметы для очистки мой язык, в который вошли жидкость для полоскания рта называется пероксильных, бутылочка капли, которые я должен был взять с собой, чтобы очистить его после еды, питья и курения, а также небольшие Listerine бутылку. Кроме того, он дал мне брошюру о том, как ухаживать мой новый пирсинг, и по расписанию время, когда я вернусь через несколько недель, чтобы он мог проверить на прогресс, чтобы убедиться, было исцеление право.

Я был вне себя от радости, как мало было больно, и насколько хорошо он выглядел. Он дал мне мешок со льдом сосать так, что опухоль была бы минимальной, и послал меня на моем пути.

Отек вошел в несколько дней, и он никогда не вмешивался в мои слова, даже только после его пронзили. Единственное, что проблема есть. Это не больно, чтобы поесть, но из-за отека, мой язык просто не двигаться в определенных направлениях на некоторое время, и пережевывая пищу было невозможно. Я съел основном мягкие пасты, и наполняет себя коктейли в течение недели.

В общем, это был очень хороший опыт для меня, и я хотел делать это снова в секунду. Для тех, кто, рассматривая возможность его или ее язык пронзили, я рекомендовал бы его, если они были уверены, что они хотели, по правильным причинам. Хотя я молод, я все еще знаю, что вы никогда не должны получить свой язык, или что-нибудь по этому вопросу, пронзенный любого иного лица, или за взгляды. Убедитесь, что он что-то значит для вас, и что вы можете позаботиться об этом. Я также рекомендую вам встретить человека, который должен сделать пирсинг заранее, и убедитесь, что он или она квалифицирован, чтобы сделать пирсинг. Убедитесь, что они используют чистые и новые все, и что они дают вам подробные инструкции по последующий уход. Удачи вам всем, во всех ваших квестов, и помните: "Ум, как парашют, он работает лучше всего, когда открыты", анонимно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.