вторник, 5 июля 2011 г.

- готово уже?

Я всегда хотел, чтобы получить как вертикальный и горизонтальный пирсинг в одном из моих ушей, поэтому я решил получить горизонтальную сделать в первую очередь. В то время я был в Швеции, посетив мою семью и с 2 друзьями за из Великобритании и один из них тоже хотела сделать пирсинг!

У меня есть список пирсинг я хочу сделать, но это не займет много времени, чтобы выбрать тот, который я решил получить все! Я в основном были в последнее время внимание на том, чтобы скрытые пирсинг, но теперь я почувствовал, как получить тот, который показывает все время. .

Я и мой друг решил сделать пирсинг вместе, и я взял, чтобы мои горизонтальной промышленных сделано правильно после того как он получил свои 2 apadravya это!

Изначально я писал в шведском форуме просьбой о том, что пирсинг студии люди рекомендуют и несколько человек написали рекомендации Пол так что я по электронной почте ему и спросил его о времени и тому подобное. Когда я позвонил ему, что он был действительно счастлив, когда он взял, и я чувствовал, что он очень живой и рад энергии о его голос! У нас была маленькая путаница сначала о дате и времени, но это было не большой, но в конце концов мы остановились на заседание, чтобы получить пирсинг сделать.

Я действительно не думал обо мне получать его, так как я в основном думал о том, что я собирался снимать мой друг получает его сделать, и думать о вещи, которые он, возможно, необходимо, когда речь заходит о послеоперационном, поэтому у меня не было много свободного виду пространство, чтобы получить сам работал вверх. Какие задним числом действительно хорош, потому что я обычно имеют склонность к себе действительно работал вверх!

Но однажды мой друг был сделан с его пирсинг и Пол очищается, и я сел в кресло и понял, что моя очередь, я начал получать немного нервничать. К счастью, Пол был очень хороший и очень спокойно и на вершине вещи в то же время так что это не займет много времени, пока мне не сделали получение пронзили.

Пол первого спросили, как я хотел, и я объяснил, я хочу, чтобы в конечном итоге получить Вертикальный промышленный, а в форме креста, и поэтому хотим как можно более прямой, и он спросил, если я ношу очки, то он обратил его. Это было прекрасно и ничего не нужно было менять!

Это был мой второй пирсинг хряща когда-либо. Первый из которых мои ноздри которая была часть моего тела в течение длительного времени и у меня были в течение 10 лет или около того. Я не помню, сколько это одна больно, когда я получил его, и это было сделано с пирсинг пистолет [задолго до того, я знал, как плохо и нестерильных те!]. Теперь, после прочтения Библии пирсинг, я знаю гораздо больше опасностей из них. .

Я чувствовал, как он это сделал первый из отверстий, а затем, когда он пронзил второй, который я почему-то думал, что он ставил планку, все это было только намного менее болезненным, чем я думал, что будет! Я должен сказать, от всех моих пирсинг, на этот раз является наименее болезненным, а может быть исполнено. Я был немного смущен, но мой друг, который меня было снято раньше, сказал мне, что он делал, и я был просто шокирован тем, как менее болезненно, это действительно было чем мои мнимые будущих высокий уровень боли.

После того как я получил свою первую отверстие сделал я расслабился намного больше, потому что я напрягся до слишком много, за то, что на самом деле не обидно, что много на всех!

Я был удивлен, когда он сказал мне, что он был в значительной степени сделано, все ему нужно сделать, это просто положить в последний мяч! Я был удивлен, потому что все прошло так гладко и быстро!

Потом Пол также сказал, что мне может прийти в месяц или около того, чтобы получить бар изменено на более короткий, что очень хорошо! Поэтому, в следующий раз я посещаю Швеции накануне Рождества, когда мои промышленной прошла, я обязательно туда и получить его изменился, и получить больше пирсинг делается в то же время!

Теперь я жил с ним в течение 6 дней, и я могу, наконец, иногда остальное голову на той стороне головы без него больно уж много, но на самом деле я думаю, что люди составляют очень болезненными образами, сколько это будет на самом деле больно. . , когда он в действительности не обидно, что много на всех!

Позже в тот же день я пошел в торговый центр с моими друзьями и примерила очки, которые я люблю делать, и совершенно забыл о моем пирсинг, и это не больно немного, потому что Пол принял решение о размещении идеально!

Все, что я могу сказать сейчас, что если вы каждый в Южной Швеции или недалеко от Копенгагена, просто вскочить на поезд и отправиться к Anatomorph и получить пронзенное Чин Пол, он блестящий пирсингу!

Мир, любовь и уважение,

T

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.