вторник, 5 июля 2011 г.

Перегородки опыт @ кольца желания

Когда я учился в средней школе, девушка, которую я знал, перегородки кольцо. Она показала мне, как она могла перевернуть ее в ноздри и позволил мне слегка потяните его. Эластичного сопротивления от нее нос был пьяным. Экзотические образ перегородки кольцо оставалось подал в моей памяти, но оно не былодо колледжа, что этот образ будет переведен на мою собственную плоть. Как первокурсник колледжа я был вездесущий пирсинг языка и жаждал больше. Я яркие сны, в которых моя перегородка была пробита, и после пробуждения, был бы неизбежно хит с волной потерь осознав, что мой перегородки был без отверстий. Моя семья выступает против пирсинга, моя мать нашла даже мой хрящ прокалывать, чтобы быть «крайним» для нее вкус. Так перегородки, казалось, идеальный компромисс. Я мог бы уложить ее в мои ноздри при посещении семьи, отобразить ее в полной славе остальное время, и никто не будет мудрее. Теперь все, что мне нужно было найти достойную студию.

И вот однажды, когда мне было ковыряться во Французском квартале (я живу в Новом Орлеане), я наткнулся на известный Кольца Желание, управляется мастер пирсинга Элейн Ангел. Я поднялся по лестнице и обнаружил себя в комфортной и успокаивающую атмосферу, изобилует диванами и кошки. Под стеклом счетчики, все мыслимые тип украшения сверкали призывно. Нежный кольца пупок, сосок разработки щитов, коренастый 0 акрил калибровочных свирепых клыков перегородки ... я начал выделять слюну и проклятие обучение законопроект моего колледжа. Затем я вспомнил свой перегородки девственницей. Я спросил красиво татуировками и пронзил женщина за прилавком (Позже я обнаружил, что это был Ангел себя!) О ценах. Пирсинг плату за ассоциировать было 25 долларов, а у нее было 35 долларов. К сожалению, я не мог позволить себе это с добавленной стоимости ювелирных изделий. Затем она сказала мне, я мог бы это сделать ученика в четверг всего за 10 долларов. Ура! Окрыленный, я отправился на прием на четверг. До конца недели не могли сканироваться более медленно. НАКОНЕЦ четверг каталась. Я поймал трамвай Сент-Чарльз до четверти и пошел / побежал остаток пути. Пропитанную потом, (это горячо в Новом Орлеане, что я могу сказать?) И запыхавшись, я сюда приехал. Подбирая ювелирный не займет слишком много времени. Я знал, что хочу круговой штангу так что я бы "листать" вариант, и мои скудные средства продиктовано, что я получаю простую хирургическую сталь один. Это было 14 калибра. Как-то я выбрал мои драгоценности, человек за прилавком (Todd) сказала мне: «Там, в настоящее время самая сложная часть готово!" "Нет", ответил я, "сложная часть платит за это!" Наряду с бутылкой ухо раствор для очистки, общая пришли к чуть меньше 70 долларов. После оплаты и заполнить некоторые документы, я устроился на диване дальше от кошки. Они симпатичны, но у меня аллергия, и не должны быть чихание в то время как игла пронзила мой нос.

Я не могу сказать, что я очень нервничал или боялся боли. Я был больше потребляется то, что вскоре мне придется пробить на самом видном месте, которое радикально изменит восприятие обществом меня. Может быть, даже мое восприятие себя. Я пролистал некоторые старые выпуски PFIQ пока я размышлял, и восхищался генитальный пирсинг в частности. Вертикальной клитор капюшона проколоть был добавлен в моем уме список желанию. "Приходите на спине, мы готовы для Вас." Элейн улыбнулась ободряюще (Она сделала это в течение всей процедуры) и повел меня через дверь зеркальная. Я был в комнате с одним окном, шкафы в спине, шляпа стойке, стул, маленький столик работы, и большие фиолетовые кресла в середине. Элейн познакомил меня с Полом, мой пирсинг. Я сел на стул. Я скорее понравилось то, что он был фиолетовый: он сделал среде меньший клинический. Я предполагаю, что это глубокий пурпур является одним из любимых цветов Элейн ангела, как это было распространено в декор студии, а также ее татуировки и веб-сайт (www.ringsofdesire.com). Она спросила меня, если я была аллергия на моллюсков (я не) Наверное, потому что она стерилизованная перегородки с материалом на основе йода, или просто йодом. В то время как сушеные, она прошла через процедуру чистки. Я был для увлажнения Qtip в раствор для очистки уха и применить его на стороне перегородки кольцо, то, используя другую половину Qtip, применить его к другой стороне. Коры должны быть промыты выключен или удалено с Qtip. Тогда я был повернуть кольцо до конца. Она хотела бы повторить эти инструкции еще раз в конце пирсинг, но, очевидно, я не обращал большое внимание то! Теперь настало время для размещения. Мне повезло, у ученика делаю свою прокалывают, как я получил слушать Элейн объяснить точно, и я имею в виду именно то, как проколоть перегородку. Она объяснила, как важно было, чтобы получить право маркировки. Криво кольцо перегородки выглядит так плохо. Видимо, это сложно сделать, так как вы пробиваясь сквозь темные и скрытые места. Мои ноздри не слишком кавернозных же. Элейн сказал, что они были хорошими ноздри учиться дальше. Ну, спасибо! Она и Пол массаж и ткнул мои перегородки на некоторое время, чтобы найти "слабое место". Я был удивлен, где маркировка было сделано: я не думал, что будет на самом кончике перегородки. У меня была идея в голову, что было бы более у основания, ближе к губе. Она Пола сделать разметку и исправил свою марок одновременно. Я заметил, с некоторым трепетом, что руки Павла слегка дрожали. Я чувствовал себя очень благодарен, что я был piercee и не пирсингу. Вдруг моя работа, казалось таким простым. Все, что я должен был сделать лежать и сделать пирсинг. Я могу определенно сочувствует его небольшой нервозности. После Элейн дал знаки Павла-OK, что пришло время приступить к пирсингу. (Знаки шло хорошо для меня), я лег на спину на стул, голова чувствовала немного ниже, чем мои ноги. Элейн показал Павел, как правильно держать иголку и куда девать руки. Использование Qtip в одну ноздрю и приемной трубки в другой, он массируют мой перегородки, пытаясь почувствовать, где прокалывают будет. Элейн сказала, что это очень важно, что его "прямой видимости" быть точным. "Некоторые люди думают, что это худшая часть!" она рассказала мне, как он позиционируется трубки. Быстро, он обменялся Qtip для иглы. Мне было приказано закрыть глаза, но почему-то я был очень неохотно. Я не знаю, почему. Это не походит, я мог видеть, что происходит в любом случае. Но в любом случае, я закрыл их. "Сделайте глубокий вдох, а затем, отдав его" я слышал. О, чувак, я знала, что произойдет сейчас. Obediantly Я вдохнул, а затем толкнул его. Резкое осколок сжигание огнем серебра вынуждены свой путь через жесткую плоть. Сильная боль шокирует ее интенсивности, как игла нарезанный чисто, казалось бы, еще очень медленно. Какой толщины был мой перегородки в любом случае? Тогда казалось, что все закончилось мгновенно. Время пирсинг не как реального времени, в том, что трудно для меня, чтобы описать ли чувствовал, что он принял длинный или короткий промежуток времени. Для пирсингу, ей потребовалось всего несколько секунд. Для меня это взял неопределимое количество времени. Замороженных мгновение, вспышка времени увековечены в рамках боли. Когда люди спрашивают, если он пострадал, которую они довольно часто делаю, я всегда отвечаю с энтузиазмом да. То, что я не упоминаю в них ясность, ясность, эта боль может даровать вам. Позже я узнал, что одна из причин фактического проколоть, казалось, так долго, что, когда Павел дал иглы свой первоначальный толчок сильный, он не пройти весь путь до конца. У него была приостановлена ​​после этого перед вождением иглу дома. Я могу себе представить, мой нос хлюпающие слева от силы иглы. С пронзительным закончил, я открыл теперь слезящимися глазами. В зеркале я увидел себя отражение, игла застряла жестоко через мой перегородки. Я должен признать, это выглядело довольно варварским и удивительным. Элейн теперь показал Пол движения он должен использовать для руководства ювелирной на место. Он сделал это, кольцо плавно, но болезненно следующие иглы. Однако, как он привинчен внутренней резьбой шары руки должны быть поскользнулся, потому что я слышал звон, как шарик упал на пол. Чрезвычайного положения последовало. "Быстро, мариновать его!" Элейн говорит. Мяч был немедленно помещен в чашку какого-то агента стерилизации. Эпизодом усиленные как строго гигиенических Кольца Желание есть. После смены перчаток мяч был надежно привинчен. Мне вручили зеркало и там я был с перегородкой кольцо. Я чувствовал себя ошеломленным и доволен. Существовал следовые количества крови. На данный момент Элейн показал мне, как перевернуть его вверх. Мне очень не хотелось подвергать мой нос больше травм, но она знала, что это важно, что я учиться. Я поджала губы, чтобы протянуть открытую ноздрю и она нежно и эффективно скользнул его. Затем, используя Qtips, она скользнула его обратно и вытер сопли кольцо было на нем из находящихся в нос. Разговор о добрых и внимательных. "Как вы себя чувствуете?" спросила она меня. Я заверил ее, что я чувствовал себя прекрасно. Я вытер глаза Kleenex. Элейн тогда предложил мне воду и конфеты, оба из которых я с радостью приняли. Я помню это время очень трудно развернуть дум-дум, и моя рука продолжал трясти, как я выпил воды. Еще раз объяснил Элейн процедуру чистки, предупреждая меня, в частности, не прикасаться к моему лицу, но на этот раз я был занят на конфеты. Она поздравила меня с самообладанием (я не чувствовал состоит!) И сказал мне, я мог пойти, когда я почувствовал, что готов. Я был готов тогда, и она взяла мою обертку конфет и чашку, чтобы выбросить. (Элейн действительно испортить вам!) Я спросил Пола, если это был его первый раз пирсинг перегородки. Он сказал, что это было, и я не был полностью удивлен. Но размещение умер-на совершенным. Иногда, во время процесса заживления, она выглядит неровным, но в конечном счете в порядок. Я собрал своих моющее средство и в послеоперационном лист, поблагодарил Павла, и ушел. Впоследствии я узнал, что Павел переезжает в Колорадо, со своей девушкой, так что я желаю ему удачи. Надо сказать, насколько сильно я рекомендую ученику проколоть вас. Обе стороны выгода: снаряд получает некоторый опыт в то время как piercee получает скидку. И слух мастер пирсинга объяснить тонкости пирсинг ее ученик так освещает. Как только я вышел из студии, я знал внимание перегородки кольцом, порожденным. Люди, особенно старые, казалось, ни очарован или отталкивает его. Я пошел и сел на берегу реки, наблюдая огромные лодки и чувство бриз оторваться водой и взрыва мне в лицо. Это было успокаивающим. Я не чувствовал эйфорию, но и глубокое чувство покоя и удовлетворения в моей жизни. Мое внутреннее видение мой сам стал бетона, и я был подавлен удовольствием и как ни странно, облегчение. Я не знаю, как долго я сидел там, пока я направился обратно к моему общежитию. Реакции людей были удивительно обильное за то, что я думал, было довольно часто прокалывают. Некоторые из них никогда не видел его раньше. Другие спрашивают, почему я это сделал. Многие спрашивают о боли, участвующих или скажите мне, это выглядит болезненным. Одна женщина подошла ко мне и сказал: "Когда я увидел эту штуку в нос что у меня головную боль чуть-чуть хуже!" Многие маленькие дети очарованы.

Через три дня после того как я получил его, я должен был перевернуть его вверх, чтобы посетить мою бабушку. Это было действительно сложно и болезненно, но мне нужна не беспокоили. Первое, что она сказала, когда она увидела меня был "Что это у Вас в носу?" Я думаю, серебряные отблески из ноздрей. Таким образом, хотя она незаметна, она отнюдь не является невидимым. Вам действительно нужно черный фиксатор для этого. Во всяком случае, вся моя семья знает об этом. Я люблю свою бабушку, но она имеет большой рот. Они дают мне трудно об этом, вы знаете, "Если бы Бог хотел, чтобы вы есть, что в вашем носу бы вы были рождены с ним". Кто-нибудь еще надоест этот аргумент? Я последовал за последующее наблюдение, но иногда не мог устоять играть с ним с грязными руками. Он исцелил хорошо и беспрецедентно, и теперь, спустя два месяца, я могу это буксир. На самом деле, потянув ее чувствует себя довольно хорошо и добрались до быть тик мои, когда я делаю домашнее задание. Теперь я чувствую, что опьяняет перегоне между плоти и металла, когда хочу.

Спасибо за чтение этого. Я надеюсь, что она стоит вашего времени.

mwilkin@mailhost.tcs.tulane.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.