понедельник, 18 июля 2011 г.

История ", что блестящий предмет" во рту

Привет. Так что я здесь, чтобы рассказать вам историю моего языка кольцо. Я получил его пронзили немногим более, чем 6 месяцев назад, и я действительно люблю этот пирсинг. Ее мой любимый.

Все началось в начале июня. Мой муж, 2 друзей, и я были в отеле прощание, когда идея получения татуировками пришла в одно из их голов. Таким образом я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я наш хороший друг принадлежащих магазин по дороге, поэтому мы направились туда в около 9 в ту ночь. Он, увидев нас пьян и высокий, повернулся на нас и сказал, чтобы мы вернулись на следующий день. Мой друг был платить, чтобы она оставила депозит на обе ее тату, и мой пирсинг. Я не могу ждать!

Следующий день начался с похмелья из ада. Вслед за волнения. Я знаю, что прослушивают мой муж почти весь день, чтобы идти, но нашу встречу не был до конца в тот день. В конце я хочу сказать, девять часов. Да .. говорить обо мне быть нетерпеливым в тот день. Я печально известны обморок от боли, но я стал лучше. Особенно видя, как мой язык был бы мой десятый пирсинг. Я уверен, что я ел и пил хороший основном Gatorade в тот день. Я хотел сделать двойной уверен, что я собираюсь быть в порядке, чтобы сделать пирсинг. Наконец 8:30 пришел, и мы все (те же экипажа, в ночь перед "сделали наш путь в центр города к татуировки магазина. Наш друг был в середине делают татуировку на самом татуировками, но очень Wimpy человека. Нам пришлось ждать, вероятно, около часа или около того, то, наконец, пришло время. Я, безусловно, пошел первым, так как я был настолько нетерпеливы и моя, очевидно, взять кратчайший промежуток времени.

Я наблюдал, как мой снаряд достал иглу, приемной трубки, штанги, и Listerine. Сначала он объяснил мне, proceeder и как он не использовал зажим, потому приемной трубки вызвало меньшую нагрузку на пирсинг и все вокруг было лучшим выбором (он объяснил, почему это было также) Затем он попросил меня, чтобы ополоснуть рот. Разговор о горения. Затем он отметил мой язык. Он получил его идеальным на первый раз. Какой я думал, было довольно хорошо. Затем пришло время, он попросил, чтобы придерживаться мой язык так, как, насколько я мог. Он сделал анекдот про мой язык, короткие. (Men.. Тьфу), он затем помещается труба под моим языком, то игла прошла. Я крайне низкий болевой порог, и это едва больно. На самом деле я не думал, он сделал это еще, у меня были закрыты глаза. Мои друзья все говорил "Все что вы делаете не ставьте свой язык в рот" Мой пирсингу затем подается штангу через иглу и такие, которые немного больно. Тогда ему было сделано! Это был быстрый и безболезненный подумал я. Ключевое слово: Мысль. Как

только я открыл рот, чтобы поблагодарить его худших боль, которую я когда-либо чувствовал ударил меня. Это было ужасно. Ок. Так больше не говорите прямо сейчас. Примерно через 5 минут боль добрались до меня, и я лег на некоторое время. Принял таблетку глюкозы, чтобы мои сахара резервного копирования. Я был хорошо вскоре после этого.

Его в настоящее время 6 месяцев с момента моего пирсинга и я должен был иметь никаких проблем с ним. Питание на следующее утро был ветер. Мне пришлось принять ибупрофен держать отек вниз в ту ночь. На второй день я даже не знаю, что было! Я очень доволен всем. Я до сих пор не может изменить штангой на моих собственных (прекратить смеяться), но я действительно наслаждаюсь переключение каждые сейчас и снова. К моему удивлению, это не повлияло мое выступление на один бит, или это даже видимой, когда я говорю или открыть рот. Мало кто знает даже она у меня!

Я рекомендую этот пирсинг для всякого, кто ищет пирсинг. Его очень сдержанный и легко чистятся. Большинство из вас, чистить зубы и использовать для полоскания рта ежедневно какие-либо способы поэтому его не в сторону, для Вас, чтобы занять время, утром и ночью, чтобы заботиться. Его, вероятно, один из моих простых пирсинг, чтобы излечить и чистым. Убедитесь, что ваш пирсингу использует новые и чистые иглы, и ювелирные изделия. И если вы не чувствуете себя комфортно в магазине или пирсинг сделать вас неудобно Не бойтесь выйти. Макияж оправдания, если вы. Худшее, что вы хотите, чтобы произошло это плохой пирсинг и опыта. Мой пирсингу, хотя он был в этом бизнесе уже 18 лет и является моим близким другом, как просили, чтобы их оставили анонимное по моему опыту, по личным причинам. Если вы хотите знать любую информацию я буду более чем счастлив предоставить его для вас, просто пришлите мне сообщение. Ну, с Днем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.