вторник, 19 июля 2011 г.

Вы никогда не голыми, когда ер соски прокалываются

Вы никогда не голыми, когда Ер соски Pierced

Прежде всего, я хотел бы сказать, что только после того как я прочитал почти все счета соска пирсинг на BME, что я был убежден, что процедура не убьет меня. так что спасибо, парни, для совместного использования (и HI CHRIS!). я предполагаю, что я буду делать со своей стороны сейчас.

я поступил в колледж в Айове, но я сделать пирсинг у себя дома в городе Вичита (я чувствую, что я единственный человек, который ждет, пока она идет домой из колледжа, чтобы сделать пирсинг). все мои отверстия (6) было сделано Schane на святее Ты - она ​​пород. я начал получать пирсинг после того как я окончил школу: правую ноздрю ... 18ga ЦБ РФ ... ... прощальной who'da санк это?. на мой первый весенний перерыв, язык последовало. два года в моей карьере студентов

увидел меня hankerin 'для некоторых кольца соски ..... я люблю вид украшенные сосками и я думаю, что моя грудь довольно фабрики, так почему бы не гильдии лилии? я договаривался о встрече по телефону в середине недели финала. говорят о заинтересованности.

ночью до моего назначения, я сломал новости для моей мамы. "Мама", я сказал: "Вы помните, как я собирался начать свое проектов ухо этот разрыв? (Она кивнула) хорошо, я решил получить мои соски, а не пронзили". (О моих родителях:.... Старения хиппи учителей поддерживают мой выбор знать обо всех моих пирсинг) на этот раз она сделала смешное лицо, сказала, что не собираюсь говорить мой отец, и что она не понимала, почему. я сказал ей, что это была моя обязанность говорить мой папа так или иначе, и что я не ожидал, что ей понять мой выбор, но только в отношении, что это то, что я делать с, а не к моему телу. она сказала, что она не хотела их видеть. я сказал все в порядке.

на следующий день, я спал в конце - роскошь перерывы. мое назначение было в 2:00. когда я появился, я встретил новую девушку рабочий стол и украшения для ogled время. никого не было на месте. Schane вышел, спросил меня, как школа, и если мои волосы по-прежнему трещин и выпадения (это немногим более, чем обработанные ...), и извинился за то, что обогреватель не работает. это было довольно холодно, это, я думал, будет интересно. я выбрал пару простых-Джейн SS CBRs, 14ga. после моего последнего Пирс (летом прошлого года: мочки ушей, пирсинг @ 10ga и первоначально растягивается до 6, сейчас сидит в удобном 4) Schane сказала, что мои планы развития цене ювелирных только, и отказываться от пирсинга плату, общая стоимость Мне же было 35 smackers.

Мы вернулись в одной из комнат (это был мой первый раз на нее новую студию - это рад; гораздо более просторные, чем ее последний, недалеко от центра города, легкий доступ ...) и я снял с себя рубашку. место всегда безупречно, с большим количеством автоклавного поставок, латексные перчатки, биологически опасных коробки для игл распоряжении, и тому подобное. она моя полная уверенность (и моей лояльности). Schane протереть области с оранжевого материала, а затем с явным вещи. и было холодно. было очень холодно. я думаю, однако, что могли бы сделать проще, чтобы отметить и зажим мои соски. она сказала, что хотела проколоть левое глубже, чем право, к ответственности за то, что мой правый сосок торчит больше, чем левую (это было затруднение для меня вся моя жизнь - Эх, тоска). я утвержденным марок, и мы пошли вперед. я решил сесть, и на моей третьей глубокой из дыхания, игла прошла через мой левый сосок.

мне было больно.

Я не собираюсь сахара пальто. но я, случается, один из тех людей, кто любит ощущение пирсинг себе, так что местное тепло и давление после этого, а также небольшой головой плавание, было приятно. я отдыхала в течение 3 минут, а затем Schane пронзил мой правый сосок.

Больно больше.

мало того, что я знаю, чего ожидать, но я был не в тех замечательных эндорфинов голову swimmy и ей пришлось проколоть его более медленно, чтобы линия разметки правой (я полагаю, что я сказал "ублюдок"). но боли проколоть длилось недолго. то, что в прошлом был низким пульсировать в каждый мускул моего туловища - спину, плечи, живот - я должен иметь напряженные в некоторой точке. я положил мой лифчик неуклюже обратно на (марлей над моим соскам - правильный, я обнаружил позже, кровь) и сделал все возможное, также неуклюже, не пороть мои груди с пальто или сумке на выход (это WASN 'т легко - они не мало и я один из тех автоматических ремней безопасности в моей машине -! Sheesh). я сказал спасибо. Schane сказал: "Увидимся позже". и она - в полтора месяца, в течение весенних каникул.

я делал обычную дрель уборки: анти-био мыло, морская соль впитывается (я не ставил слишком много веры в этих и раньше, но я уверен, сделать сейчас), спать с бюстгальтером на (раздражает - как давно желудка спальное место, хотя, я был уже довольно неудобства). насколько боль проходит, первые четыре дня были самыми тяжелыми, с болезненностью и того, чтобы смотреть одежды, чистка, и т.д., чтобы не непредусмотренные кольца неправильно. После первой недели, они остановились болит все время, и больно, только когда я повернут ювелирных для очистки пирсинга.

это было, ох, 7-8 недель или что-то к настоящему времени. мои кольца соски великолепны.

они прекрасно горизонтальных и почти идентичными друг другу. нет боли бы то ни было, а если они переехали ни на миллиметр от того, где они были первоначально размещены, я не заметил. Я могу пойти braless без веса груди делает пирсинг болезненным. небольшие буксиры довольно фабрики, как трение рубашку или кончиками пальцев. и я могу спать на животе снова.

я полагаю, что я, вероятно, в конечном итоге в круглых штанги, или те, фантазийных shmancy кольца Riddler, что Добро-Art делает - они уверены, великолепны - возможно, такого размера, как 10ga. я, скорее всего, переключение в обычный ol'barbells весной следующего года, как я буду делать полевые работы в Австралии, и я не хочу быть ловя их на любых находящихся под угрозой исчезновения листвы, а что нет ......

так что это моя история. не стесняйтесь написать мне с вопросами, комментариями, и тому подобное.

есть Yer сердце. . Круговой системе. kimball@ac.grin.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.