вторник, 5 июля 2011 г.

Год пирсинг

P> Год назад, 12 ноября 1997 года я отметил мой вход в мир модификации тела. Я собиралась с подругой и еще одного друга в торговый центр, чтобы мои подруги прокалывать уши. Я в конечном итоге, решив, что я бы хотел, чтобы моя доля и хрящей пронзили. Этот пирсинг было сделано в бутик Клэр с помощью пистолета. Теперь я знаю, что использование пушка была ошибка. Я выбрал набор титановых стартер. Таким образом, они очищают моему уху и отметил его, и я сказал леди, что я был готов это сделать. Так что она позиционируется пистолет сделать хрящ, и пронзил его. Существовал некоторую боль, но она была меньше, чем я думал, что будет. Мне сказали, после моей подругой и другом, который был очень громкий хруст, когда она пронзила его, но я не слышал его. Я предполагаю, что я был слишком нервным. После того как она пронзила мою долю я заплатил них получили нормальные инструкции ухода и огромная бутылка бензалкония хлорид. В целом это был положительный опыт, но хряща вокруг пирсинг хряща, кажется, сломана. Оба эти пирсинг, казалось, довольно легко исцелить, доля занимает около 3 недель и хрящей занимает около двух месяцев.

В марте я обнаружил, BME, ища более пирсинг, и сразу же был читать все, что я могу получить мои руки на обо всех аспектах пирсинг и модификации тела. В мае я был вовлечен в проект изучения антропологии модификации тела в различных культурах. Это привело меня к еще больше информации о корнях тело модов в обществе. Этот исследовательский проект завершился мне получить мою ладью пронзили. Для этого я искал в Интернете для места в Сан-Антонио, чтобы сделать пирсинг. С помощью ссылки в alt.rec.bodyart Часто задаваемые вопросы и рекомендации от людей, которые были там, я был включен в Minx http://www.minxbodyimpressions.com/ Тело Впечатления. Когда я посетил их позже, в мае я был поражен их выбор ювелирных изделий и чистоты. Мардж встретила меня на стойке и спросил меня, что я хотел сделать. Я сказал, что хотел, чтобы моя ладья сделали этого она начала документов и показал мне мой возможный выбор ювелирных изделий. Я выбрал меньший диаметр два кольца. После документами было сделано, она привела меня обратно в свои пронзительные комнате. Это был очень чистый и скудной, причем только черно-белые фотографии на стенах и медицинского кабинета. Она открыла все пакеты для инструментов передо мной, и был я лег. Потом она очищается и отмечена моя ладья. Я не считаю, что пирсинг было очень больно, только небольшое давление, прежде чем она надела драгоценности дюйма Казалось кровоточить значительно позже он был пронзен и таким образом она держала меня в задней комнате в течение пяти минут или около того, пока не остановился. Когда я встал и посмотрел в зеркало, я любил его, он выглядел таким удивительным, я был психологически. Только проблемы, у меня было с моей ладьи были, когда я был маленький кольцо в нем, было бы попасть за моей спирали. Большие кольца-то это исправил, но у него есть на самом деле был хорош на иногда, потому что я могу скрыть своего кольца в моем ладью за моей спирали из сайта. Пирсинг исцелил примерно через месяц-полтора. В целом, я люблю это, и это дает мне никаких проблем сейчас.

1 июня я закончил среднюю школу, чтобы отметить этот раз я поехал снова Minx, чтобы мои брови пронзили. На этот раз я получил ген, как снаряд, он также является действительно хорошим пирсингу в моем сознании. Он, должно быть изменено перчатки не менее 5 раз. На этот раз, хотя Minx было действительно заняты весь экипаж живота кнопки сделать. Я полагаю, что было как 5 живота кнопки передо мной. В довершение всего этого по крайней мере три из людей были дети с ними, и дети были повсюду говорят о том, как они хотели прокалывают живот, задницу, и т.д. Так что я вышел на улицу и дышать свежим воздухом и пили воду, а Я ждал. Через некоторое время я вернулся в заполнили документы и выбрать ювелирные украшения, 16ga SSS ЦБ РФ. Тогда я пошел вместе с Джином на спину и он отметил три пятна на моей брови, и спросил меня, какой я хотел бы. Я выбрал средний из трех. Затем он взял инструменты из сумки и начал чистить бровь. После этого он зажат его, опустил иглу в медицинских смазки, и пронзил мою бровь. Существовал очень мало боль для меня. Исцеление бровь заняло около месяца, а был обычным crusties. Единственная проблема у меня было с моей бровью является то, что это, кажется, миграции. В целом это был положительный опыт пирсинг.

Когда-то в июле я получил моего последнего пирсинг, мой пупок. Я снова вернулся в Minx, и имел Гена это сделать. К счастью, это был медленный день без толпы предыдущего визита. Так что я мог сделать это немедленно. Он заставил меня подписать форму и забрать драгоценности, 14ga изогнутой штангой. Он повел меня в заднюю комнату и сделал уборку и маркировки снова. Это было пробить самый болезненный я сделал. Я на самом деле воскликнул: «Ой», когда игла прошла. Сначала я был весьма разочарован проколоть. Это выглядело как дерьмо, и взял навсегда излечиться, но теперь, когда он, наконец, главным образом исцелил мне нравится больше. Моя самая большая проблема с ним в том, что штанга выпал, когда я делал некоторые кровли, но я его быстро заменили ЦБ РФ, потому что это труднее потерять и дешевле.

Сейчас, оглядываясь назад, я очень доволен своей модов и год очень запоминающимся. Я хотел бы поблагодарить всех, кто способствовал BME и Шеннон. Я уверен, что если он находится на BME Я читал ее. Теперь я перешел в Остине и Техасского университета в Остине, и если у кого есть советы по хорошим пирсинг студии в Остине я ценю это.

Лука Боуман lbowman@mail.utexas.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.