вторник, 12 июля 2011 г.

Пробки, чтобы люди штиль

Прежде всего, я хотел бы начать с вопроса на вопрос, который не требует ответа. Кто не растягивать их собственными ушами, но это к делу. Речь идет о моей 5/8ths дюймовый уши. Я всегда хотел пробки, но был слишком напуган, потому что никто в моей семье что-нибудь из ряда вон выходящим. Одна из основных проблем у меня было на протяжении всей моей растяжки опыт был теряю пробки! Одна и единственная причина этого в том, что я занимаюсь серфингом почти каждый день, и нет вспышек зажигания и свечи не остаются в том, когда вы получаете работал, как тряпичную куклу в стиральной машине с соленой водой! Я хотел бы получить работал тогда приди и плагин не будет. Я бы тогда пойти получить новые свечи, прежде чем я должен был пойти на работу. Так что я, вероятно, потерял как минимум 100 долларов зажигания. Я довольно хорошо с болью, рос я всегда попадают в беду, поскользнувшись на палубе бассейн и получение швов, и поскользнуться в супермаркет и того, чтобы у меня зуб пробурена без каких-либо анестезии, потому что я слишком мало! ! Я считаю, что если бы я не хватает подключить на некоторое время и дыра сократилась до, чем я получал его спиной в этой же размера, ни на что. За это время мои уши заразился много! Одна из причин этого в том, что я был с помощью акриловых зажигания. Акриловые пробки делают исцеления время расширить, по крайней мере неделю. И даже когда ваши уши исцелить с акриловыми в них свои доли останется красной и раздраженной независимо от того, сколько вы чисты. Стекло и металл кажутся самыми удобными материалами для меня. Хотя, как я пишу эту я ношу некоторые каменные пробки в первый раз, и они вполне комфортно. Единственная проблема заключается в том, что они делают вид ткани внутри уха, что некоторые сухие. Моя подруга пронзили мои уши для моего дома с тупой иглой задницу и лимона. Я не знаю, почему я не только получить новые иглы с работы, потому что я работаю в ветеринарной больнице. Я доверяла ей, потому что она сделала оба уха пирсинг на ее сестре, и она сделала ее носа. положить лед на каждой доли, прежде чем онемение тканей. чем она ткнул моего уха и взял иглу из, чем положил драгоценности дюйма Теперь я знаю, что это не так, как вы должны сделать это, но он работал в то время. Я пронзил ухо моего друга таким образом, и он не был гладким. Я усвоил свой урок, и теперь я прокалывают иглой с катетером, которые настолько просты в использовании. О хорошо он едва больно и все закончилось очень быстро. Около 2 или 3 дня спустя я уже устал от такой хромой немного серьга. Я хотел пробки! И я пошел к горячей темой, чтобы получить около 14 свечей колеи. Да я сказал ГОРЯЧАЯ ТЕМА! Я протянул уши раз в 2 недели примерно, пока я не получил до 8 колеи. Существовал очень хорошую сумму боли участвуют учитывая пробки были акриловые и сроки заживления, была сильно увеличена. Но я не знал, что металл был способ пойти о так хорошо. Я остановился на 8 калибр, чтобы мои уши заживают примерно через месяц. Чем я действительно быстро растягивается до 2 колеи. Я уверен, что я пропустил пару датчиков тоже. Я предполагаю, что я благословлен эластичные уши. На 2 калибровочной они выглядели существенным, но я знал, что идти больше. Так что я протянул до 0 колеи. Когда я поставил первый конус на этом растягивается я не чувствовал себя нормальным растяжение чувство, просто какая-то большего вилку. Так вместо того, чтобы другие подключить с коническим я просто положил подключить прямо. Это сработало прекрасно, и я узнал, что если у меня есть определенные плагин размер в течение не менее 1 месяца, я могу растянуть один размер практически без дискомфорта! Я всю дорогу до 5/8ths и я не планирую собираюсь больше пока я не закончил колледж и начать свой собственный бизнес. Если вы видите, пилоты во всем мире ни один из них тело модов. Ну, по крайней мере, не видимые. Я уверен, что некоторые из них имеют доверенность 'С;) ха-ха.

В общем, я многое узнал о моем теле, растяжения и модификации тела в целом. Хотя я не сторонник без пирсинга гигиенических, минуту скучной грязные иглы прошли через мою плоть Я решил, что я буду делать то, что я хочу с моим телом. Вид освобождении я думаю. Этот опыт также позволил мне проколоть некоторых других людей и получать знания в этой области, а также. Имея большие пробки заставляет людей думать, вы точно знаете, делают, и успокаивает их. Я понимаю, почему они называют символом этой веб-сайтов "спокойным".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.