вторник, 5 июля 2011 г.

Начало моей перегородки пронзили

P> У меня есть куча пирсинг, но моя самая любимая моя прекрасная перегородки-пирсинг. Это такой красивый пирсинг и все, что я ношу драгоценности в нем, будь то вратарь, тем самым скрыть пирсинг от общественности, или клыков, в результате чего голову повернуть на улицу, он дает мне и заставляет меня чувствовать себя уникальным и сильным. После моего перегородки пронзил был для меня способ рекультивации себя и доказать себе и всем остальным, что я под контролем. Я всегда думал, что это крутое пирсинг, что заставило людей искать мощных в путь. Увидев фотографии африканских племен носят огромные клыки черезнос вдохновило меня еще больше. Они, на мой взгляд, стоит за свободу, уверенность и selfprowess. Я просто должен был иметь эту дыру в носу! Когда я сказал людям вокруг меня я получал мою перегородку сделали их много, среди них моя подруга в то время, отговаривали меня от этого. Различные аргументы были использованы против моей предстоящей пирсинг, среди них было то, что он выглядел "гадким и варварским" и что это может быть опасно пробить там. Мне сказали, что дыра будет расширяться сама по себе, в конце концов приводит к гибели моего носа к краху! Что полная ерунда подумал я и пошел вперед и забронировать время, чтобы это было сделано. Пирсингу я выбрал, Пит, был тот же парень, который сделал все мои предыдущие пирсинг. Он уже знал меня, и мое тело так что это было легко принять решение. День пирсинг Я был очень взволнован. Сегодня я бы действительно показать моих критиков я Ment бизнеса! У меня было пару пирсинг делали раньше, но все они были гораздо более дискретным язык, сосок и губная серьга-а перегородки полностью "в Вашем лице", в буквальном смысле говоря. Я вошел в тату-магазина Пит разработаны и он поздоровался со мной вежливо, как всегда. Посидев меня Пит проверил мой перегородки, сделали некоторые маркировки и, наконец, положил меня на "операционном столе". Все, оказавшихся в волнении я никогда не заметил его снятия иглы, надевать перчатки или что-нибудь, я только слышала, как он спрашивайте меня, спокойным голосом:-Ready? Мое волнение практически действуя как измененное состояние, я просто кивнул в согласии. -Тогда вот мы идем, мой друг, сказал Пит и толкнул иглой дюйма я никогда не чувствовал боли, просто очень теплые и утешительные покалывание и мои соленые слезы наводнения по моему лицу и на моей груди. Все прошло очень быстро, как пирсинг и вставки ювелирные изделия, и на подъем и, глядя на себя в зеркало, я чувствовала удивительный высокий, как ни в чем я когда-либо чувствовал раньше. Там я был с моим только что установленный 2,0 х 12 мм niobiumring, мастер своей судьбы и на вершине мира.

Это чувство будет нести меня, как крылья для остальной части дня и в вечернее время. Даже сегодня, много лет спустя, это чувство возвращается ко мне время от времени и наполняет меня уверенностью и положительной энергии. После моего перегородки пронзил привело меня взять путь в жизни, что я не уверен, что я взял бы в противном случае-путь, моя и только моя. Я больше не сомневаться в себе как раньше и у меня есть силы, как никогда раньше. Конечно, это не только из-за фактического пирсинг, но главным образом потому, что оно представляет для меня. Он расширил мое сознание себя как трамплин в дальнейшем изучении себя и моего существа, духовные, сексуальные и иначе. Поскольку реальный пирсинг Я протянул мой перегородки до 6 мм и я сожалею, ничего, и это будет со мной до конца моей жизни. Пит пирсингу в настоящее время проживает в Барбарелла Bodypiercing в Мальме, Швеция. brutalbacon@swipnet.se

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.