понедельник, 11 июля 2011 г.

Двойной вертикальный пирсинг соска

Я действительно надо начать с того, что я просто в восторге модификации тела, и получить желание что-то новое каждые несколько месяцев, по крайней мере! У меня уже есть змеиных укусов, нос, натянутая доли и хряща и пупка пирсинг, а также четыре татуировки, которые включают в рукаве прогресса.

За последние несколько месяцев я играл с идеей получения яда, но, как я начинаю назад в университете в течение нескольких недель, решили, что, возможно, я должен ждать, чтобы получить их в более подходящее время, когда у меня не будет должны быть четко сформулировать какое-то время!

Тогда сегодня я просматривал BME глядя на сосок пирсинг, и я вспомнил, что в прошлом году я действительно хотел, чтобы мои сделано, но мой бывший не нравится идея, поэтому я был вынужден ее с ума ... ну, в настоящее время Я не женат, и я могу делать, что хочу!

Я действительно никогда не был уверен, о моей груди, и я подумал, что, может быть, если бы они были пронзил я чувствовал бы себя более комфортно показывая им, тем более что я их люблю пирсинг на других людей. Существовал также, конечно, тот факт, что я слышал, что он может увеличить чувствительность!

Таким образом, этот день я был здесь и сказал друг, который также в модов, что я хотел, чтобы заставить их сделать. Она спросила меня, когда, и когда я ответил: "Сейчас!" она сказала, что прийти и получить меня, и взял меня в Фалмут на мой татуировщик.

Когда мы туда приехали однако, он был полностью забронирован, и я был настолько раздутыми до, что я только что сказал, я пошел бы в Труро, как татуировщик моего друга, сказал, что он успел.

Когда мы туда приехали, нас встретили с огромной улыбки от персонала, и мы немного поболтали в то время как Карл, художник, созданная скамейке и инструментов.

Я должен сказать, я очень люблю свой татуировщик, и был озабочен собираюсь кому-то еще для моей первой пирсинг в течение двух лет, но я сразу положил на легкость, с расслабленной манере Карла, он был очень смешной и мы шутили о том, как привлекательные мы оба обнаружили проколола соски!

Так. Я сел на скамейку, и было сказано "кнута мой жилет с", тем временем я понял, что у меня не было достаточно одного деньги мне. Он сказал, что сделает их меньше, поскольку он знал, мой друг и это было здорово, так что это было только? 35.

Как отметил он меня я не чувствовал себя сознание вообще, поскольку он был настолько профессиональным, хотя я и замечание о том, что я был немного голым! Как только я взглянул, и решил размещения было прекрасно, я лег, и он очищается области и зажат мой левый сосок. Я уже решил, чтобы они сделали по вертикали, только потому, что я думаю, это выглядит лучше, и у меня совсем маленький соски, и я думал, что это комплимент их немного больше. Я слышал много раз, что зажимы болезненный, но это не было вообще. Конечно, иглы больно, но только на секунду или около того, и когда я посмотрел вниз, я хихикала на иглу просто сидел в моей болвана! Штангой больно чуть-чуть, как он прошел, но он был на правом так быстро, что я действительно не хватает времени, чтобы думать об этом.

После того как оба были в Я сел, посмотрел в зеркало, чтобы проверить их, и сразу влюбилась! они выглядели настолько совершенен, и я был счастлив с моей груди в первый раз в возрасте. Я не был головокружение или что-нибудь, поэтому я подошел к банкомату и получил дополнительные десятка из, и после обещаю, что вернется, чтобы получить мой язык сделал какой-то момент, мы уехали, меня сжимая грудь, чтобы перестать быть отскочил от автомобиль!

Только боль у меня с тех пор было немного жгучая на пару часов, но теперь, два с половиной часа (и пинты) позже я с трудом могу чувствовать их. Я очистил чуть-чуть крови, когда я вернулся домой, прежде чем я показал маме, которая была, как всегда, хорошо с ним, несмотря на закатывая глаза, и я не могу перестать смотреть на них в зеркало!

Я не слишком беспокоит процесс заживления; я привык к уходу за пирсингом и я надеюсь, что до тех пор, как я делаю все правильно это будет хорошо. Так стоит в любом случае!

Если вы подумываете о том, чтобы ваши соски пронзили, я говорю идти за ней. Да, это больно, но так делают большинство пирсинг, и я должен сказать, это было намного легче, чем моим губам. Через несколько секунд боли, но за столько удовольствия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.