вторник, 12 июля 2011 г.

Мой первый пронзает все @ перфорации

Ello там!

Ну его теперь понедельник, через два дня после того как я получил мои соски пронзили, и я чувствую я немного нежной, но хорошо с ней! Я dident писать полный вещь из моего опыта, так что услышать это идет!

За последние несколько недель IV желал, чтобы мои соски пронзила, или я должен сказать, последние несколько недель я был вокальный об этом. Я никогда недумал, что у меня бутылку идти бросил с ним, ведьма, почему на прошлой неделе, я сказал: "Я бы мои соски пирсинг на этой неделе конца" ... Ну, я вынужден cinda мой сам в получении их, это (помимо других вещей) стали предметом гордости. Я округляется до друга пойти со мной, моральные и т.д. поддержки. И дата была назначена на субботу!

Пятница приходит и мне звонят, друг мой, не могу это сделать, из-за денег и некоторые другие биты и куски. Излишне говорить, что я был очень зол и пусть вниз, ведь он мой лучший друг, по-прежнему G.

Суббота, и я проснулся от моего будильника в 9:30, рано субботу, и я понял несколько вещей вместе, чтобы быть вымыты, поэтому я могу быть красивым и свежим моему опыту в тот же день. Но есть уже в стиральной машине, это означает, что мне придется подождать, прежде чем я могу положить шахте в машине. Настройка меня графика примерно на 30 нечетных минут. Не хорошо для нервов. Я выхожу три S в пути, бриться, она * т, душ, и я пронзительный идти. После короткой поездки поезд и долгая прогулка до румяной длинный крутой холм я на главного железнодорожного вокзала. Если бы я будет (все еще думает, что я не буду идти бросил с ним) принять за 1 час 45 минут поезд поездка в Брайтон.

После, возможно, самый длинный поезд поездка когда-либо в истории каждой вещи когда-либо я в Брайтоне скудные 10-20 минутах ходьбы от "Перфорация". Я останавливаюсь, чтобы выпить (кокс, думая, что пиво может вызвать мои соски, чтобы взорвать), и теперь я думаю, что магазин будет выглядеть и что проколоть будете чувствовать себя как. В конце концов, я только когда-либо были в 1 Татуировка магазин и никогда в пирсинг-магазине! Быстрая поездка в туалет, и я пошел, с красивым красным карты для навигации с. Я считаю, Маленький Престон-стрит и, наконец, найти путь к маленькой пирсинг студии.

В этот момент я немного волновался, почему-то я думал, что магазин был бы большой, с хорошим Большой оконное стекло Выглянув на улицу с реальной суеты деятельности. Но на самом деле, после ходьбы рубить эту маленькую путь и спускаясь несколько шагов есть открытая дверь, что Лидс пирсинг студии. Теперь я был очень нервный, и мое сердце происходит, как роговой кролика на скорость! Как я ходил во всем видел, было два человека, за этим большим черным столом и вокруг стен нагрузки людей, сидя, чате и читать журналы и т.д.. Дама за прилавком (Rose я думаю), поздоровался со мной, и мне удалось выплюнуть ", я хотел бы мои соски пронзила пожалуйста?" она сказала ОК и дал мне форму для заполнения, я не знаю, как мне удалось сделать это, но я действительно получал формируется заполнены (мой мозг не совсем рабочий Я заполнил немного бита «правового сад" , Doh!). Видя, как не было абсолютно никакого должны были сидеть (место было полно времени бит) мне пришлось стоять у стены. Потоотделение, как свинья мышления моего Я "Боже мой, я здесь! Я не могу получить из него сейчас!". Мне сказали, что я имел около 1 1 / 2 часа ждать на руках, достаточно долго, чтобы получить действительно очень, очень нервничал. Несколько человек пошли, и я получил множество, и вниз, я успокоил как бит и высохла, что некоторые слишком.

Парень рядом со мной, спросил, что я был в для "кусаться я говорю:« Что еще вы сделали сделали «Ничего, чистая, даже мои уши! на данный момент два человека за столом (Warren Владелец и дамы, розы? я думаю) немного поморщился и сказал: "Пирсинг Девы! Ох! Ой !"... После небольшой смех он сказал: "Не волнуйтесь Мартин хорошо заботиться о тебе!". Ведьма заставила меня Де-сжимать меня задница щеки крошечный, но. В любом случае медленно люди ходили в за то, что когда-нибудь они получали когда-нибудь сделать, и раз, когда они вышли, я бы задаться вопросом, что они получили сделано .. Для неопытного глаза они смотрели порыва же, как они вошли!

Парень рядом со мной вызывается в мой рас сердце, потому что я теперь, когда я был рядом! Это женщина, которая становилась ее язык сделали говорила она нервничала (она кое-что уже сделано), и я думал вслух "Ваша нервная!", Вскоре после того, что меня ввели в комнату пирсинг ....

Уоррен Дин прогулки меня пирсинг комнату, я не о том, что магазин движется быстро, так что не так много на стенах. Комната выглядит безупречно чистые. В середине номера Пирсинг стол, за что некоторые полки и хорошего качества Привет-Fi система (усилитель был NAD, очень даже неплохо!). Он говорит со мной о том о сем, все хитрости спрашивают меня, если я нормально и т.д., а некоторые, как он кладет на музыку мою замечая этого. Ее приятный и успокаивающий, у них есть политика воспроизведения музыки для повышения настроения и расслабиться вам и т.д. Он сказал мне сесть на стол и надевает перчатки. Infront из таблицы столешницей с перчатками / маркером / Автоклав раковиной и некоторые другие биты и миры. Wile Prepping себя, он спрашивает меня, если я хочу, обезболивающим, изначально я был твердо уверен, что я не хотел наркозом, но я был Су нервничал, что я передумал. Я имею в виду, как я уже сказал, я не даже у меня прокалывать уши! Я сижу там все мои strechmarked славы интересно об этом, он sagest, что я первый с анестезией, а затем принять решение о следующем. Это имеет смысл для меня. Меня попросили встать, чтобы он мог отмечать вход / выход отверстия, Уоррена держал чате мне ведьма отверстие время был бог послал, помог нервы не будет конца. Он выходит из пакета с иглой в нем и показывает мне, как он открывает ее, это была моя точка невозврата, и это дошло до меня, как он поставил зажимы на что это действительно происходит, и я действительно Гона получить мое штуцеры (или по крайней мере один) пронзили. Зажим на, он получает стеклянную бутылку с прозрачной жидкостью в нем и спреи меня с ним, предупреждал меня, что зажим должен чувствовать, что она становится крепче, ведьма она. Он (с KY желе) смазки на иглу, хотя он сеял мне иголку в пакет и открыв его я dident замечаете, что игла выглядел. Ничего подобного я ожидал бы, все иглы, что вы видите, наконечник, белый пластик ножны обошел остальные иглы, оглядываясь назад, я рад, что игла, как это, dident, чтобы она выглядела так grucem.

Зажим на, размеченный, lubed и онемевших он линий самого себя с иглы. Я посмотрел в другую сторону, так что я dident видеть то, что он использовал технику, но после нескольких глубоких BANG breths! и он был внутри я чувствовал это, он был болезненным, но нечетные боль, я не уверен, погода боль была на самом деле существует, или если я сделал это, но это было больно. Я посмотрел вниз и увидел белую пластиковую оболочку бросил мой правый сосок. У меня была маленькая лег G, а затем он положил драгоценности бросил, я снова dident убедиться в этом, но это wasent плохой. Убедившись, что я был хорошо, и что я был уверен, что я хотел пойти бросил с другой сосок, он нацелен за второй тур. На этот раз я решил сделать это с нашими наркозом, так что он зажат меня, выстроились самого себя, и я начал свой Lamaze. Он взял больше времени, давая мне дыхание на этот раз, прежде чем он ударил и Bang! он был внутри На этот раз боль была больше и выделить разные, похоже щипать соски трудно, но более интенсивный. Ничего подобного я и ожидал, очень странный опыт. Почти, как только игла была в лабиринте и спросил, если я был в порядке я получил знаменитый пик эндорфина. Он ударил меня, как сделать из кирпича, немного похож ваш первый совместный, когда ваши ожидания для того, чтобы вступили в силу, а затем она Cina опускается на вас, но это было выделить сильные и выделить быстрее. Я положил обратно на хитрость и болтал с Уорреном, я был очень горд, и я думаю, что он был слишком. Приемной трубки и ювелирные изделия вытащили бросил, что было также очень боль полном объеме. Он положил мяч в кольцо и в записи меня. Я не мог в это поверить, я на самом деле сделали это! Я поблагодарил Уоррен, и мы вышли в зал ожидания платить. Я старался дать ему чаевые, но он не будет считать, так что я застрял в пятерку ВИЧ / СПИД поле исследований (ведьма приложил немало усилий, чувствуя, как это сделал я). Сказал спасибо еще раз, сказал по каждому и оставляют на железнодорожной станции, имеющие несколько напитков на этом пути.

Поездка домой был долгим, и я чувствовал себя очень странно, я принес себе чашку кофе и чай на станции. Я дал на чай бездомным парнем с фунта на крышке, позвонил домой, никто не был в так что я оставил сообщение, и кофе по телефону! Я пошел к проливу Pub, что я работаю в и получил напиток, через некоторое время я сказал босс и несколько людей, которых я новые и т.д. Мой босс был cinda Squicked, у меня свободный выстрел что-то, ведьма я пил в одном , без каких-либо побочных эффектов, даже, что дрожь вы обычно получаете. Домой позвонил другу (то же самое на том, что не смог приехать {!}), удалены бинты и после некоторых телевизионных легли спать. Тем не менее не могу поверить, что я сделал это, потому что мой щиплет реальные плоские проколоть, кажется, был довольно глубоко, и они по-прежнему тендера. Как я уже говорил, на которых было анестетик, который дает мне самой горе до сих пор. Таким образом, в долгосрочной перспективе его наиболее болезненным.

Ну Thats My experance Извините его так долго, но сено! его не каждый день вы получаете пронзили в первый раз ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.