вторник, 12 июля 2011 г.

Пирсинг языка @ пальцев

Я двадцать два года назад. Однажды ночью, когда я был в Альбукерке Н.М., с моей лучшей подругой Дженни я решил, что пришло время, чтобы мой язык пронзили. Я был созерцая идея немного, но не был уверен, смогу ли я на самом деле пройти через это. Я знал, что Дженни мог это сделать, потому что она действительно высокая терпимость к боли. Я пытался убедить ее сделать это именно так, я мог видеть, как это было сделано в первую очередь. Она должна была работать на следующий день и мало желания делать пирсинг поэтому она решила не делать этого. Сначала мы подъехали к магазину, что Дженни взяла подругу (она видела это делается девять раз), называемые пальцы. Мы говорили, и она была с сигаретой на улицу. Наконец, мы вошли и увидели драгоценности и спросил блондинку парень, как 40 вопросов, все еще не уверены, сказал он, "пойти тусоваться на некоторое время и вернуться, когда вы будете готовы". Это то, что мы сделали, мы поехали в банкомат, чтобы получить деньги, а затем вернулся в пальцы, и сел за пределами в течение длительного времени и, наконец, Джен сказала: "давай отпускает вас пронзили". Мы пошли, и я была как в тумане все еще думая, что я собираюсь обратно. Парень сказал: "Вы только что сделал это" глядя на часы, и он спросил, что мы собираемся, чтобы сделать. Джен ответил, что я получал мой язык пронзили. Он сказал, хорошо, и вручил мне три страницы формы согласия, что я заполнил. Билли пирсингу вышел и блондинка парень сказал ему, что у меня было сделано, и он сказал нам, что он собирается установить его, и он вернется к нам. Я никогда даже не видел это сделано таким образом я действительно не знал, что я был в для. Пока мы ждали, мы пролистал их пронзительные портфель и натыкался на фотографии это делается шаг за шагом, чтобы кого-то. Um. . . Я бы посмотрел на это сначала я сказал Дженни, как я был в главной роли в ужасе иглы торчащий через этот язык птенцов. Не волнуйтесь, вам будет хорошо заверила она меня. Билли вышел спереди и привел нас к спине и усадил меня в этом кресле. Теперь я определенно нервничал! Я начал трястись немного. Билли начал говорить, я не могу вспомнить точное разговор, но в основном он просто пытается расслабиться меня. Он показал нам свой язык, он имеет четыре там. Сначала он дал мне бумажное полотенце нагрудник в случае, если я drooled. Он дал мне чашку Listerine, я промыть и он посмотрел на мой язык, отметили его и сказал мне, чтобы поднять зеркало и спросил, что все в порядке. Это было. Затем он сказал, чтобы я не смотрю на таблицу с иглой на это больше. Затем он достал зажимов. Я решил, после того как я дал блондинке парень мои деньги, чтобы не было пути назад нет, так что в этот момент я как раз с собой в поездку. Как он зажат мой язык он сказал, что зажимы, вероятно, будет хуже всего. Я надеялся, что он был прав, потому что я мог справиться с этим. Он был, конечно. Я чувствовал иглу; для меня это было не больше, чем просто повышение. Он говорил через все это говорю, что это было просто давление. Он поставил мяч на дно и все было кончено. Не пускать слюни. Джен говорит, что я был единственным, что она видела, что не пускать слюни. Он сказал, ладно вы можете поместить ваш язык еще в настоящее время. Вот это да! Какие странные ощущения! Я думаю, что это лучшая часть, странное чувство, когда вы впервые положил его обратно дюйма Билли подошел послеоперационном со мной, дал мне и Дженни маленький мальчик Вилли, эскимо, а затем мы отправились. Джен была шокирована тем, как хорошо я был в состоянии говорить. Все, что я все время думал было ничего себе я на самом деле это сделал. Джен пошел домой, и я вернулся в свой дом мужа родители. Это, я нервничал. Я надеялся, что все будут спать, чтобы я мог спрятать его от них. Они не были, но я говорил достаточно хорошо, что они не заметили. Мой муж и я пошел в кино, и я сосала на льду все время. По пути в магазин, он, наконец, спросил: "Есть ли у вас что-то в рот"? Я показал ему, и он просто испугался, немного и получил тихо. На следующий день я позвонил Джен, и она была еще более поражен тем, как я говорил в порядке. Вышел на завтрак с мужем, его родители, и моя мать. Первое, что я положил в рот был творог, я подумал, что будет достаточно легко, чтобы поесть. Это было действительно странно еды. Желе было легким способом, чтобы поесть. Это заняло у меня больше, чем все остальные, я просто сказал им, что я не был голоден. Это на самом деле не так уж плохо набухают или боль. Питание было нормально, за исключением немного медленно. Я мог бы съесть то, что я хотел. Я начал возможность видеть больше бар на следующей неделе, поэтому я знаю, он набухает, но не достаточно, чтобы на самом деле беспокоит меня. В следующий раз я пошел я спросил Билли около кратера вокруг пирсинга. Ее, как круг, где, когда ваш язык набухает, он делает отступ.

Я решил, что пирсинг опыта, что каждый человек должен иметь, и я хотел, чтобы его снова. Так что в следующий уик-энд мои друзья Альфред и Роберт проводил меня до пальцев. Альфред получил свой язык сделано. Опыт Альфред был, как у меня, вряд ли опухоль и он ел три раза сразу после этого. Роберт и я получил наше право брови пронзили, который пострадал чуть больше, чем язык. В следующие выходные я получил свою губу и пронзили друг Роберт получил ее губная серьга пирсинг и Дженни маленькая сестра Энджи получила свое ухо (верхний хрящ) сделано. Губы больнее, чем любой из бывших пирсинг, неплохо все же.

Две недели прошло, и я жажду снова. Роберт и я купил некоторые драгоценности в Интернете, и он пришел в так что мы отправились в Пальцы снова, чтобы получить его изменился до. Роберт очень хотел второго пирсинг бровей, и я думал о выполнении мой язык снова. Прежде чем мы отправились в Fingers мы направились в торговый центр и проверил ювелирные там. Я купил 12ga 5 / 8 штангой, что было прохладно и пошел в другой магазин и купили 14ga 5 / 8 синие штангой. Роберт купил синий штангой на второй пирсинг брови. Мы пошли на пальцы, и я показал им мои драгоценности говорят круто, но если мы собираемся проколоть язык снова нам нужно, чтобы это было 3 / 4 дюйма для набухания. Черт! Там идет мой замечательный новых покупок. Они получили в некоторых новых цветных штанги, они были 12ga. Я решил купить одну из них. Так что я собираюсь растянуть мои текущие 14ga к 12ga и пронзить мою наконечник со штангой, что я получил через Интернет. Роберт собирался переключить его нынешний бровь кольцо 16ga, с фиолетовым, которую он получил в Интернете и пробить с 14ga штангой он получил в торговом центре. Затем Роберт решил, что он любил шипами штангой, что у них в магазине. Поэтому он решил получить, что вместо синего штангу, и я взял синий штангой для переключения бровью кольцо с.

Я все еще немного нервничаю, но не рядом столь же нервной, как в первый раз. Я сделал это раньше, то не должно быть больно право. . . НЕПРАВИЛЬНО! Я обещаю, я впервые получил свой язык пронзили это не больно много. Это и сделали. Первый Билли отмечен мой язык за совет пирсинг, затем он перешел из моих бровей кольцо с штангой. Следующим был вынимая мой текущий 14ga и ввод в 12ga. Он достал кольцо, которое чувствовал себя странно не иметь его там. Затем он взял 12ga и начал пихать его дюйма Он рассказывал мне снять мой язык, и это было не собирается дюйма Теперь это было больно бит в то время как он это делает. Он попробовал еще раз, а затем схватил 12ga иглы. Он начал пихать иголки в очень медленно. Тьфу! Боль! Ooohh это сделали больно. Он сделал это очень медленно считая одна тысяча, две, одна тысяча, ай! Он наконец-то в штангу, я был слюнявый повсюду. Так сильно, что он не мог затянуть нижний шар. Все, что я хотел, чтобы он был старше. Он сказал, глотать, но не глотать штангой, вы знаете, как это сделать. Я думаю, нет, я никогда не принимал мои ягодицы мяч. Он, наконец, получил мяч на дно. Я был в боли в этот момент и я все еще был мой кончик, чтобы сделать. Я был, как никто, нет, я не думаю, что я могу сделать это. Билли, как идти и в конце концов я просто застрял мой язык снова. Он зажат меня и засунул иглу через. Было больно, как из ада! Он положил драгоценности в и на этом все. Он не стал с послеоперационном так как я был там много раз. Билли сказал, я говорил вам, когда вы впервые начали что кончик был наиболее болезненная часть языка, чтобы пронзить. Я был в боли в течение следующих 3-4 часов, затем она утихла, и я был в порядке. Я сосал на льду на всю оставшуюся ночь. На следующий день я пошел и получил мое ухо пирсинг (верхний хрящ) и Билли сказал мой язык выглядел прекрасно. Было 4 дня, так как я был, что сделано, и он по-прежнему немного болит. Самая раздражающая часть 3 / 4 "штангу прямо на кончик, он достаточно жесткий, чтобы поесть. Я люблю все свои проколы, и если вы когда-либо в Альбукерке Н.М., затем перейдите к Пальцы пирсинг на Сан-Педро. Эти парни велики. Я хочу больше, но мой муж говорит, что у меня много, поэтому я думаю, я возьму перерыв сейчас.

Я полностью рекомендую получить пронзили. Каждый, что я знаю, кто получил что-то сделать, полностью любит его. Как сделать I.

Дженни jn_white@nmhu.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.