понедельник, 11 июля 2011 г.

Все прижалась

Решение

Я не новичок в пирсинг иглой, и после того, как несколько других пирсинг сделал (несколько долей, хрящей, ладья, анти-козелка, пупок, горизонтальные пупка), я решил, что пришло время получить еще один, что я (и мой муж ) был бы доволен. Мой последний пирсинг был четыре года назад и не удалось (анти-козелка). Это был несчастный случай, но я знал, я всегда мог получить его заново, если бы я хотел. Идея в конце концов оставили на некоторое время, и в качестве финансовой помощи для школьных остановился и наш денежный поток начал замедляться, я определенно были другие приоритеты, чем получить пронзили.

Я наконец-то стабильная работа и заработал достаточно денег, чтобы иметь больше денег в запасе. Мой муж и я решили себя каждый присутствующий на Рождество, поэтому я решил получить пирсинг. Я знал, что я не хочу, чтобы мои анти-козелка сделать еще раз (я понял, что это выглядело слишком суматоху рядом с моим пирсингом доли), поэтому я начал искать в уютной пирсинг, потому что они были немного выше на ухо. Я всегда любил так, как они выглядели, так что я решил, что то, что я хотел.

Поиск пирсингу

Я думал, что будет легко искать снарядов. Вы смотрите в телефонной книге, выберите место, и записаться на прием. Но когда Интернет дает вам преимущество, глядя на обзоров в сети, решение намного сложнее сделать! Много мест, которые я посмотрел на обоих были плохие отзывы или не было веб-сайта вообще. Я живу в небольшом городке в Bay Area, так было несколько городов я мог выбрать, чтобы сделать это. Я позвонил пирсинг ближе всего к месту, где мы жили (около 15 минут езды), хотя у них были плохие отзывы, и они даже не слышали о уютно пирсинг! Поэтому очевидно, что место было не-го. После прочтения отзывов об кучу других местах и ​​вызов всему, мы решили пойти в место, в часе езды от где мы жили.

Магазин

Мы выбрали Zebra татуировки и пирсинг. Я знал их магазин в Беркли получил высокую оценку, поэтому я решил, магазин в Walnut Creek должны были быть одного и того же калибра. Хотя мы много путешествовали дальше, чем мы ожидали, я был уверен в своем решении пойти туда. Я знал, что не поедет в каком-то магазине рядом с баром или в переулок. Когда я позвонил им пирсингу ответил (Wes), и я сразу понял, что он будет таким хорошим парнем. Он ответил на все мои вопросы, не делая меня чувствовать, что я принимал свое время, и он уверен, что я получил всю информацию, мне было нужно. После того как я закончил разговор по телефону с ним, я сразу же собрался и мы уехали.

Как я сказал, магазин находится в очень хорошем районе. Место является удивительным на внутренней стороне. Девочки, которые работают Есть так сладко - убедившись, приветствовать вас прав, когда вы гуляете дюйма мне помогли сразу, хотя было еще несколько человек. Я сказала девушка за стойкой, что я хотел, и она тотчас вышел несколько коробок ювелирных изделий для меня выбирать. Я в конечном итоге выбор небольшой штангой серебра с бриллиантами на шары. Затем она заполнили документы мне нужны, сказал мне, очистительные процедуры, и дал мне зуммера / бипер вещь в то время как я ждал, ювелирные изделия должны быть стерилизованы.

Пирсинг

Мой зуммер жужжал минут через десять. Я вошел в комнату пирсинг, и не было Уэс. Я знаю много людей, которые работают в тату и пирсинга магазины могут запугать людей, но Уэс посмотрел, как и любой другой парень на улице. Это был своего рода смешно, потому что он на самом деле не было никаких проколов себя! Он приветствовал меня, сказал мне, где я мог бы установить мой материал, и заставил меня сесть в стоматолога-как стул. Мы говорили о том, что я получал сделано, праздники, и некоторые другие вещи пирсинг. И тогда он сказал: «Ладно, возьми зеркало на секунду."

Я был несколько обеспокоен, потому что он даже не сделал ничего, чтобы мое ухо, кроме изучить его, и он сказал: "Мы не можем сделать аккуратный пирсинг на эту часть вашего уха, потому что если мы это сделали, игла будет проходить через задней части уха. " Так что я был своего рода разочарован думая, что я бы уйти с другим типом пирсинг или еще хуже - ничего. Но потом он сказал: "Так мы будем иметь, чтобы поместить его чуть выше анти-козелка". И тогда мои страхи исчезли, и я сказал: "Давайте сделаем это!" Я не возражал против размещения на всех - я все еще думал, что это будет выглядеть очень хорошо.

И тогда мой муж вошел, и когда я говорил с ним, Уэс сказал: «Ладно, здесь мы идем". И тогда я сказал: "Ты маркировки его сейчас?" И он сказал: "Нет, я на самом деле происходит, чтобы идти вперед и сделать это." И я сказал: "О, ты уже знаком?" И он сказал: "Да". И тогда я сказал: "О, я могу видеть это?" Затем он извинился, и дайте мне посмотреть в зеркало. Размещение было лучшего, поэтому я позволил ему идти вперед. (Всегда спрашивать, чтобы увидеть размещения! Вы же не хотите, чтобы уйти, не криво пирсинг.) Я никогда не чувствовал, что мои другие пирсинг, так что я не нервничал, чтобы добиться этого. Я решил, что не повредит.

Он получил близкие к моему уху и затем я почувствовал иглу нажатия в моем уютно. Это не больно, он просто чувствовал, что кто-то зажимая его. Прежде чем я продолжу, я высокая устойчивость к боли, когда дело доходит до пирсинга, так что мой опыт работы с ней может сильно отличаться от вашего! Я ожидал, что он тогда скажите мне, сделать глубокий вдох, чтобы он мог придерживаться иголку в, но нет. Он просто сунул его до конца. Это не очень больно, когда она переживала, но я уверен, что это была игла проходит через выходное отверстие, что немного больно. Я не дрогнул или что-нибудь, но сразу же мои ноги чувствовали, что они необходимы для трясти по некоторым причинам. Трудно было держать их от пребывания на месте, но почему-то мне удалось. Ввод в ювелирном больнее, чем пирсинг себе, я на самом деле разразился хихикать, потому что больно. (Кто хихикает, когда они в боль?) Я сказал, извините за смех, и Уэс сказал: "Ничего страшного, это всегда самая трудная часть".

В течение всего процесса Уэс продолжал спрашивать: "Ты все в порядке?" Я был на самом деле немного стыдно за смех, но по крайней мере у меня не было противодействие. Он показал мне уютно в зеркало, и хотя это был маленький красный и опухший, мне очень понравилось, как оно выглядит. Я поблагодарил его миллион раз, а затем мы попрощались.

Очистка процедур

Только так я когда-либо очищен мой пирсинг является с коммутируемым мылом два раза в день. Он работал очень хорошо, по большей части, так это то, что я буду продолжать делать. Магазин рекомендуется чистый эму масла, так что, если мой пирсинг не заживает правильно, я, скорее всего, вернуться к купить.

Заключение

Даже если это только пару часов, мое ухо не очень больно. Она чувствовала себя немного теплой сразу после это было сделано, и он начал пульсирующий бит после моих волос попал в него, но после этого он чувствовал себя прекрасно. Я не знаю, как пирсинг исцелит в ближайшие месяцы, а из опыта прошлых лет она может пойти в любую сторону (моя ладья исцелял абсолютно никаких проблем, мой анти-козелка дал мне девять месяцев ада.) Надеюсь, это одна длится!

Не стесняйтесь к электронной почте любые интересующие Вас вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.