понедельник, 11 июля 2011 г.

Мой день рождения, пирсинг

Я не начинал серьезно рассматривает вопрос о получении пронзили мои соски, пока за пару недель до моего восемнадцатилетия. Я знал, где я пошел бы, и что я определенно хотел что-то новое на мой день рождения, просто было решить, что. Я тоже думал, что так как он будет моим восемнадцатого дня рождения я мог бы также получить то, что я должен был быть восемнадцать приобрести. Все, что действительно осталось одно или оба мои соски, или что-то в области половых органов. Я хочу попробовать, по крайней мере один генитальный пирсинг в будущем, но я определенно не готовы, чтобы выйти и получить один сделал это в ближайшее время. Итак, я остановился на получение обе мои соски. Я бы, наверное, только ушла со своей стороны, как я думал, что исцеление по одному в момент времени может быть проще, но я хотел бы быть симметричными. Я также боюсь, что если я один, я бы в конечном итоге не собираюсь возвращаться на другой раз я действительно не знал, сколько мне было больно. Ну, это не совсем так, я был уверен, что я хотел бы вернуться к другу, но это было бы т Акен месяцев, чтобы забыть о боли сначала одну, а на самом деле иметь возможность вернуться назад.

Поэтому было решено, что я хотел бы получить как сделали когда-то в мой день рождения. Я предполагал, я бы заставить их сделать горизонтальным, потому что я никогда не видел вертикальной пирсинг соска и даже не думал об этом, но потом я увидел фотографию пары действительно хороших вертикальные и решил прямо тогда, что это было как бы мое сделано. Он также, возможно, имел что-то делать с тем фактом, что тот, кто был на фото были большие груди, но я действительно как вертикальное положение лучше. Как только я решил практически все, я позвонил Ларри на Missing Piece чтобы увидеть, сколько они будут стоить мне, и чтобы убедиться, что он будет в день моего рождения. Он заверил меня, что он будет там, а также сказал, что он будет делать, и за $ 60. Я думаю, меньше людей, что происходило, чтобы получить пронзили, и он был так скучно его цены начали отражать это. На данный момент, то только за три дня до моего дня рождения, и я был до смешного возбужденным:] Потом было немного излом в мой план. Мне пришлось оставить свою работу. Так что теперь у меня была проблема, пытаясь спасти деньги я и не тратя, что я мог бы получить на день рождения. Я был уверен, что мой новый пирсинг придется ждать, и это было ужасно. Но, к счастью, мой лучший друг и бывший бойфренд были готовы заплатить за половину каждого, чтобы я мог еще сделать это, и я был волшебным снова стать смешно взволнован и немного страшно! Потом, наконец, пришел день. После сюрприз собраны мои удивительные друзья, они сразу же захотел пойти поймите меня в тупик. Это было около полудня, когда они начали говорить, мы должны оставить, но чем ближе он получил более нервным и я. Так же рады, как я был, я отложил в течение всего дня. Я понятия не имел, как я буду реагировать на это, как они бы только мой второй и третьей сделано профессионально, и первые, которые не были на или около моего лица. Меня также беспокоит, потому что я чувствовал себя плохо в ночь перед и я знаю, что это хорошая идея, чтобы застрять в то время как вы больны, но я чувствую себя лучше утром, поэтому я думал, что это будет хорошо. Мы, наконец, возглавлял там около четырех, и я дрожал Я так нервничал. Это определенно не помогло, что нам пришлось ждать почти час, когда мы добрались туда, потому Ларри работал на кого-то еще, а потом, когда пришла моя очередь пришел парень, чтобы показать ему, как его брендинга часть была исцеления. Это был довольно кусок рад, но все ожидания становилась для меня, и я был более нервным с каждой секундой, что прошло. Когда он закончил со всеми, Ларри дал мне документы для заполнения и процесс начался. Я и Кевин, бывший, вернулся в комнату и пирсинг не было пути назад. Не то, чтобы кто-нибудь остановил бы меня, если я изменил свое мнение, но не было никакой возможности, я бы позволил себе вернуться назад. Прошло добрых двадцать минут, чтобы добраться до всех отмеченных (и это не помогло, что я все еще встряхивания), а затем он заставил меня лечь. Я немного волновался, он бы меня сидеть за процедуру, потому что когда Кевин был одним из его сделали куриных заставил его сделать это сидя, так, чтобы была одна вещь меньше беспокоиться. Я также не придется беспокоиться о моей безопасности, Ларри удивительный снаряд, и он все автоклавы, использует одну иглы использования, антимикробные на месте пирсинга, а также очень дружелюбны. Я был на самом деле меньше нервных на данном этапе, потому что он заставил меня чувствовать себя более непринужденно. Затем он расположен зажим ели т, и я был разочарован. Когда у меня была перегородка пронзила все, что я чувствовал, было зажим, игла не больно. У меня было чувство, что это время было бы иначе, поскольку зажим не больно. Затем игла прошла, и я думал, что я собираюсь разбить стороны Кевина, это больно, как сука. Ввод в штангу был ветер (он выразился, на обратной стороне иглу так он просто скользнул прямо в), но и положить конец на боль. Я не чувствовал себя слабым или вообще что-нибудь подобное, хотя, я просто не мог смотреть, когда игла прошла. После первого было сделано, Ларри понял, что его следы были немного в стороне от. Я думал, что они были идеальными до того, как начал, так же все остальные в комнате, чтобы это была очень небольшая разница, но я определенно рад, что он заметил. Проблема, которая была тогда я должен был встать снова, чтобы получить повторное отмечено предо второй. Я уже не с нетерпением жду его, потому что, как болезненный первый был и ожидания более не помогло. Он был довольно быстро, хотя так было всего несколько минут, прежде чем мы были готовы к второй. Тот же процесс, но на этот раз больнее, потому что я ожидал, что он будет чувствовать себя. Другое дело, мне действительно нравится Ларри хотя то, что он не в счет вниз, или сказать мне, когда он собирается придерживаться меня. Если бы он спросить, готов ли я или что-нибудь подобное, что это займет гораздо больше времени, я не уверен, сколько времени мне потребуется, чтобы сказать, что я готов иметь что долбанные огромная игла толкнул через мои биты. Хуже всего было более менее, это было сделано, и я любил их! Положив лифчик на боль довольно плохо тоже, но мой друг Shayna также приобрели мне хорошо майка, что молнии все время вниз передней, так что мне не придется беспокоиться о перемещая их пытаются получить его, просто в него молнии . Остаток ночи был болезненным. Выйдя в холодной больно, надевая больно ремнем безопасности, смеясь больно (я никогда не замечал, как много он сделал все, покачивания до этой ночи), и ехал домой из дома Кевина четыре часа спустя больно. Я абсолютно любил их, хотя, и до сих пор так что все хорошо.

Насколько послеоперационном идет, я очистите их с помощью солевого раствора (изотонический, буферный солевой раствор? Контакте раствора) после того, как душа и кроме того, что оставить их в покое. Пока он работает прекрасно, единственная проблема у меня было, после того как я челюстно-лицевой хирургии в том, что первую неделю и получил инфекцию в рот из него. Он сделал все мои пирсинг немного странный, пока антибиотики пнул его и с тех пор все было без проблем. Еще одно преимущество я обнаружил, к получению их расположить вертикально то, что это совсем не больно, когда они столкнулись во всем вообще. Я могу даже спать на моей стороне первой ночи без боли, так как хлюпающие мои сиськи боком не давить на концы штанги. В целом, это был хороший опыт для меня, и я все еще люблю их так же сильно, как я поступил правильно, когда я получил их. Как они лечат, я также начал замечать, как гораздо более чувствительны они:]. Пока авторитетных, профессиональных пирсингу участвует Я бы defin itely рекомендую ее всем, рассматривая возможность их соски пронзила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.