понедельник, 18 июля 2011 г.

Будьте уверены, вы доверяете "художник", прежде чем позволить им прикоснуться к вам.

Какое-то время я был заинтересован в получении татуировки. В Южной Каролине, нанесение татуировок было незаконным до 2005 года. До этого у меня было много возможностей получить татуировки с помощью друзей, которые были машины, но хотел ждать, чтобы перейти к фактической магазина. В середине 2008 года мой старший брат, соседи по комнате сказал, что магазин, который будет делать работу за дешево, потому что парень был ограничены в средствах. Я проверил магазины веб-сайт (www.medievaltats.com) и не все, что впечатлен работой, но решил пойти в любом случае, потому что я хотел сделать, так это настолько просто, что я чувствовал, кто-то может это сделать. Первая музыка, которую я помню слушал в детстве был розовый Floyds Темная сторона Луны альбом, и всегда хотел обложке альбома татуировку на меня. Я люблю цвет татуировки, но не хотите цвет моей кожи, поэтому я решил, что я собираюсь получить его в серый с белым акцентами. Я болтался в другой магазин в Гус-Крик, штат Южная Каролина лот (www.hollysbodycanvas.com) и был использован для что происходит при магазине. Это, как сказал, что я не нервничал вообще вдаваясь в порядке. Парень разработал трафарет и положил его на мою руку и дай мне взглянуть на него. Сразу я заметил, что там, где он поставил было ужасно размещения насколько бицепс татуировки идти. Это было как раз прямо по середине моей руке, а не возле плеча, где большинство татуировки идти. Im довольно высокий и тощий так что это на самом деле разработал для меня, потому что я ношу меньше рубашки много, и это размещение положил его прямо под меня за рукав. Так что я обошелся с ним и он отправился татуировки. Теперь, это моя единственная татуировка, так что я не с чем сравнить, но это был один из самых болезненных вещей, которые я когда-либо пережили. Он толкал вниз так сильно на мою руку, что мне пришлось отодвинуть, чтобы сделать его не двигаются. Я чувствовал, моя кожа вытесняется нескольких сантиметрах от того, где он обычно лежит, и когда он был сделан с первой линии на треугольник и я посмотрел на него, я увидел огромный закорючка в линию. Я наблюдал за ним делать следующую строку (это 2,5 "линии теперь, ничего не большой), и это было еще хуже. Он загогулины на всей вещи. В этот момент мое сердце было погружение, поэтому я перестал смотреть и просто дайте ему ебать Остальные его. Когда он закончил с планом, он использовал те же 3 круглые иглы лайнер затенении с. К сожалению, я не много знаю о татуировке в данный момент времени, иначе я бы bitched на него не используете реальная игла затенения. Таким образом, он начинает с некоторой серый оттенок, и все с нетерпением хорошо, поэтому я перестал смотреть снова. Когда я смотрю вниз рядом, он ставит в белом и окраски в линии выходит другая сторона треугольника которых я сказал, я не хотела! В этот момент мне очень хотелось плакать. Он закончил с белым, и когда я посмотрел на готовый продукт, это было худшее, что я никогда не видел. серых и белых должны были быть даже в течение треугольник, но были точки, где почти не было белых и не было точки, где он полностью пропустил и с цветами. В линии выхода из треугольника, я вижу небольшие точки иглы сделали, потому он не был затенения в круг, но в прямой линии. Вы также можете сказать по тому, как чернила на хранение, что у него была машина работает неправильно. план был ужасный. чернил было кровотечение из которой он положил ее вниз и На самом деле я чернила выходят из татуировку в течение нескольких дней. первую строку он поднимается, потому что он положил его слишком глубоко. Все линии являются толстыми и уродливыми, за исключением одного которое супер тонкий, но до сих пор криво. Я серьезно чувствовать себя, как хотя у меня есть рисунок трехлетний на мою руку.

Мой сосед по комнате и его брат получили татуировки сделано в тот же день жена парней (ученик в течение 2 лет), и они намного превышают то, что я сделал. Они по-прежнему оставляют желать лучшего, но они гораздо лучше. (Если вы посмотрите на их веб-страницы, мой брат roomies парень из ума журнал сделал на запястье ..) я был полностью удовлетворен работой и сказали, что парень будет исправить это для меня, если я хотел. Я определенно нужно, чтобы ее исправить, но никогда не пойдет на их снова на работу. Он даже не дал мне какой-либо послеоперационном инструкции после того как я сказал ему, что это была моя первая татуировка ..

Я думаю, мораль этой истории в том, что лет татуировка иметь никакого значения. Наличие большого количества клиентов иметь никакого значения. Имея сладкий магазин с подъемным мостом, ведущих к ванной имеет никакого значения. Имея ученик имеет никакого значения. Никогда не думайте, что, поскольку они установлены означает, что они могут татуировки. Моя татуировка состоит из нескольких строк (нет прямой) и страшного серого и белого затенения. Убедитесь, что вы доверили бы свою жизнь с ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД вы позволите им даже получить рядом с вами. Я заплатил $ 80 за эту татуировку, и я просто пошел в магазин, здесь, в Далласе, штат Техас несколько недель назад, чтобы посмотреть, что они будут взимать, чтобы исправить это, и они сказали $ 120. Так что теперь я должен платить больше, чем я заплатил за это первоначально пойти и получить ее исправить. Я могу пусть сидят там некоторое время, как напоминание, чтобы не увильнуть на вещи, и что вы получите то, что вы платите. Я плохо себя чувствую за эти слова, но, пожалуйста, избежать этого магазина любой ценой. Вы не будете довольны конечным результатом.

Посмотрите, как плохо, что есть. Смотри ничего не прямо? Посмотрите, как луч света вдаваясь в треугольник имеет «гало» вокруг контура, где чернила бежать? Смотрите пятно в левом нижнем углу треугольника, где есть отсутствие какой-либо цвет? Посмотрите, как толстый белый затенение по сторонам треугольника, а затем, как это в основном несуществующих в нижней части треугольника? Я просто надеюсь, что смогу найти того, кто может это исправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.