вторник, 19 июля 2011 г.

Ниппель пирсинг из ри

Например пирсинг от Р.

Мэтт Кейн

Впервые я увидел кольцо на соске парень был в коммерческих Мальчик стекляруса. Я считаю, что точка этой коммерческой было показать большое количество различных ищут парней все в одежде стекляруса Boy, и в один момент они показали крупным планом соски кольцо. В это время мне было лет девять или десять, так что я подумал, что нечто большее, чем серьга была брутто. (Я был даже одним из тех маленьких детей, которые думали, если кто прокалывают правое ухо, ты гей)

На протяжении средней школе, мои родители были очень вниз на пирсинг. Пасынок моей тетушки были ноздрю кольцо, и моя мать, а мать постоянно рассказывал мне, как это глупо выглядит. К этому времени я был в девятом классе, и я не согласен. В следующем году, в то время мне было шестнадцать лет, некоторые друзья, и я пошел в Бостон на день поездки. К настоящему времени, я вспомнила коммерческих стекляруса Мальчик, как "круто", а не "грубое"

К сожалению, я пошел в аниме магазин и взорвали все свои свободные денежные средства. Я сомневаюсь, что я бы не смог заставить их сделать в любом случае, так как мне было только 16, и мои родители никогда бы не разрешили.

Два года спустя, я пошел в колледж. Неподалеку, но достаточно, чтобы я не мог жить с родителями. Первое, что я хотел сделать, это получить мои соски пронзили, которая росла на мой взгляд очень медленно. Они за день до начала занятий, я подъехал в Провиденс с друзьями на Luna Sea, на Санкт-Тайер Луна море сноуборд магазин, который почему-то имеет два резидента снарядов, Chantale и Джо Ю., а также их помощник, который также был по имени Джо.

Я вошел внутрь и спросил, женщина за стойкой, сколько это будет стоить. Я ожидал заплатить около семидесяти долларов, основанных на слухах. Мне сказали, "Тридцать пять для пирсинга, а также ювелирные изделия." Затем я подошел к ювелирной дисплеем и выбрал два 14 калибра ЦБ РФ с диаметром около половины дюйма. Chantale подошел к прилавку, и после того, ювелирные изделия с ней, чтобы быть санированы, сказал, что будет около десяти минут ожидания, так что я сидел на одном из дивана в магазине.

К сожалению, я понял, что писать.

Глядя вокруг магазина, я не видел, ванная комната. Я подумал, что я должен идти, потому что я боялась потерять контроль и мочи во всем все, когда я получил пронзили. Я собирался спросить, когда Chantale ввел меня в комнату пирсинг. Угадайте, я бы просто должны держать это.

Chantale представил меня своим помощником, Джо., А затем сказал мне, что процедура должна была быть. После того как я снял с себя рубашку, она начала очистки мои соски с Q-советы, сначала с Бетадин, затем с Bactine. Следующая отметила она, где отверстия будет. Тогда она мне лечь на скамью / диван / не назови то, что вы сидите на. Она спросила, есть ли у меня какие-либо вопросы, и я сказал нет. Однако это то, что не так, как я продолжал говорить всем пирсинг.

Я старался как можно сильнее, чтобы смотреть на потолок, потому что я НЕНАВИЖУ иглы, как ни странно, поэтому я не обращал внимания на то, что она делала с инструментами. Впервые я заметил что-нибудь было, когда она приступила к работе, положив зажим на мой левый сосок. Она пошевелила его вокруг, убедившись, что он был в нужном месте, надо думать, а потом рассказал мне, что происходит. "Я размещения пробки agianst вашей кожи, я размещения иглы к стенке. Теперь сделайте глубокий вдох ... Теперь, выдохните!"

OWWWWWWWWWWWWWWWW!

Ну, я не кричала. Выпуская глубокий бит дыхание помогло. Я только хмыкнул, и мое дыхание получил немного мелкой. Chantale спросил меня, если я все еще хотел другого, и я ответил: "Да".

Так же самое произошло и с другой стороны. Я надеюсь, что это была уже другая игла, но я смотрел в потолок снова. Второй сосок пострадал больше, но я думаю, что это произошло потому, что я был немного более напряженной. Джо по-видимому, заметив это, сказал: "Больно больше, если вы сжимать", так что я расслабился. Chantale то вручил мне лист трудоспособности, дал мне инструкции, и я был на своем пути.

На следующее утро в душе, я очистил мои соски, как лист послеоперационном сказал. Сначала я был брезгует прикасаясь к ним, а они все еще были нежными. Но я выстоял и левая оказалась looing штраф.

К сожалению, однажды утром, принимая мою рубашку, я поймал правой, а затем решил взять его. Может быть, слишком эмоционально реагирует, но я никогда не был пирсинг там раньше, и я не хотел рисковать.

Около четырех месяцев спустя, право aftr рождественские каникулы, я решил попробовать еще раз. Я пошел в том же месте, в четверг вечером, только чтобы узнать, что Chantale ушел домой, поэтому я сделал назначение на следующую субботу.

В субботу, я вошел и представился, и попросил, чтобы иметь место на одном из дивана в магазине. Дверь в комнату открылась пирсинг, и из пришло .... кто не был Chantale! Я был удивлен и немного разочарован, потому, что я был очень комфортно в стиле Chantale в. Новый снаряд был вышеупомянутый Джо Y.

Я вошел и сел, подписал Форма выпуска, и лег на диван. Джо сказала, чтобы я встал, когда он очищены и продезинфицированы мои соски. Я заметил, что некоторые вещи были различны. Существовал бумаги покрова на диван, который раньше не было. На этот раз я обратил внимание на то, что Джо делал.

Он и другие Джо (здесь и далее, он будет Джо) надеть две пары латексных перчаток, и Джо Ю. началось открытие средство управление пакетами. После того как он открыл и развернул все, он отказался от своей старой перчатки и положить на несколько новых. Видимо, Джо Y и Chantale имеют свои индивидуальные особенности дело с упаковкой вещей, так как Джо жаловался, что путь Chantale о упаковке всегда заканчивались вместе с ним падение вещи на пол.

Я спросил меньше вопросов на этот раз, так как я точно знал, сколько это будет больно. Джо Ю. прошел ту же процедуру, Chantale сделал, только гораздо быстрее. Было больно менее, тоже.

Послеоперационном инструкции остаются теми же, и так как я пишу это через три дня после опытом Джо Ю., я должен останавливаться, если вы не хотите, чтобы я, чтобы начать зарабатывать thigs вверх, что у вас нет, поэтому я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.