вторник, 19 июля 2011 г.

Растянутые пупка

Около двух лет назад я получил свой пупок пирсинг, я бы хотел, так как мне было 12, когда мой старший друг, и я думал, что это было удивительно. Но моя мама всегда говорит "Вы можете получить его на свой следующий день рождения", и несколько месяцев после моего 16-й день рождения она сказала это снова, но я сказал ей, право назад, что я буду получать его иначе, и она, казалось, не чтобы иметь возможность спорить. Какой я был рад, потому что я на самом деле получил его пронзили полтора месяца раньше, ха-ха!

И мы пошли в наш обычный пирсинг салон, но они не были бы пронзить меня, потому что я забыл свой ID. Что было достаточно справедливым, они просто были разумные снарядов, и я только что был немым забывая мой ID. Но я был в отчаянии, чтобы сделать это в тот день, поэтому мы решили попробовать другой снарядов только вверх по дороге. Таким образом, мы получили там, и там не было никаких проблем с ID или что-нибудь, я предполагаю, что они были более расслабленными с ID, чем в другом месте. Таким образом, мы прошли через процедуру, все было хорошо.

Существовали несколько икоты с исцеления, но это было ничто несколько месяцев морского впитывает соль не исправить. У меня была одна из страшных розовые шишки! Это было на дне пирсинг и в конечном итоге исцелился только штрафом.

И вот однажды, как это обычно со мной, мне стало скучно и начала нарезов через мой сужается и туннели, и я в конце концов нашел колечко 2 мм, и продумывая все мои существующие пирсинг и было мозговых волн, растягивая мой пупок! Я видел несколько на BME и думал, что они выглядели прохладно и довольно уникальны, но до последнего месяца или около того я даже не думал о делают это, чтобы мой собственный пуп. Но я застрял кольца 2 мм легко, как ад, без боли, так же, кажется, немного жесткой, я думаю, все мои возиться с моим пупком баре, а затем ослабил и растягивали ее.

Так кольца 2мм искал большой в моем пупке, поэтому я решил заказать некоторые бары и щипцы из форм Body Art (и если вы не знали, они прекрасно подходят для растяжения передач и тоннелей). Я решил, что будет простираться до 4 мм, я не хочу слишком большой, наполовину, потому что я не был уверен, как он будет смотреть на меня и половины, потому что я знал, я бы, вероятно, в конечном итоге устал от растягивая ее около 4 мм. Поэтому я приказал мои вещи и стал ждать.

Он только взял мои вещи пару недель, чтобы прийти и к тому времени мой пупок был готов идти до 3,2 мм. Я ждала, чтобы это было довольно легко, видя, как добраться до 2мм была настолько простой, но это было намного более сложным. Однако после проталкивания мягко (я сосу на время от боли) и массажные масла какао, я добрался до 3,2 мм. Он был скуп, но не слишком болезненный, но это было странно с такой большой кусок пластика в мой пупок.

Примерно через месяц-полтора я решил пойти до 4 мм, это, однако, было намного труднее, после нажатия около десяти минут носилках в конце концов отказался идти дальше, хотя я бы массируют ее, как сумасшедший с какао-маслом! Так что я оставил ее, как это было, на полпути через мой пупок. Это был Су гораздо более болезненно, чем любой из моих других участках, но она не была невыносимой, поэтому я держал носилки дюйма день после того, я мог легко скользить носилках всю дорогу, и через несколько часов и много какао-масла трется я ставлю 4 мм бар дюйм Она выглядела великолепно! Я не мог ждать, чтобы показать его, и я взял фотографию, чтобы показать всем.

К сожалению через несколько дней он получил красный и зуд. Я полагал, что это просто не был счастлив быть 4 мм только сейчас, поэтому я сокращенных на 3,2 мм, я был расстроен, об этом, но я знал, что для лучшего и он остановился мой пупок зуд, я был настолько параноидальным об этом мигрирующие сейчас, что Я не собирался предпринимать какие-либо шансы. После 2 месяцев лечения я попробовал еще раз. Это было проще, чем последние запасы, но все еще очень болит. Мне удалось попасть в бар сразу же на этот раз просто, как ад. На следующий день я показал, мои друзья, и все они думали, что это было довольно странно для растяжения пупка, но все согласились, что это выглядело очень здорово. Ее было около 6 месяцев или около того, так как я закончил растяжения и это выглядит здорово и не было никаких проблем, кроме иногда становится немного красного и зуд, но ничего не соленой воды и масла какао не исправить. Одна из проблем, с вытянутыми пупки, хотя это отсутствие достаточно большой штанги калибр, единственное, что я только сейчас это мой простой стальной штангой, поскольку любой другой Леры ювелирное изделие было массово дорого. Ну что ж, ее стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.