вторник, 12 июля 2011 г.

Долгожданный губы

Во-первых, скажу, я не одобряю Do It Yourself пирсинг если вы не знаете, что делают ваши и иметь стерильный оборудования, Вы действительно можете испортить ваше тело. Будучи неподготовленным и пирсинг себе и другим, может иметь серьезные осложнения, такие как, инфекции различной степени (легкая припухлость все, вплоть до полномасштабной сепсис), плохое размещение (будучи криво, отрезав обращения, проходящей через капилляры и т.д. или артерии) массивные рубцовая ткань, и она ставит вас на более высокий риск гипертрофических и келоидных рубцов от чрезмерного травмы. Я практически вырос в магазин и татуировки стали свидетелями и помогал во многих процедур пирсинга, а также исследовали анатомию и знают, как предотвратить перекрестное загрязнение / передающихся через кровь патогенов. Хотел бы также добавить, что только потому, что вы застряли иглу через ухо, прежде чем не означает, что вы квалифицированы, чтобы проникнуть себя или других в этом отношении. Так или иначе. Здесь идет ничего.

Я давно хотел губы пирсинг в течение достаточно долгого времени теперь, и сделав немало моих собственных пирсинг я понял, я был бы один, чтобы пронзить мою губу. Кроме того, мой основной снаряд которого сделал все мои пирсинг так как мне было семь лет, в настоящее время четыре часа езды от меня, и мне всегда говорила: «Не позволяйте никому вы не доверяете рядом с вами с помощью иглы" И я понял, Я доверял себя более skanky piercists здесь. Я ранее неудачной попытки губу пирсинг, как я была прервана до и загрязненных мое оборудование. Я поставил все вверх, стерильные 16g пирсинг канюли, (доставка ошибке прислал мне 16g игл вместо 14 г) 14 г конус, 14г 316 имплантатов класса хирургической шпильки губная серьга стали, один пакет использование вазелина, автоклавного щипцов и стерильные перчатки все еще в пакеты.

Я вымыл руки, надел перчатки и схватил 'клещи'. Я неоднократно с двойной проверкой моего размещения, ищет нерва кластеров, капилляров, вен и т.д. Однажды я нашел хорошее размещение, как анатомически звука и визуально привлекательным, я начал толкать иглу через первый слой кожи не так уж плохо только немного покалывания, но, как я пошел на боль медленно стал более интенсивным. Последний слой внутренней плоти губ больно совсем немного, как ткань совершенно эластичным. Я получил канюли, и я был на адреналина так что мои руки было шатким. Я предшествовали для удаления канюли за которым последовало конусность конусность которая была худшая часть, он чувствовал, что я держал в руках вице-на губу и прижал к ногтю тяжелее каждый раз. (Отмечу, что я пронзил общей сложности 36 раз и у меня есть высокая толерантность боли. Так что если вы или кто-то другой пойти и получить губы пирсинг, это могло бы существенно повреждена больше)

Я получил губная серьга шпильки в и ввернул мяч на плотно и посмотрел в зеркало, чтобы увидеть мою мастерства, я любил размещения. Я хотел, чтобы это не по центру губ пирсинг на некоторое время и теперь, глядя на красоту, которую я создал.

Я очистил себя в порядок с мылом циферблат и 50/50 Listerine и воды, стандартная процедура. Хотя я действительно получил инфекцию, как я только что проснувшись и не думал, как я немного вниз на внутренней шпильки и дернул шпилька в мою губу в то время как она высохла лимфатической жидкости на это, и это немного сократить превосходное отверстие мои губы. Антибиотики, наберите мыло очистки и впитывает морской соли очистил его быстро, хотя.

Было чуть больше двух недель теперь и Есть никаких других проблем, сообщать другим, чем небольшое покраснение вокруг внешней пирсинг от удара он случайно что-то, и лишь некоторые незначительные отеки, ничего серьезного. Я планирую создать симметрию и пирсинг другой стороны, как только мой оригинальный пирсинг губ лечит, и нет больше раздражение пирсинга.

Я люблю пирсинг и все тело модификаций. Я в настоящее время поиском пирсинг ученичества. Что же трудно, как я все еще в колледже, получают в человеческом услуги. Я только что, как резервное копирование, мечта всей моей жизни должно быть piercist. Было так как я был введен в мир модификации тела так давно.

Ничего себе .. Я просто смотрел на это и понял, что я практически написал инструкцию по эксплуатации. Я написал так механически, я даже не осознаем.

Во всяком случае, если вы хотите связаться со мной или задавать мне никаких вопросов (я не дам вам подробные инструкции по пирсинг сделай сам, как я уже не поможет какой-то идиот в торчащие ржавые швейной иглы через их тела, как я буду когда-нибудь говорил вам риски и минусы пирсинга сделай сам, не имея никакого опыта) моя электронная почта Ember@hot-shot.com или мой MySpace myspace.com / italianember

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.