вторник, 12 июля 2011 г.

Мой пирсинг путешествие

Пирсинг Мое путешествие

Впервые я увидел пирсинг это меня заинтриговало. Что-то про то, что за пределами господствующей тенденции, а потом опять что-то о ней, что я не могу объяснить. Таким образом, после нескольких лет, и, видя, случайный пирсинг сосков в тренажерном зале, я решил, что я хотел бы получить. Я взял время, чтобы обойти это делать, чтобы иметь дело с супругом, который не в том, что такие вещи вообще! Я принес тему в разговоре, и он не получил выстрел из воды, но она упала она довольно быстро. Во всяком случае, я принял решение, что теперь настало время сделать это. Я разговаривал с парнем, который собирался сделать мой пирсинг пару раз по сравнению с предыдущим годом, просто получить общую информацию о том, что опыт был, как (да, я знаю, что для большинства из вас, читающих это звучит как я был слишком опасения, но это только так оно и есть).

Когда я решил сделать это, я пошел в студию середине дня в субботу, но они были немного занят, поэтому, а не ждать, я ушел. Вечером того же дня, я вернулся около 30 минут до закрытия. Существовал никто другой там, так что я заплатил, взял мою ЦБ РФ, и вернулся с парнем, который бы сделал это, чтобы сделать это. Я помню много эмоций и чувств, с той ночи ..... страх, может быть, но более вероятно, опасения, просто интересно, что это походило бы! Было бы очень больно? Мой друг только что его сделали за неделю до, и он сказал, что это больно, как ад, а не только тогда, когда он это сделал, но в течение 3 дней после! Излишне говорить, что это было в моей голове, как я стащил с себя рубашку и встал на стол. Парень меня пирсинг нацелен области, отмеченные где он будет идти, рассказал мне, как дышать. Хотя это было в начале января, и в комнате было холодно, я жарил! Удивительный, что повышенное кровяное давление сделает для Вас! Ян было все, нацелен, сказал мне принять очень глубокий вдох, то момент я начал выдох, игла прошла через. Ничего себе, я никогда не чувствовал такой сильной боли! Но прежде, чем я даже имел время, чтобы действительно думать об этом, он ушел, и я посмотрел вниз и кольцо было на месте! Я посмотрел в зеркало, и тебе не приходило смотреть больше! Я чувствовал, что я был на седьмом небе, как я покинул студию. Как только я попал на дорогу домой, я позвонил другу и сказал ему об этом. Он не мог в это поверить, а затем получил свой сделано через неделю.

Исцеление прошла очень хорошо ..... я следовал инструкции, стиральные его несколько раз в день с физиологическим раствором, и каждую ночь с Neutragena мыло. Мой пирсингу рекомендуется против использования антибактериального мыла, так как это может привести к смерти здорового растущих клеток кожи, а также бактерии. Я последовал этому довольно religously, и имел отличные результаты! Только один небольшой инфекции, и что прояснилось очень быстро с помощью всего лишь немного Neosporin применяется дважды. После 6 месяцев, когда я был уверен, что исцелил хорошо, я заменил 14г ЦБ РФ с 12 г, и с тех пор купила несколько разных штанги надеть. Штанги выглядят действительно здорово там!

Еще через год, и я решили, что пора что-то другое. Что-то более личное. Так однажды в субботу ночью из голубой, я решаю, что это время ехать в студию и сказать им, я хочу hafada. Это довольно тихая ночь, чтобы они могли взять меня право дюйм Ничего себе, только ожидание, имеющие кто-то пробить меня "там" Удивительно! Идем обратно в комнату, все очень чисто и стерильно, как в прошлый раз. Парень пирсинг меня очень тщательно в соответствии все стерильно. Я падаю мои штаны, лег на стол и подготовиться к процессу. Я говорю ему, я хочу проколоть в центре моей мошонки, как раз под основание моего пениса. После нескольких марок, я смотрю на размещение, и это выглядит в самый раз. Положите обратно, глубоких вдохов и выдохов, и только после очень незначительные жало, это делается! Я смотрю на что-то я не могу поверить, только что произошло ...... моя первая генитальный пирсинг! Штангой отлично смотрится в там!

Нет кровотечения вообще, никакой боли вообще ........ я не могла просить лучше! После ухода является довольно простой, обычной чистки и промывки в душе. Две недели спустя, один шар отрывается конце изогнутой штангой я имел в проколоть. К счастью, я найти штангу только после того как она вышла, хотя это еще 4 дня до я найти мяч! Я быстро собрался дополнительные 12 г 1 / 2 "штангой, что я имел (рад я, если бы со мной!), Пошел в офис ванной комнате, и получил его вставить. Мне нравится 12g гораздо лучше, чем 14 г, что я был там. Это было 5 недель, и заживление идет очень хорошо! Никаких проблем на всех!

Только быстрое примечание здесь .... парни в ICON в Нэшвилле был величайший! Вы не пожалеете, что вы идете в настоящего профессионала, чтобы сделать это! Далее на повестке дня для меня, принц Альберт! Я не могу ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.